станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 30 май 2020, 22:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 15:14 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 14:31
Сообщения: 11
Откуда: казахстан
привет всем! машина ауди 100 с4 5 цил. аар .до недавнего времени был уверен,что предстоит капремонт цпг.передвигался всегда в городе,расход масла составляет 700гр.на 1000км.но недавно ездил к родственникам, туда-обратно 600км,скорость 110-130.по возвращению проверяю уровень масла-как был на верхней метке,так и стоит! сапун проверял-напора газа нет,не дымит,небольшое парение только.может ли это говорить 100% в пользу поршневой и вина на мск и направляйках? или все же есть нюансы? почему сомневаюсь-недавно сам менял направляющие клапанов\подгонял разверткой\ и колпачки\элринг\. возможно ли что при износе цпг отсутствует расход масла на больших оборотах а на х\х и торможениях двигателем подсасывать с поршневой масло? буду признателен за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 17:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
скорее всего проблема в гбц. масло может попадать между направляющей и гбц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 19:58 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 14:31
Сообщения: 11
Откуда: казахстан
тоже была такая мысль,а как решить-сажать на герметик? на одном фольксвагенском форуме читал тему,там человек утверждал,что когда ему поставили диагноз-заводской брак поршней\фолькс Б6 2010г\,унего был расход масла только в городе,потом ему по гарантии заменили поршни и проблема изчезла,поэтому я и засомневался-в головке ли собака зарыта?что скажете? возможно ли такое или все это чушь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 21:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3764
Откуда: РБ Минск
обычно так.
высокий расход масла в городе - ГБЦ
на трассе - поршнвая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 06:14 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
а1004а писал(а):
тоже была такая мысль,а как решить-сажать на герметик? на одном фольксвагенском форуме читал тему,там человек утверждал,что когда ему поставили диагноз-заводской брак поршней\фолькс Б6 2010г\,унего был расход масла только в городе,потом ему по гарантии заменили поршни и проблема изчезла,поэтому я и засомневался-в головке ли собака зарыта?что скажете? возможно ли такое или все это чушь?

ни какой герметик не прокатит. направляющая должна иметь натяг в гбц, а не на герметике сидеть. если натяга нет, то точить ремонтные и ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 07:53 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 14:31
Сообщения: 11
Откуда: казахстан
спасибо всем буду разбирать гбц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 16:02 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Сообщения: 312
Откуда: мск
Я бы не спешил разбирать. Мне кажется надо ещё понаблюдать. При одних и тех же моточасах, по трассе машина в километрах пройдёт раза в 4 большее расстояние чем по городу. Вот и может показаться что расход по трассе меньше.
Когда снимали голову на поршнях было масло? Или сухие были?

_________________
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 18:49 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 14:31
Сообщения: 11
Откуда: казахстан
был небольшой нагар,масла не было,компрессия была 11,5-12,после инъекции масла-13-14-это нормально? и еще-мокреют маслом резьбы свечей-это о чем-то говорит? зимой планируется пробег до 6000 в месяц в связи с работой-а так бы я не парился с этим расходом.мотористы-помогите!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 20:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ага, извечный вопрос рускага мира - кто виноват и что делать? :lol: :lol: :lol:

1. Кто виноват :roll: ? Это элементарно, Ватсон :D . Формулу даем рускага мира, самую главную :mrgreen: :
15000 межсервисный пробег :D + маслице по допускам вагена :D + фантастическая конструкция :mrgreen: = ожидаемый результат :evil: .
А как оно еще могло быть, если больше гарантии мотору ходить не велел сам ваген :lol: :lol: :lol: . Только самые умные долбоебики могут быть уверены, что ваген прямо-таки печется о их, долбоебиков, машинках и прямо-таки делает все возможное, чтобы их, долбоебиков, машинки ходили прямо-таки по мульену километров :lol: :lol: :lol: .
На самом деле, все ровно наоборот :D . А что делать - "это бизнес, детка, ничего личного" :mrgreen: .

2. Что делать? :roll: :roll: :roll:
Все крайне просто :D . Ответ находится в п.1 :wink: . Т.е. смотрим не на досужие форумки и болтовню досужих долбоебов :mrgreen: , которые думают и верят во всякую хрень, а тупо в п.1 :shock: :shock: :shock: :
1) сокращаем вдвое межсервисный пробег :wink: ,
2) выбрасываем на помойку масло со всеми вагеновскими допусками :wink: . Причем, что важно - именно на помойку :evil: , потому что даже подарить другу его нельзя - станет врагом :evil: . И вместо выброшенного с чистой совестью покупаем масло, где нет АБСОЛЮТНО никаких вагеновских допусков. Это не просто очень важно, а самое главное - НИКАКИХ ВАГЕНСКИХ ВОЛШЕБНЫХ НОМЕРКОВ :D :wink: .

И жизнь не сразу, но постепенно наладится... :D

Ну, а с конструкцией ничего нельзя сделать :cry: . Но это и не надо, если сделаны пункты выше :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:22 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 14:31
Сообщения: 11
Откуда: казахстан
ну я и не думал,что ваген печется за 1000000пробег своих моторов ваши советы учту,а как насчет масла-что посоветуете? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Так выбор практически неограничен :D . Допуски вагена (это те, кто вагену проплатил) - только у самых больших. Берете масло у фирм поменьше, и не будете иметь никаких проблем.

Мы на практике руководствуемся только и исключительно американской системой - ищем SN и горя не знаем. А европейскую ASEA надо выкинуть в помойку вместе с одобренным вагеном маслом :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 23:12 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 14:31
Сообщения: 11
Откуда: казахстан
только в нашем городишке выбора практически нет!спасибо за ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 12:03 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Сообщения: 312
Откуда: мск
АБ, почему допуск ВАГа убивает мотор, а допуск например опеля или бмв, нет? Напомню, что если масло выходит на рынок, оно автоматически и без вариантов классифицируется и по API и по европейскому ACEA, а уже потом масла (за немалые деньги) получают допуски, того же ВАГа и проч., и допуски вроде бы, это коммерческая составляющая (масла с допуском продают дороже), а не качественная.
Вы как то НЕ плохо отзывались об одном масле, так у него есть разные допуски, в том числе и ВАГа.
А вот с тем что ТО 15.000км для масла много, с этим трудно не согласиться.


а1004а, попробуйте раскоксовать мотор. Очистите кольца, поднимется компрессия, может и расход масла снизится.

_________________
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 19:39 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 14:31
Сообщения: 11
Откуда: казахстан
забыл сказать--кольца новые\кольбеншмит\-установлены 10000км назад покупал с проверенного интернет магазина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
а1004а писал(а):
забыл сказать--кольца новые\кольбеншмит\-установлены 10000км назад покупал с проверенного интернет магазина

Крутой поворот... Это в корне меняет дело.
Растачивали там же? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100