станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 04 июн 2020, 17:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт ГБЦ-406
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 18:22 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 17:33
Сообщения: 5
Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ-406
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ринат писал(а):
Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.

А чем делались ремонты?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ-406
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 21:11 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 17:33
Сообщения: 5
AB-Engine писал(а):
Ринат писал(а):
Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.

А чем делались ремонты?

не понял твоего вопроса? как это чем развертками конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ-406
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 21:15 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 17:33
Сообщения: 5
Ринат писал(а):
AB-Engine писал(а):
Ринат писал(а):
Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.

А чем делались ремонты?

не понял твоего вопроса? как это чем развертками конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 22:55 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
весело однако . 15000 рублей и будет вам счастье с заменной всех седел направляюших опресовкой шлифовкой плоскости и всеме запчастями кроме распредвалов . седла стальные ,клапана азотированные- то что доктор прописал для работы на газе :lol:

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 16:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
stas писал(а):
весело однако . 15000 рублей и будет вам счастье с заменной всех седел направляюших опресовкой шлифовкой плоскости и всеме запчастями кроме распредвалов . седла стальные ,клапана азотированные- то что доктор прописал для работы на газе :lol:

Ну да :D . Только мы так и не поняли - какими-такими развертками товарисчь седла за 2 раза убил до полного их провала... :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 21:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Это наверно после супер ровных направляющих, вбитых "с молотка".

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ-406
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 12:56 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:40
Сообщения: 10
Откуда: Украина,Запорожье
Ринат писал(а):
Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.


Нужно измерить расстояние от центра распредвала до торца клапана-не менее 35,5мм, иначе замена седёл. Я делаю на новых сёдлах 37,5мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ-406
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 23:34 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:45
Сообщения: 1
Откуда: Чернигов
А какие седла ставите?? металлокерамику???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:13 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:40
Сообщения: 10
Откуда: Украина,Запорожье
Сначала ставили заводские, правда для того чтобы обеспечить нормальный натяг (0,15) приходилось напылять посадочное место.Как-то взяли партию сёдел-оказались бракованные, на газе просаживались в лучшем случае через 20 т. Этот вариант отбросили, сейчас ставим так называемые стальные, химсостав не знаю но по моему они с повышенным содержанием никеля, для метана самое-то. Металлокерамические сёдла поставили на одну головку для пробы, отслеживаем просадку, но они немного уступают стальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:30 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
читаю и плачу - даю справку - была партия арбузолитейных седел пол страны присела отличаются от оригинала наличием резбы внутри седла и перемазаны солидолом . заводские седла внутри имеют темный цвет без следов обработки в смазке не испачканы на срезе имеют желтоватый оттенок . все других седел преобрести не возможно завод сделан методом порошковой металургии производятся в подмосковье . есть еще так называемые вазовские седа там два производителя заводские на срезе блестят копра остается матовой владельцы супер пупер фрез разницу не заметят видна только при станочной обработке :?

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 01:42 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:40
Сообщения: 10
Откуда: Украина,Запорожье
stas писал
"заводские седла внутри имеют темный цвет без следов обработки в смазке не испачканы на срезе имеют желтоватый оттенок"


Именно такие сёдла и попались бракованные, вазовские никогда не ставили, а что касается стальных и металлокерамики то мы их изготавливаем из заготовок :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100