Митцубиси 4G93 GDI

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Dizel26
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:37
Откуда: Россия

Митцубиси 4G93 GDI

Сообщение Dizel26 »

Мужики помогите победить это железо! Меняли сальники клапанов, на этом моторе. Снимали бошку, после сборки загорелся чек-энж.,и зелёная лампа эко, свидетельствующая о перерасходе топлива. Пропал холостой ход, закапчивает свечи,,как от богатой смеси, машина стала тупить. Риски стоят правильно, фишки датчиков не перепутаеш. Диагностка выдала такие шифры CHG(PRSS04 S6) неисправност давления топлива, ещё буквы IDEO1B Я в этих кодах не разбираюсь.
Подскажите, други! Где искать касяк, может ктото сталдкивался с этим мотором!? :(
Dizel26
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:37
Откуда: Россия

Re: Митцубиси 4G93 GDI

Сообщение Dizel26 »

Dizel26 писал(а):Мужики помогите победить это железо! :(
Уточняю проблему. Холостой ход есть, но слабее чем был до ремонта. Горит чек, и зелёная лампочка эко,свидетельствующая о перерасходе топлива. на 3000 об , эко гаснет. При трогании и разгоне машина тупит, но далее тянет нормально. Такое впечатление, что смесь слишком богатая. Подскажите в каких датчиках может крытся неисправность, до ремонта было всё нормально.....
Dizel26
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:37
Откуда: Россия

Re: Митцубиси 4G93 GDI

Сообщение Dizel26 »

[quote="Dizel26"][quote="Dizel26"]Мужики помогите победить это железо!

Уточняю проблему. То что я назвал эко, в точности выглядит так индикатор с высвитвшимся буквами зелёного цвета (GDI-ECO), я так понимаю это повышенный уровень СО, т.е. богатая смесь.

Неужели никто, ничего неможет посоветовать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Митцубиси 4G93 GDI

Сообщение AB-Engine »