Митцубиси 4G93 GDI
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Митцубиси 4G93 GDI
Мужики помогите победить это железо! Меняли сальники клапанов, на этом моторе. Снимали бошку, после сборки загорелся чек-энж.,и зелёная лампа эко, свидетельствующая о перерасходе топлива. Пропал холостой ход, закапчивает свечи,,как от богатой смеси, машина стала тупить. Риски стоят правильно, фишки датчиков не перепутаеш. Диагностка выдала такие шифры CHG(PRSS04 S6) неисправност давления топлива, ещё буквы IDEO1B Я в этих кодах не разбираюсь.
Подскажите, други! Где искать касяк, может ктото сталдкивался с этим мотором!?
Подскажите, други! Где искать касяк, может ктото сталдкивался с этим мотором!?
Re: Митцубиси 4G93 GDI
Уточняю проблему. Холостой ход есть, но слабее чем был до ремонта. Горит чек, и зелёная лампочка эко,свидетельствующая о перерасходе топлива. на 3000 об , эко гаснет. При трогании и разгоне машина тупит, но далее тянет нормально. Такое впечатление, что смесь слишком богатая. Подскажите в каких датчиках может крытся неисправность, до ремонта было всё нормально.....Dizel26 писал(а):Мужики помогите победить это железо!
Re: Митцубиси 4G93 GDI
[quote="Dizel26"][quote="Dizel26"]Мужики помогите победить это железо!
Уточняю проблему. То что я назвал эко, в точности выглядит так индикатор с высвитвшимся буквами зелёного цвета (GDI-ECO), я так понимаю это повышенный уровень СО, т.е. богатая смесь.
Неужели никто, ничего неможет посоветовать?
Уточняю проблему. То что я назвал эко, в точности выглядит так индикатор с высвитвшимся буквами зелёного цвета (GDI-ECO), я так понимаю это повышенный уровень СО, т.е. богатая смесь.
Неужели никто, ничего неможет посоветовать?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Митцубиси 4G93 GDI
У нас есть только вопрос на вопрос - зачем колпачки менялись на этом моторчике, какого он года и сколько проехал?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Митцубиси 4G93 GDI
[quote="AB-Engine"]У нас есть только вопрос на вопрос - зачем колпачки менялись на этом моторчике, какого он года и сколько проехал? [/quote
Ув. мотористы,поясняю. Колпачки менялись, тк, при запуске было сильное дымление после перегазовки проходило. При езде особенно по трассе был заметный расход масла до 1л на 1000км, клапанишков то 16шт. А сальники клапанов, как показала замена , были некудышные. После замены дымление прошло ваще. Но появилась новая проблема о которой я рассказал ранее. Сальники поставил оригинал, притёр клапана, прокладка ГБЦ, Райнц-Виктор который. Пробег ам 220000, митцуб паджеро пини гв 98. С Ув.
Помогайте
Ув. мотористы,поясняю. Колпачки менялись, тк, при запуске было сильное дымление после перегазовки проходило. При езде особенно по трассе был заметный расход масла до 1л на 1000км, клапанишков то 16шт. А сальники клапанов, как показала замена , были некудышные. После замены дымление прошло ваще. Но появилась новая проблема о которой я рассказал ранее. Сальники поставил оригинал, притёр клапана, прокладка ГБЦ, Райнц-Виктор который. Пробег ам 220000, митцуб паджеро пини гв 98. С Ув.
Помогайте
.[/quote]у некоторых людей это аж как панацея, трут до глубоких канав, говоря что так прийдет компрессия [/quote
Мужики, ну причём здесь притирка клапанов. Я тоже не лох , чиню моторы с 90г. Я спросил конкретный вопрос касающийся, скорее всего датчиков GDI. Если нечего ответить, то под-бывать ненадо
Мужики, ну причём здесь притирка клапанов. Я тоже не лох , чиню моторы с 90г. Я спросил конкретный вопрос касающийся, скорее всего датчиков GDI. Если нечего ответить, то под-бывать ненадо
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Надо бы все проверять с самого начала - фазы в 1-ю очередь. А если без шуток - какая работа делалась с головкой, где делалась, и почему кольца не менялись, если головка снималась, а пробег близок к предельному?Dizel26 писал(а):у некоторых людей это аж как панацея, трут до глубоких канав, говоря что так прийдет компрессия
Мужики, ну причём здесь притирка клапанов. Я тоже не лох , чиню моторы с 90г. Я спросил конкретный вопрос касающийся, скорее всего датчиков GDI. Если нечего ответить, то под-бывать ненадо
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надо бы все проверять с самого начала - фазы в 1-ю очередь. А если без шуток - какая работа делалась с головкой, где делалась, и почему кольца не менялись, если головка снималась, а пробег близок к предельному? [/quote
Ув. Гуру. В первых сообщениях, я не написал . Поршня поменяны с кольцами (оригинал) 20 дней с эмиратов шли. Фазы проверял дважды.
Скорее всего дело в системе впрыска топлива. Послал на фирменую станцию сделать диагностику, там дилерская программа, должна показать , ждём. Спасибо
Ув. Гуру. В первых сообщениях, я не написал . Поршня поменяны с кольцами (оригинал) 20 дней с эмиратов шли. Фазы проверял дважды.
Скорее всего дело в системе впрыска топлива. Послал на фирменую станцию сделать диагностику, там дилерская программа, должна показать , ждём. Спасибо
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Если еще интересно. Зеленая лампочка ECO как раз свидетельсвует о том что машина работает в режиме обеденной смеси. То есть это нормально. Тухнет она либо после 2500 оборотов вроде, либо при сильном нажатии газа, либо когда достигает скорости больше 110 км/ч. Пишу это все как бывший владелец машины с аналогичным двигателем на протяжении 3х лет
А вот чек нужно считать. Насколько помню это можно сделать даже с помощью системы самодиагностики, вот только какие провода замыкать не помню, можно на седия клубе посмотреть.
А вот чек нужно считать. Насколько помню это можно сделать даже с помощью системы самодиагностики, вот только какие провода замыкать не помню, можно на седия клубе посмотреть.
Вот это , действительно помощь! Огромное спасибо Ув. Водитель - Моторист, Всё так и есть, а чек горел, по причине аварийного режима, который появился по причине отключкния датчиков Ещё раз спасибо крейзи , но опытный дигер!!!crazy_digger писал(а):Если еще интересно. Зеленая лампочка ECO как раз свидетельсвует о том что машина работает в режиме обеденной смеси. То есть это нормально. Тухнет она либо после 2500 оборотов вроде, либо при сильном нажатии газа, либо когда достигает скорости больше 110 км/ч. Пишу это все как бывший владелец машины с аналогичным двигателем на протяжении 3х лет
А вот чек нужно считать. Насколько помню это можно сделать даже с помощью системы самодиагностики, вот только какие провода замыкать не помню, можно на седия клубе посмотреть.