станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 20 июл 2019, 16:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 11:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Сообщения: 860
Надежда писал(а):
...
Если плохой бензин, то это видно по клапанам они приобретают характерный красный цвет, что свидетельствует о том, что бензин использовался ниже "95"...

Это свидетельствует лишь о содержании в бензине железосодержащей присадки(причём сверх меры). ОЧ(в особенности, ОЧи) может при этом быть и 92, и 95, и 98 единиц. Основной вред красного нагара обусловлен его электропроводностью, вследствие чего, оседая на электродах свечей зажигания, он нарушает искрообразование. Если присадки достаточно много, ресурс свечей сокращается до нескольких тысяч(и даже сотен) км.

_________________
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 11:50 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Сообщения: 860
AB-Engine писал(а):
...
А Вы мотор не мыли последние 5-10 тыс.км? Дело в том, что вода может скапливаться (возможно, надо проверять) в районе стыка головки и коллектора. Если соединение негерметично, она протечет в цилиндры, и будет гидроудар при запуске - это когда после мойки мотора он дернется при включении стартера, но остановится и пойдет только со 2-й или 3-й попытки :wink: .
Не было ничего такого? :roll: Хотя все это маловероятно :cry: - большие щели для воды - это утечки в коллектор при работе и, возможно, неустойчивый холостой ход...

Не могу согласиться. Для того, чтобы имело место быть ТАКОЕ на бензиновом двигателе, дыра в коллекторе(или в плоскости разъёма) должна быть ну уж никак не менее 1 мм, причём находиться она должна по центру "лужи" объёмом, эдак, с пол-литра. Да и попасть вся эта вода единовременно в цилиндры не смогла бы никак - как бы "жиклёр" получается. Так что это, как мне кажется, казуистика.

_________________
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 11:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Сообщения: 860
AB-Engine писал(а):
...
То, что большинство авто не адаптировано и не удовлетворяют условиям российских дорог - тоже не вызывает сомнения....

В России нет дорог - есть направления :D Автомобиль, адаптированный к условиям Российских "дорог" - это ГТТ. :D

_________________
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 14:52 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):
...
А Вы мотор не мыли последние 5-10 тыс.км? Дело в том, что вода может скапливаться (возможно, надо проверять) в районе стыка головки и коллектора. Если соединение негерметично, она протечет в цилиндры, и будет гидроудар при запуске - это когда после мойки мотора он дернется при включении стартера, но остановится и пойдет только со 2-й или 3-й попытки :wink: .
Не было ничего такого? :roll: Хотя все это маловероятно :cry: - большие щели для воды - это утечки в коллектор при работе и, возможно, неустойчивый холостой ход...

Не могу согласиться. Для того, чтобы имело место быть ТАКОЕ на бензиновом двигателе, дыра в коллекторе(или в плоскости разъёма) должна быть ну уж никак не менее 1 мм, причём находиться она должна по центру "лужи" объёмом, эдак, с пол-литра. Да и попасть вся эта вода единовременно в цилиндры не смогла бы никак - как бы "жиклёр" получается. Так что это, как мне кажется, казуистика.

Иногда, чтобы найти истину, приходится рассматривать и самые казуистические причины - чтобы их отбросить :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 21:51 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Цитата:
А Вы мотор не мыли последние 5-10 тыс.км? Дело в том, что вода может скапливаться (возможно, надо проверять) в районе стыка головки и коллектора. Если соединение негерметично, она протечет в цилиндры, и будет гидроудар при запуске - это когда после мойки мотора он дернется при включении стартера, но остановится и пойдет только со 2-й или 3-й попытки :wink: .

Не было ничего такого? :roll: Хотя все это маловероятно :cry: - большие щели для воды - это утечки в коллектор при работе и, возможно, неустойчивый холостой ход...
[/quote]

Нет мотор не мыла, мне его на 1ТО то ли мыли то ли чистили химией, но короче мотор был чистый, на 2ТО мотор не чистили, после второго ТО я протирала тряпкой сверху двигатель, по ГБЦ реально видно, что она грязная и её очень давно не чистили. Переред поломкой за 2 - 3 недели, но при это лампочка бензобака горела пару раз холостой ход плавал, заправляюсь я исключительно на газпроме в доказательство у меня есть карточка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 21:55 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
В день поломки я каталась на машине по городу весь день, потом в 16.00 я поехала домой и всё произошло на трассе при этом машина всегда заводилась с первого раза даже трескучие морозы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 00:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
А жидкость тормозная никуда не уходила?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 01:25 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
kart писал(а):
А жидкость тормозная никуда не уходила?

А жидкость причем? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 12:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Сообщения: 860
AB-Engine писал(а):
kart писал(а):
А жидкость тормозная никуда не уходила?

А жидкость причем? :D

Возможно, вакуумник высасывал - могло и цилиндры попасть. Тогда гидроудар. Но тормоза бы кончились раньше, и ремонтировать пришлось бы уже не только(и не столько) двигатель :D

_________________
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:32 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):
kart писал(а):
А жидкость тормозная никуда не уходила?

А жидкость причем? :D

Возможно, вакуумник высасывал - могло и цилиндры попасть. Тогда гидроудар. Но тормоза бы кончились раньше, и ремонтировать пришлось бы уже не только(и не столько) двигатель :D

Это когда вакуумник с дырявой мембраной и тормозной цилиндр - тоже и сразу??? :shock: :shock: :shock:

На машине даже с пробегом 400 тыс. такое вряд ли возможно :D . Если только на жигульском каком... :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:34 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Цитата:
Возможно, вакуумник высасывал - могло и цилиндры попасть. Тогда гидроудар. Но тормоза бы кончились раньше, и ремонтировать пришлось бы уже не только(и не столько) двигатель :D
[/quote]
Цилиндр сцепления и тормозов мне меняли на первом ТО т к он потёк и исчезло сцепление, но тормоза были (при этом тогда загорелась лампочка стояночного тормоза), на втором ТО мне меняли жидкость тормозную/сцепления т к за эти функции отвечает один бочок, в день поломки тормоза и сцепление были.

Ведь к впускному коллектору крепится насос ОЖ. У меня теория такая: сначала ОЖ по чуть чуть капала и разъедала прокладку/герметик что это не известно, а потом на горячем ДВС т к ОЖ расширяется прорвало трубку по которой она течёт и попала в впускной коллектор через негерметичную прокладку.

Может такое быть или это миф???????????????? :P :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 00:36 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
Надежда писал(а):
[У меня теория такая: сначала ОЖ по чуть чуть капала и разъедала прокладку/герметик что это не известно, а потом на горячем ДВС т к ОЖ расширяется прорвало трубку по которой она течёт и попала в впускной коллектор через негерметичную прокладку.

Может такое быть или это миф???????????????? :P :D

Теоретически - может. То есть через рваный шланг жидкость вытекала на коллектор. Должны быть
- следы жидкости сверху на коллекторе,
- рваный шланг.

Они есть? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 00:50 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
AB-Engine писал(а):
На машине даже с пробегом 400 тыс. такое вряд ли возможно :D . Если только на жигульском каком... :D

вот как раз на жигульском мне такое и приходилось недавно видеть :lol:

да и все-таки:
AB-Engine писал(а):
Иногда, чтобы найти истину, приходится рассматривать и самые казуистические причины - чтобы их отбросить Very Happy .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 00:55 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Цитата:
Теоретически - может. То есть через рваный шланг жидкость вытекала на коллектор. Должны быть
- следы жидкости сверху на коллекторе,
- рваный шланг.

Они есть? :roll:

Изображение
Изображение

Вы нажмите на фотографии и они увеличатся, и там будет прекрасно видно как что то текло, я задавала такой вопрос сервису что это за ржавчина и туда текло что то из двигателя, на что мне дали ответ что там не откуда течь и там ничего не проходит. Шланга я не видела т к до этого я не знала о его существовании. Наш горе эксперт нашёл влажность в впускном коллекторе на ощупь, почитайте в экспертизе, что он там про это пишет и какую фотографию прикладывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 11:29 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Сообщения: 860
AB-Engine писал(а):
...Если только на жигульском каком... :D

Именно! :D

_________________
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100