Надежда писал(а):Вы меня тоже простите, но моей машине штатные тормозные колодки и резина. Всё что сделала на машине это тонировку.
Объясните пожалуйста тогда мне где хранилась вода если Вы мне говорите что это "отложенный гидроудар", и какие должны быть признаки отложенного гидроудара, и вообще существует ли он. Зачем тогда гарантия 3 гада или 100 тыс пробега, (чтобы покупали больше). Я незнаю как ваша компания работает, но мне кажется, что при экспертизах у Вас всегда виноват водитель.
Надежда, Вы не правы. Ай, нехорошо
. В списке наших экспертиз на странице
http://www.ab-engine.ru/expertise.html из 10 заключений как минимум в 4-х случаях водитель вообще непричем.
Возможно, мы не совсем понятно объясняем, и Вы не понимаете...
Резюмируя все выше сказанное:
1.
ГИДРОУДАР - ЭТО НЕ ТОГДА, КОГДА МОТОР СЛОМАЛСЯ, А ТОГДА, КОГДА ВОДА ПОПАЛА В ЦИЛИНДР, И ШАТУН ПОГНУЛСЯ . А это нередко совсем разные вещи, происходящие в совсем разное время.
2.
ПОЛОМКА МОТОРА - ЭТО СЛЕДСТВИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГНУТЫМ ШАТУНОМ.
3.
А ПРОБЕГ НА ГНУТОМ ШАТУНЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ 7000-8000 КМ (обычно).
4.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
-
МЕЖДУ САМИМ ГИДРОУДАРОМ И ПОЛОМКОЙ МОТОРА ЛЕЖИТ БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ - ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ.
-
ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПОЛОМКУ, ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ВИДЕ ПОЛОМКИ НЕ ПОЗЖЕ 10.000 КМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, на больших пробегах заводские дефекты практически не проявляются в виде поломок.
Чтобы снять все вопросы по гидроудару, мы только что опубликовали статью в
№1 за 2011 год журнала "Автомобиль и сервис", которую можно прочитать здесь -
http://www.ab-engine.ru/abs/01_11_hydro.html .
Может быть, статья Вам поможет?