К750 и БМВ М20 - это 2 очень большие разницы. Мы о том и говорили - когда не остается других способов, К-лайн может быть неплох. Но для БМВ, как и прочей аналогичной техники, действительно, есть масса других и лучших способов.мемз писал(а):технология действительно неплохая,сегодня таким образом восстановил направляющие на К750, может кто помнит такой мотык времён Рамзеса, понимаю что не совсем удачный я привёл пример но о ремонтных клапанах в этом случае даже речи быть не может.
М20В25 бмв
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Кира)) писал(а):кто может сказать на какую глубину забивать направляющий втулку в стандартных там упорчек был в 0.2мм утолщения -что купил втулки примые без увлечения диаметра ,кто знает в нутри головки где распред стоит на сколько должна вылазить втулка
Выступление направляющих втулок клапанов относительно плоскости головки верхней кришки