М20В25 бмв

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

мемз писал(а):технология действительно неплохая,сегодня таким образом восстановил направляющие на К750, может кто помнит такой мотык времён Рамзеса, понимаю что не совсем удачный я привёл пример но о ремонтных клапанах в этом случае даже речи быть не может.
К750 и БМВ М20 - это 2 очень большие разницы. Мы о том и говорили - когда не остается других способов, К-лайн может быть неплох. Но для БМВ, как и прочей аналогичной техники, действительно, есть масса других и лучших способов.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Кира))
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:39
Контактная информация:

Сообщение Кира)) »

кто может сказать на какую глубину забивать направляющий втулку в стандартных там упорчек был в 0.2мм утолщения -что купил втулки примые без увлечения диаметра ,кто знает в нутри головки где распред стоит на сколько должна вылазить втулка
Кира))
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:39
Контактная информация:

Сообщение Кира)) »

Кира)) писал(а):кто может сказать на какую глубину забивать направляющий втулку в стандартных там упорчек был в 0.2мм утолщения -что купил втулки примые без увлечения диаметра ,кто знает в нутри головки где распред стоит на сколько должна вылазить втулка

Выступление направляющих втулок клапанов относительно плоскости головки верхней кришки
Кира))
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:39
Контактная информация:

Сообщение Кира)) »

как установить новые наплавляющий втулки в голову?
Ответить