головка Alfa Romeo 155 1,8 ts 16v
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Если не найдется кондуктор, ставьте по высоте открытия клапанов в ВМТ. Пришел к значению 0.3ВП 0,3ВЫП в ВМТ (методом проб). На последующих 5 Альфовских моторах выставлял эти значения всегда- всё ехало.
Но это было с гидриками, в Вашем случае значения скорее будут побольше чем 0.3
Удачи в настройке фаз!
Но это было с гидриками, в Вашем случае значения скорее будут побольше чем 0.3
Удачи в настройке фаз!
Огромное спасибо дружище!!!!! Ж-)Dimon18 писал(а):Если не найдется кондуктор, ставьте по высоте открытия клапанов в ВМТ. Пришел к значению 0.3ВП 0,3ВЫП в ВМТ (методом проб). На последующих 5 Альфовских моторах выставлял эти значения всегда- всё ехало.
Но это было с гидриками, в Вашем случае значения скорее будут побольше чем 0.3
Удачи в настройке фаз!
Все познаётся на собственном опыте и непосильным трудом!
незнаю, но тебе точно помогут сдесьmigamer писал(а):А по длинне какая не знаешь случайно?Gundesvan писал(а):Посмотри цепь на всякий случай. Если она растянулась - фазы могли сбиться. Цепь кстати от старого Мерседеса подходит (родную не достать).
http://www.alfisti.ru/phpBB3/index.php
Отчитываюсь! - валики выставил(еле нашел родной мануал - оказалось метки есть!)
стреляет только на оборотах ниже 2000 - похоже прошивка в этом режиме позднее зажегание ставит!
от прошивщика ничего не добился - все ГОВОРИТ отлично!
Еще подозреваю что фарсунки плачут в закрытом положении(маловераятно - стреляло бы при включении зажегания т.к. свечи прогреваются в этот момент)
или регулятор давления топрива на рампе (бывает изнашиваются мембраны и пары всасываются в впускной коллектор!(бедная смесь на закрытой заслонке в результате выстрелы в выпуск!))
буду думать - сообщу о результатах!
Пишите свое мнение буду рад услышать!
стреляет только на оборотах ниже 2000 - похоже прошивка в этом режиме позднее зажегание ставит!
от прошивщика ничего не добился - все ГОВОРИТ отлично!
Еще подозреваю что фарсунки плачут в закрытом положении(маловераятно - стреляло бы при включении зажегания т.к. свечи прогреваются в этот момент)
или регулятор давления топрива на рампе (бывает изнашиваются мембраны и пары всасываются в впускной коллектор!(бедная смесь на закрытой заслонке в результате выстрелы в выпуск!))
буду думать - сообщу о результатах!
Пишите свое мнение буду рад услышать!
Все познаётся на собственном опыте и непосильным трудом!
недолжно стрелять))) хотя мб антилаг канешmigamer писал(а):Отчитываюсь! - валики выставил(еле нашел родной мануал - оказалось метки есть!)
стреляет только на оборотах ниже 2000 - похоже прошивка в этом режиме позднее зажегание ставит!
от прошивщика ничего не добился - все ГОВОРИТ отлично!
Еще подозреваю что фарсунки плачут в закрытом положении(маловераятно - стреляло бы при включении зажегания т.к. свечи прогреваются в этот момент)
или регулятор давления топрива на рампе (бывает изнашиваются мембраны и пары всасываются в впускной коллектор!(бедная смесь на закрытой заслонке в результате выстрелы в выпуск!))
буду думать - сообщу о результатах!
Пишите свое мнение буду рад услышать!