Танцы с бубном вокруг холодного мотора...

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

MAMMOHT

Танцы с бубном вокруг холодного мотора...

Сообщение MAMMOHT »

Может кто сталкивался...
Ситуёвина такова:
в теплом состоянии мотор работает почти идеально. Ну, процентов на 99... :);
в холодном (и не просто в холодном, а в порядком постоявшев состоянии. Ну, ночь, допустим, когда на дворе ниже, чем +5) начинаются чудеса. А именно впечатление, что троит. Прогрев минут пять, в независимости от t воздуха, и все нормально. Пример? Сегодня весь день на дворе ну около +7,+4. В десять утра тыркался с прогревом, потом прогрелся и катался до часу дня отменно, после чего поставил в гараж. В восемь вечера дай думаю заведу. Завел - не тыркается, заводтся замечательно и работает так же. Мотор на ощуть перед этим был абсолютно не теплым (конечно, шесть часов прошло...).
Свечи - новые родные, весь топливный тракт чист, фильтры все новые.
Самое интересное, в этом году по морозу заводился. Сейчас вот проблемы.

Что может сдохнуть?
Что может влиять на работу (не запуск! запускается с одного раза) холодного мотора?
Может какой потребитель (ГУР, кондишен, генератор) закуксивается за ночь и не дает мотору нормально крутиться по началу?

Сервисмены в полном недоумении: ведь когда они диагностируют машина либо еще теплая, либо в течение дня просто тепло на улице\в боксе. При этом комп никаких особенных отклонений не показывает и об ошибках не сообщает.

Расход бензина в норме, расход масла то-же, тосол весь на месте и вообще под машиной и под капотом чисто - ничего ниоткуда не сочит. Посторонних звуков нАухо при работе мотор не издает, тянет то же хороше.
Самое обидно - холодные деньки сегодня-завтра закончатся и глюк пропадет. До следующей зимы :(
MAMMOHT

Сообщение MAMMOHT »

Вроде бы определился:
на холодную троит. Все остальное, похоже, можно исключить.

Кстати, хренофф "фирменный" автосервис (автосервИз...) так и не нашел, в чем причина. Всмысле, дальше подключения компа к разъему и просмотра данных дело не пошло. Типа "может быть катушка. Покупайте новую". Ага, щаз! А если не в ней дело? "Ну, тогда мы не знаем..." Таким образом вся эта эпопея выявила только одну вещь: сдулись сервисмены :( :( :( :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

А о какой технике речь? :? Хотелось бы знать для начала... :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MAMMOHT

Сообщение MAMMOHT »

Hyundai Accent, 1.5i (BOSH), 105тык пробега.
Глюки начались после основательной проморозки машины (-15). И остались, проявляясь теперь при t ниже ~ +10.

Прогрев феном (:)) всех датчиков ничего не дает.
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

заливает....
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
MAMMOHT

Сообщение MAMMOHT »

Кто заливает? :D

Нет, четко троит. Не двоит, а именно троит.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Мы бы начали с компрессии - нет ли какого цилиндра, где компрессия чуть ниже, чем в остальных? :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MAMMOHT

Сообщение MAMMOHT »

При плюс пяти троит, а при +7 - нет...
Шесть часов стоит - не троит, 12 - троит.

Сколько нужно железяке, что бы остыть до t окр.среды?
Тем более, сия "фишка" началась враз после проморозки и смены свечей. Точнее, в ночь после замены мороз и жахнул.
MAMMOHT

Сообщение MAMMOHT »

AB-Engine писал(а):Мы бы начали с компрессии - нет ли какого цилиндра, где компрессия чуть ниже, чем в остальных? :wink:
А какие еще побочные эффекты могут наблюдаться в случае, если такое имеет место быть?
MAMMOHT

Сообщение MAMMOHT »

Вообще-то я офигеваю с нашего местичкового сервиса.
Сначала зуб давали, что это глючит лямбда, потом, мол, форсунки виноваты. Далее по списку: ДМРВ, аккумулятор(!), катушка с проводами, свечи. Закончивается все рекомендацией замены колец на поршнях...
С таким отношением лучше новый автомобиль купить. Хотя, не факт, что лучше. На моих глазах втолкали на подъемник новую Рену со стучащей рейкой, развалившимся неделю назад ранее замененным шрусом и т.п. :( :( :(

Слов нет, одни отрицательные эмоции... :(

Нет, это ж надо... "Вы купите у нас новую катушку, может поможет..."
Тьфу. Оффициальный дилер Hyundai'я...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Как приятно иметь дело с умными людьми! :D Спрашиваем про компрессию, а нас упрекают в том, что кольца советовали поменять. :shock: Нет, уж лучше с бубном плясать вокруг мотора... :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MAMMOHT

Сообщение MAMMOHT »

Везде одно и то же... :(
Что же, тогда извините за беспокойство.

:(
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

ту аб)) ну пока до мамонта дойдет))))) гыы))

у меня на вектре карб с подогревом и пусковой заслонкой....когда она стояла при прогреве также троила на холодную а потом нармально работала .....когда я карб попилил то её вместе с механизмом снял ...троить перестало но и приходится при прогреве газом держать обороты....
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
MAMMOHT

Сообщение MAMMOHT »

"Крылья, крылья... Главное хвост!"

А как насчет самого простого варианта? Или у нас так принято - чуть что - сразу резать-вырезать-удалять?

Почему-то никто, к кому я обращался за советом словом не обмолвились насчет проводов выс.напр....? :(

Компрессия, клапана, кольца, ДМРВ, прочие датчики, катушка, форсунки, поршня, фильтры...

Вот так, уважаемые г-да специалисты.
"Я очень разочарован... Лучше всего все делать самому..." (С) Ж.Б.Э.З.
Гость

Сообщение Гость »

MAMMOHT писал(а):"Крылья, крылья... Главное хвост!"

А как насчет самого простого варианта? Или у нас так принято - чуть что - сразу резать-вырезать-удалять?

Почему-то никто, к кому я обращался за советом словом не обмолвились насчет проводов выс.напр....? :(

Компрессия, клапана, кольца, ДМРВ, прочие датчики, катушка, форсунки, поршня, фильтры...

Вот так, уважаемые г-да специалисты.
"Я очень разочарован... Лучше всего все делать самому..." (С) Ж.Б.Э.З.
Постойте, не Вы-ли в самом начале сказали, что
(не запуск! запускается с одного раза)
????
Ответить