Танцы с бубном вокруг холодного мотора...
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Танцы с бубном вокруг холодного мотора...
Может кто сталкивался...
Ситуёвина такова:
в теплом состоянии мотор работает почти идеально. Ну, процентов на 99... ;
в холодном (и не просто в холодном, а в порядком постоявшев состоянии. Ну, ночь, допустим, когда на дворе ниже, чем +5) начинаются чудеса. А именно впечатление, что троит. Прогрев минут пять, в независимости от t воздуха, и все нормально. Пример? Сегодня весь день на дворе ну около +7,+4. В десять утра тыркался с прогревом, потом прогрелся и катался до часу дня отменно, после чего поставил в гараж. В восемь вечера дай думаю заведу. Завел - не тыркается, заводтся замечательно и работает так же. Мотор на ощуть перед этим был абсолютно не теплым (конечно, шесть часов прошло...).
Свечи - новые родные, весь топливный тракт чист, фильтры все новые.
Самое интересное, в этом году по морозу заводился. Сейчас вот проблемы.
Что может сдохнуть?
Что может влиять на работу (не запуск! запускается с одного раза) холодного мотора?
Может какой потребитель (ГУР, кондишен, генератор) закуксивается за ночь и не дает мотору нормально крутиться по началу?
Сервисмены в полном недоумении: ведь когда они диагностируют машина либо еще теплая, либо в течение дня просто тепло на улице\в боксе. При этом комп никаких особенных отклонений не показывает и об ошибках не сообщает.
Расход бензина в норме, расход масла то-же, тосол весь на месте и вообще под машиной и под капотом чисто - ничего ниоткуда не сочит. Посторонних звуков нАухо при работе мотор не издает, тянет то же хороше.
Самое обидно - холодные деньки сегодня-завтра закончатся и глюк пропадет. До следующей зимы
Ситуёвина такова:
в теплом состоянии мотор работает почти идеально. Ну, процентов на 99... ;
в холодном (и не просто в холодном, а в порядком постоявшев состоянии. Ну, ночь, допустим, когда на дворе ниже, чем +5) начинаются чудеса. А именно впечатление, что троит. Прогрев минут пять, в независимости от t воздуха, и все нормально. Пример? Сегодня весь день на дворе ну около +7,+4. В десять утра тыркался с прогревом, потом прогрелся и катался до часу дня отменно, после чего поставил в гараж. В восемь вечера дай думаю заведу. Завел - не тыркается, заводтся замечательно и работает так же. Мотор на ощуть перед этим был абсолютно не теплым (конечно, шесть часов прошло...).
Свечи - новые родные, весь топливный тракт чист, фильтры все новые.
Самое интересное, в этом году по морозу заводился. Сейчас вот проблемы.
Что может сдохнуть?
Что может влиять на работу (не запуск! запускается с одного раза) холодного мотора?
Может какой потребитель (ГУР, кондишен, генератор) закуксивается за ночь и не дает мотору нормально крутиться по началу?
Сервисмены в полном недоумении: ведь когда они диагностируют машина либо еще теплая, либо в течение дня просто тепло на улице\в боксе. При этом комп никаких особенных отклонений не показывает и об ошибках не сообщает.
Расход бензина в норме, расход масла то-же, тосол весь на месте и вообще под машиной и под капотом чисто - ничего ниоткуда не сочит. Посторонних звуков нАухо при работе мотор не издает, тянет то же хороше.
Самое обидно - холодные деньки сегодня-завтра закончатся и глюк пропадет. До следующей зимы
Вроде бы определился:
на холодную троит. Все остальное, похоже, можно исключить.
Кстати, хренофф "фирменный" автосервис (автосервИз...) так и не нашел, в чем причина. Всмысле, дальше подключения компа к разъему и просмотра данных дело не пошло. Типа "может быть катушка. Покупайте новую". Ага, щаз! А если не в ней дело? "Ну, тогда мы не знаем..." Таким образом вся эта эпопея выявила только одну вещь: сдулись сервисмены
на холодную троит. Все остальное, похоже, можно исключить.
Кстати, хренофф "фирменный" автосервис (автосервИз...) так и не нашел, в чем причина. Всмысле, дальше подключения компа к разъему и просмотра данных дело не пошло. Типа "может быть катушка. Покупайте новую". Ага, щаз! А если не в ней дело? "Ну, тогда мы не знаем..." Таким образом вся эта эпопея выявила только одну вещь: сдулись сервисмены
Вообще-то я офигеваю с нашего местичкового сервиса.
Сначала зуб давали, что это глючит лямбда, потом, мол, форсунки виноваты. Далее по списку: ДМРВ, аккумулятор(!), катушка с проводами, свечи. Закончивается все рекомендацией замены колец на поршнях...
С таким отношением лучше новый автомобиль купить. Хотя, не факт, что лучше. На моих глазах втолкали на подъемник новую Рену со стучащей рейкой, развалившимся неделю назад ранее замененным шрусом и т.п.
Слов нет, одни отрицательные эмоции...
Нет, это ж надо... "Вы купите у нас новую катушку, может поможет..."
Тьфу. Оффициальный дилер Hyundai'я...
Сначала зуб давали, что это глючит лямбда, потом, мол, форсунки виноваты. Далее по списку: ДМРВ, аккумулятор(!), катушка с проводами, свечи. Закончивается все рекомендацией замены колец на поршнях...
С таким отношением лучше новый автомобиль купить. Хотя, не факт, что лучше. На моих глазах втолкали на подъемник новую Рену со стучащей рейкой, развалившимся неделю назад ранее замененным шрусом и т.п.
Слов нет, одни отрицательные эмоции...
Нет, это ж надо... "Вы купите у нас новую катушку, может поможет..."
Тьфу. Оффициальный дилер Hyundai'я...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
- Откуда: горот герой Масква)
- Контактная информация:
ту аб)) ну пока до мамонта дойдет))))) гыы))
у меня на вектре карб с подогревом и пусковой заслонкой....когда она стояла при прогреве также троила на холодную а потом нармально работала .....когда я карб попилил то её вместе с механизмом снял ...троить перестало но и приходится при прогреве газом держать обороты....
у меня на вектре карб с подогревом и пусковой заслонкой....когда она стояла при прогреве также троила на холодную а потом нармально работала .....когда я карб попилил то её вместе с механизмом снял ...троить перестало но и приходится при прогреве газом держать обороты....
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
"Крылья, крылья... Главное хвост!"
А как насчет самого простого варианта? Или у нас так принято - чуть что - сразу резать-вырезать-удалять?
Почему-то никто, к кому я обращался за советом словом не обмолвились насчет проводов выс.напр....?
Компрессия, клапана, кольца, ДМРВ, прочие датчики, катушка, форсунки, поршня, фильтры...
Вот так, уважаемые г-да специалисты.
"Я очень разочарован... Лучше всего все делать самому..." (С) Ж.Б.Э.З.
А как насчет самого простого варианта? Или у нас так принято - чуть что - сразу резать-вырезать-удалять?
Почему-то никто, к кому я обращался за советом словом не обмолвились насчет проводов выс.напр....?
Компрессия, клапана, кольца, ДМРВ, прочие датчики, катушка, форсунки, поршня, фильтры...
Вот так, уважаемые г-да специалисты.
"Я очень разочарован... Лучше всего все делать самому..." (С) Ж.Б.Э.З.
Постойте, не Вы-ли в самом начале сказали, чтоMAMMOHT писал(а):"Крылья, крылья... Главное хвост!"
А как насчет самого простого варианта? Или у нас так принято - чуть что - сразу резать-вырезать-удалять?
Почему-то никто, к кому я обращался за советом словом не обмолвились насчет проводов выс.напр....?
Компрессия, клапана, кольца, ДМРВ, прочие датчики, катушка, форсунки, поршня, фильтры...
Вот так, уважаемые г-да специалисты.
"Я очень разочарован... Лучше всего все делать самому..." (С) Ж.Б.Э.З.
????(не запуск! запускается с одного раза)