Нужен совет по вкладышам
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 09:12
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Нужен совет по вкладышам
Здравствуйте уважаемые форумчане имеется вопрос по вкладышам двигатель 6G74 какие ставить оригинал или дубль (конкретно тайхо или какие то другие) дубль привлекает ценой но хотелось бы узнать по качеству кто с чем сталкивался может что еще по советуете
Чем больше джип тем дальше дорога за трактором
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 09:12
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Колено новое все промерено просто разница в цене настораживает оригинал комплект (корень-шатун) 3800-4200 р и тайхо тот же комплект 1250 р и продавец говорит что тайхо только одного размера типа цветовых меток нет вот и почва для размышлений двигатель собирается для себя
Чем больше джип тем дальше дорога за трактором
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Практически не удавалось увидеть ни одну кончину ни одного мотора по причине "неправильных" вкладышей ... А вот "неправильные" руки - сколько угодно .temik писал(а):Колено новое все промерено просто разница в цене настораживает оригинал комплект (корень-шатун) 3800-4200 р и тайхо тот же комплект 1250 р и продавец говорит что тайхо только одного размера типа цветовых меток нет вот и почва для размышлений двигатель собирается для себя
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:33
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по вкладышам
Ставь оригиналы мы впупырились на дублях на 0,05 зажало все шейки.temik писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане имеется вопрос по вкладышам двигатель 6G74 какие ставить оригинал или дубль (конкретно тайхо или какие то другие) дубль привлекает ценой но хотелось бы узнать по качеству кто с чем сталкивался может что еще по советуете
Корабли в бутылках, делают гинекологи на пенсии.
-
- Моторист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 09:12
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Все это было сделано и вкладыши под каждую шею подобраны для себя же любимого делаюДанилов Алексей писал(а):Хреново ложится только хреновый вал. Но всё же надо было обязательно его померить микрометром и на призмах. А также промыть все каналы не смотря на то что он красиво блестит.
Чем больше джип тем дальше дорога за трактором
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по вкладышам
И как это Вам удалось??? Весь афтемаркет обычно тоньше и зазоры больше...motor162 писал(а):Ставь оригиналы мы впупырились на дублях на 0,05 зажало все шейки.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нужен совет по вкладышам
Заказал вкладыши оригинал, ждал 3 недели. Пришли все владыши нормальные, но на 2 шатуна пришли в коробочке "ниссан", но не были упакованы в пленку, и соответственно поцарапались пи транспортировке один об другой. Из-за этоо теперь вся работа встала, ждать новые не хочется, в наличии есть только "тайхо", продавец не скрывает, что Китай и цена слишком низкая. Стоит ли покупать такие вкладыши?
,
,
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по вкладышам
Так выше вроде все сказали уже...
Что-то не припомним, чтобы на кольцо хоть раз ставили оригинал... Тем более, ни один производитель авто не делает сам ни поршней, ни колец, ни вкладышей . И даже прокладок . Поэтому обычно задача найти, какой завод выпускал детали на конвейер.
А погоня за оригиналом, как за панацеей, обычно приводит к кончине мотора вскорости после 1-го выезда .
Что-то не припомним, чтобы на кольцо хоть раз ставили оригинал... Тем более, ни один производитель авто не делает сам ни поршней, ни колец, ни вкладышей . И даже прокладок . Поэтому обычно задача найти, какой завод выпускал детали на конвейер.
А погоня за оригиналом, как за панацеей, обычно приводит к кончине мотора вскорости после 1-го выезда .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.