Давление масла ЗМЗ 406
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А еще - мы уже где-то говорили, как чел забыл тряпку в главном масляном канале на ОМ603 . Так коренные шейки за 15 минут работы на месте сошлифовались как раз на 0,25 мм .AB-Engine писал(а):Ну да - налицо какая-то явная и грубая ошибка при сборке, типа что-то забыли поставить - за ненадобностью .
А может у уважаемого Серго как раз именно этот случай?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Да нет, тряпку в канале я забыть никак не мог т.к. Чистил все каналы пружинным тросиком или стальной проволочкой затем все продул. Да и с вкладышами я не ошибся, когда забирал вал из мастерской то там сказали что коренные и шатунные шейки прошлифованы под вкладыши размером 0.25 так я такие и поставил. А эта заглушка которая рядом с масляным фильтром стоит, как я понял на ее место должен вкручиваться кран масляного радиатора и от туда должно масло идти под давлением, а сама заглушка с внутренней стороны сухая. Значит гдето там и стоит какая то кака из за которой может и нет давления. А у кого нито есть схема смазки 406 двигателя или подскажите как и от куда идет этот канал в который вкручивается кран масляного радиатора
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Не надо верить на слово. Надо мерить! может они вам с вала сняли 0,25 а он уже был шлифован на 0,25Серго писал(а):... когда забирал вал из мастерской то там сказали что коренные и шатунные шейки прошлифованы под вкладыши размером 0.25 так я такие и поставил....
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Не надо верить на слово. Надо мерить! может они вам с вала сняли 0,25 а он уже был шлифован на 0,25 [/quote]
ну тогда это была заводская оплошность что они поставили вал уже шлифованый под 0.25. И потом если нужны были вкладыши большего размера то вал с вкладышами на 0.25 вращался бы от одного прикосновения, в данной ситуации вал проворочивается от руки с небольшим усилием, но не зажат
ну тогда это была заводская оплошность что они поставили вал уже шлифованый под 0.25. И потом если нужны были вкладыши большего размера то вал с вкладышами на 0.25 вращался бы от одного прикосновения, в данной ситуации вал проворочивается от руки с небольшим усилием, но не зажат
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:09
- Откуда: Кузнецкий край
А ты пром. вал то все таки сыми. Процентов 90 что там собака порылась.qden писал(а):Серго а что же с пром.валом Да и вообще со всем приводом масл.насоса Да и в самом деле,как сказал MotoMaster ,вы бы услышали нулевое давление,гидронатяжители бы точно не смогли нормально работать.На практике ,если даже немного нарушена к ним подача масла ,отчетливо слышен грохот цепи.Хотя компенсаторы ина немного еще держатся без давления.Но повторюсь НЕМНОГО.
Фантастика! это я про заглушку,канал в котором она стоит ,идет от насоса к фильтру,как утверждает Серго ,она сухая,тогда получается что масло вообще не подымается с насоса.Но тогда двс уже бы заклинил!А на пром.валу нужно обратить внимание на износ шеек и втулок,и еще про вал привода, особое внимание нужно обратить на износ верхней шейки,она работает непосредственно в теле блока,к ней подходит канал с основной магистрали,если большая выработка на валу и в блоке,то давления нормального уже не будет.
тоесть получается это непосредственный канал начала пути масла и он идет только от насоса к фильтру, или еще кудато? Если перед фильтром он больше никуда не отходит то тогда почему на этой заглушке сухо и следов прохождения масла не видно, а давление на холодную есть. Скоро рак мозга у меня будет от этих думок. И кто из наших мотористов смотрел мой мотор все руками разводят. Осталось еще с пром валом разобраться. А как его перевтулить?qden писал(а):Фантастика! это я про заглушку,канал в котором она стоит ,идет от насоса к фильтру,как утверждает Серго ,она сухая,тогда получается что масло вообще не подымается с насоса.Но тогда двс уже бы заклинил!
Да именно, этот канал от насоса к фильтру ,он прямой и больше никуда не заходит, я и говорю фантастика,если масло по нему не идет, то оно вообще никак не попадет в систему смазки А заменить втулки пром.вала проблемы особой нет.Главное найти развертку ,это спец инструмент,только для этого мотора.Лучше для этого найти толкового моториста с нужным инструментом.