кислородник

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Рустем
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 12:00
Откуда: г. Уфа

кислородник

Сообщение Рустем »

датчик кислорода за катализатором выдает ошибку на отсутствие сигнала, датчик исправный, после заводки двигателя включается в работу те сигнал появляется позже на 5-6 минут сигнал на уровне 0.7-0,85 вольт, катализатор чистый.
Как должно быть ?
Спасибо!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: кислородник

Сообщение AB-Engine »

А машина какая и мотор?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Рустем
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 12:00
Откуда: г. Уфа

Re: кислородник

Сообщение Рустем »

AB-Engine писал(а):А машина какая и мотор?
Ford Mondeo WF04XXGBB41E39632
дв LCBD 2.5 л V 6
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: кислородник

Сообщение AB-Engine »

Попробуем разобраться, но нужно немного времени :? .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: кислородник

Сообщение AB-Engine »

Как известно, датчик после катализатора предназначен для проверки эффективности дожига ОГ. При нормальной работе напряжение на нем д.быть 0,45В и практически без изменений. Повышенное напряжение говорит о недостатке кислорода и богатой смеси. Поэтому имеет смысл, по нашему мнению, проверять не 2-й, а 1-й датчик, который перед катализатором - напряжение на нем должно непрерывно меняться от 0,1 до 0,8В на прогретом двигателе :roll: . Кроме того, рекомендуем сравнить напряжения 2-го датчика по сканеру и вольтметру - при нормальной работе 1-го датчика и большом расхождении в показаниях приборов по 2-му причина может быть связана с повреждением проводки 2-го датчика или проблемами в БУ. Больше ничего сказать пока не можем :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить