датчик кислорода за катализатором выдает ошибку на отсутствие сигнала, датчик исправный, после заводки двигателя включается в работу те сигнал появляется позже на 5-6 минут сигнал на уровне 0.7-0,85 вольт, катализатор чистый.
Как должно быть ?
Спасибо!
кислородник
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: кислородник
Ford Mondeo WF04XXGBB41E39632AB-Engine писал(а):А машина какая и мотор?
дв LCBD 2.5 л V 6
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: кислородник
Попробуем разобраться, но нужно немного времени .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: кислородник
Как известно, датчик после катализатора предназначен для проверки эффективности дожига ОГ. При нормальной работе напряжение на нем д.быть 0,45В и практически без изменений. Повышенное напряжение говорит о недостатке кислорода и богатой смеси. Поэтому имеет смысл, по нашему мнению, проверять не 2-й, а 1-й датчик, который перед катализатором - напряжение на нем должно непрерывно меняться от 0,1 до 0,8В на прогретом двигателе . Кроме того, рекомендуем сравнить напряжения 2-го датчика по сканеру и вольтметру - при нормальной работе 1-го датчика и большом расхождении в показаниях приборов по 2-му причина может быть связана с повреждением проводки 2-го датчика или проблемами в БУ. Больше ничего сказать пока не можем .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.