Двигатель toyota 2zz

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Bad Lama писал(а):может подскажете еще, от чего подойдут кольца на 2ZZ поршни в сочетании с чугунными гильзами? ну или алгоритм, как искать подходящие кольца :)
Под такие гильзы подойдут родные кольца. Только кольца от никасилевых цилиндров не подходят на чугун. И то - в таких случаях не подходит только верхнее кольцо :wink: .

Очень просто все это - если на кольцах покрытие (хром, молибден и проч.), значит они подходят на чугун. У никасиля покрытия на верхних кольцах скорее всего нет, и такие на чугуне долго не работают. Но тоже подходят :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

мне бы, чтоб колечки долго работали :)
а то так сотрется верхнее кольцо и клиент приедет ко мне через пару тысяч с жором масла и рекламацией :cry: может быть на родные кольца можно нанести покрытие? хром, молибден...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Bad Lama писал(а):мне бы, чтоб колечки долго работали :)
а то так сотрется верхнее кольцо и клиент приедет ко мне через пару тысяч с жором масла и рекламацией :cry: может быть на родные кольца можно нанести покрытие? хром, молибден...
Мечтать не вредно :lol: . А что - цилиндр разве никасилевый на 2ZZ? :shock: :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

AB-Engine писал(а):Мечтать не вредно :lol: . А что - цилиндр разве никасилевый на 2ZZ? :shock: :roll:
Ну так да... :cry: там покрытие MMC (Metal Matrix Composite) и отсутствие какого-либо хона. Если оставить родные колечки, по чугуну они в раз сотрутся. Вот и получается, что кольца нужно подобрать другие по размерам, как - хз, ни разу не сталкивался с подобными подборами :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Bad Lama писал(а):
AB-Engine писал(а):Мечтать не вредно :lol: . А что - цилиндр разве никасилевый на 2ZZ? :shock: :roll:
Ну так да... :cry: там покрытие MMC (Metal Matrix Composite) и отсутствие какого-либо хона. Если оставить родные колечки, по чугуну они в раз сотрутся. Вот и получается, что кольца нужно подобрать другие по размерам, как - хз, ни разу не сталкивался с подобными подборами :cry:
Читайте науку и статьи - а то ерунду говорите, только народ пугаете :evil: . Ничего подбирать там не надо, и ничего там не сотрется :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

В чем ерунда? в том, что кольца, предназначенные для MMC не будут работать в чугунной гильзе? просветите, плиз. Сижу, рою инет, информации мало по этой теме. На этом форуме нашел только информацию про пару поршень-гильза:

Добавлено: Вс Мар 12, 2006 4:16 pm Заголовок сообщения: Гильзы и поршни
"Всеволод писал(а):
На сколько я понимаю на поршне 2ZZ должно быть покрытие железом т.к. этот поршень работает в алюминевой гильзе. При гильзовке чугунной гильзой необходимо будет так же изготовить поршни без покрытия железом.

Uldis, как всегда, прав - это совершенно лишнее . Пара "сталь-чугун", которая получается в данном сопряжении, в присутствие масла обладает очень низким коэффициентом трения и очень высокой долговечностью. Проверена в течение многих лет " (http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... a&start=15)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Ищите, если не верите :D . Здесь так - меньше знаешь - крепче спишь :D . Но если все-таки есть желание познать истину, мы облегчим задачу - дадим точный путь для поиска :D .

Берете каталог поршней, к примеру Mahle, и ищете поршни с покрытием железом (они работают по алюминию), далее выписываете, какие там на кольцах покрытия и сравниваете их с теми покрытиями, которые применяются на чугуне - там есть все данные :wink: . Делаете то же самое с Никасилом. Сводите все данные в таблицу. Это 1-й этап изучения проблемы :wink: .

Далее читаете статьи, после этого проверяете, а какие же цилиндры на Вашем моторчике - никасилевые или все-таки алюминиевые? Это 2-й этап :wink: .

После этого останется только соединить этапы и найти решение. Когда найдете - нам всем расскажете :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

:D спасибо за наводку
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

AB-Engine писал(а):Под такие гильзы подойдут родные кольца. Только кольца от никасилевых цилиндров не подходят на чугун. И то - в таких случаях не подходит только верхнее кольцо :wink: .

Очень просто все это - если на кольцах покрытие (хром, молибден и проч.), значит они подходят на чугун. У никасиля покрытия на верхних кольцах скорее всего нет, и такие на чугуне долго не работают. Но тоже подходят :D .
Цитата из мануала: "The piston surface is coated with iron and tin to reduce the sliding resistance friction between the piston and the cylinder wall". Такие кольца будут работать в чугуне?

Еще нашел описание колец на 2ZZ в каталоге NE:
1st: 910 CR S
2st: 931 FE
oil: 777 CR S
, S в каталоге не расшифровывается, есть только SN - олово (tin).
FE - железо является покрытием колец или же нет?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Bad Lama писал(а):
AB-Engine писал(а):Под такие гильзы подойдут родные кольца. Только кольца от никасилевых цилиндров не подходят на чугун. И то - в таких случаях не подходит только верхнее кольцо :wink: .

Очень просто все это - если на кольцах покрытие (хром, молибден и проч.), значит они подходят на чугун. У никасиля покрытия на верхних кольцах скорее всего нет, и такие на чугуне долго не работают. Но тоже подходят :D .
Цитата из мануала: "The piston surface is coated with iron and tin to reduce the sliding resistance friction between the piston and the cylinder wall". Такие кольца будут работать в чугуне?

Еще нашел описание колец на 2ZZ в каталоге NE:
1st: 910 CR S
2st: 931 FE
oil: 777 CR S
, S в каталоге не расшифровывается, есть только SN - олово (tin).
FE - железо является покрытием колец или же нет?
"...выписываете, какие там на кольцах покрытия и сравниваете их с теми покрытиями, которые применяются на чугуне - там есть все данные..." :shock: :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

Да уже выписал все... на чугунии используется, например, пористый хром, азотирование и фосфатирование колец. На MMC вот железо и олово.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Bad Lama писал(а):На MMC вот железо и олово.
На кольцах???? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

сори, тупанул :cry:
речь о поршнях: "piston surface is coated with iron and tin to reduce the sliding resistance friction between the piston and the cylinder wall". По материалу колец на MMC в оригинальном мануале нет данных. Зато есть данные по материалу колец на MMC в каталоге NPR:
Изображение[/img]
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

Сижу рою инет в поисках истины по гильзовке 2ZZ. В мотор-технологиях на одной точке говорят, сделаем гильзы с верхним буртом, гильзовать будем с натягом. На другой точке говорят, бурт тут делать негде (5,5mm перегородка между цилиндрами), гильзы будут с нижним упором и гильзовать будем с зазором. И там и там гильзовка на LocTite. Черт, где правда??? :twisted:
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Бурт просто подрезается. Если так не нравится - нижняя фиксация.
Локтайт не обязателен.
Натяг обязателен.
Побеждает верный
Ответить