Ремонт дизелей....(полтергейст)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
CROWN52
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 01:03
Контактная информация:

Ремонт дизелей....(полтергейст)

Сообщение CROWN52 »

Подскажите пожалуйста.....плиииз может кто сталкивался с такой проблемой....
Мотор после условно-колхозной переборки (Toyota 1С)...сразу поясню
привезли на верёвке....поршневые кольца полопались....остальное в пределах нормы...т.е. явный перегрев..клиент плачет крокодиловыми слезами денег на ремонт нет...дети по лавкам плачут ...машина нужна т.к. единственный источник дохода...да и тот старый..
Решили обойтись заменой колец,вкладышей ,и прокладок с сальниками....ГБЦ притёрли всё....что можно...зазоры поставили...собрали...завели...и вот тут загадка нас поджидала....если честно то за последние 10 лет в первый раз....
рассказываю: мотор заводится сразу и ровно...,но через 2-3 секунды
начинает работать наперекосяк (троит).,а точнее "двоит"отключаем 1 и 4 форсунки ....без изменений....стоит только дотронутся до 2 или 3 сразу глохнет...
после перекидки шкива ТНВД на 90грд. от метки назад т.е. позже работает ровно и реагирует на отключение любой из форсунокно после перегазовки глохнет и не заводится ваабще.....только послевозврата в прежнее состояние ГРМ..заводиться с пол-пинка...Но работает также отвратно...."двоит"...
что мы только не делали....ничего не помогает...ходим вокруг столба на месте....и мысли уже кончились....,да кстати при установки меток по писанному...(как положено)...изрыгивает белый дым...(несгоревшая солярка) на любых обоотах....это дело не проходит....
замена ТНВД на заведомо испраный не принесла никаких результатов....
Может кто чего подскажет.....где собака порылась??? А?? :roll:
Гость

Re: Ремонт дизелей....(полтергейст)

Сообщение Гость »

:shock: Извините за задержку,осмысливали...Припомнили один"неописуемый" случай,когда механик собирая тойотовский дизель 2с ,страшно ругал предыдущих :evil: ремонтеров :twisted: ,трубки ,мол ,топливные изуродовали до не приличия.Все поправил и собрал.Запустил мотор и :shock: поимели мы, всем коллективом,неприятностей дюже много.Стучит при нажатии на педаль газа,при отключении по одной форсунки глохнет.Реагирует так же, как и у Вас.На пару откликается на другую пару нет.Да еще и дымит белым,чистая солярка.КОРОЧЕ трубы он перепутал,подогнул пару трубок,"поправил",а мы голову ломали :wink: :!: :!: Попадается еще беда следующего порядка :arrow: .Не удается по правильному заставить работать ТНВД"согласно руководящих документов".Перебрасываем по одному зубу на насосе при соблюдении фазы пока не заработает более менее сносно,далее стандартно до нормы. :wink: Правда , в этом случае, был ММС, 4М40 :wink:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт дизелей....(полтергейст)

Сообщение stas »

да итакое бывает мы с на рено 1.9 с лукасовской аппаратурой навоевались. ремень оборвало. собрали все в кучку что могли заварили .по меткам новый ремень поставили. а он как ваш мозги нам пудрит . в итоге так по одному зубу перекидовая нашли правильное положение шестерни тнвд. а как оказалось шестерня с другого насоса :P
Ответить