станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 06 июн 2020, 01:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 01:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
На кол таких сажать :D :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 13:27 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 13:34
Сообщения: 17
Откуда: Ukraine
в 1968 году я стал свидетелем того как дизель на тракторе по-моему он назывался С-60 пошел вразнос как объяснил мне 15-летнему пацану седой слесарь из-за больший зазоров в кольцах пары масла прорываются камеру сгорания и даже после перекрытия солярки мотор продолжал работать. Больше такого никогда не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 15:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17675
Откуда: Москва-Киев-Одесса
ro44ma писал(а):
в 1968 году я стал свидетелем того как дизель на тракторе по-моему он назывался С-60 пошел вразнос как объяснил мне 15-летнему пацану седой слесарь из-за больший зазоров в кольцах пары масла прорываются камеру сгорания и даже после перекрытия солярки мотор продолжал работать. Больше такого никогда не видел.

Это не такое уж редкое дело - особенно на турбодизелях. Но к нашему вопросу это отношения не имеет - вопрос был по обычным бензиновым автомобильным двигателям :cry: ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 00:40 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:22
Сообщения: 11
на запорожце 968м кз в жаркие летние дни встречается :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 00:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17675
Откуда: Москва-Киев-Одесса
kostyan писал(а):
на запорожце 968м кз в жаркие летние дни встречается :D

На ходу при нажатой педали выключаете зажигание, а мотор продолжает тянуть как ни в чем не бывало??? :roll: :shock: :?:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 00:35 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:22
Сообщения: 11
AB-Engine писал(а):
На ходу при нажатой педали выключаете зажигание, а мотор продолжает тянуть как ни в чем не бывало??? :roll: :shock: :?:


нет на ходу не пробовал зажигание выключать, а вот на холостых частенько глушить приходилось включением передачи :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: МОТОРНЫЙ РЕМОНТ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 12:09 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Сообщения: 352
Откуда: ГРУЗИЯ
ЗДРАСТВУЙТЕ, БЫЛ У МЕНЯ ТАКОЙ СЛУЧАЙ НА ОПЕЛЕ АСТРА 1.6 8КЛАПАНИКЕ ,ПРОВЕРЯЛ КОМПРЕСИЮ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ А ДРУГИЕ ТРИ ВСЕЖЕ РАБОТАЛИ"ШТЕКЕР НА БАБИНЕ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН" :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 18:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
kostyan писал(а):
AB-Engine писал(а):
нет на ходу не пробовал зажигание выключать, а вот на холостых частенько глушить приходилось включением передачи :D

А мотор отремонтировать, чтобы масло не хлестало со всех щелей и свечи по мануалу вкрутить?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 18:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Детонация и калильное зажигание - не одно и тоже!

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 08:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17675
Откуда: Москва-Киев-Одесса
kostyan писал(а):
AB-Engine писал(а):
На ходу при нажатой педали выключаете зажигание, а мотор продолжает тянуть как ни в чем не бывало??? :roll: :shock: :?:


нет на ходу не пробовал зажигание выключать, а вот на холостых частенько глушить приходилось включением передачи :D

Это не калильное зажигание - читайте науку вначале.

Так есть кто-нибудь, кто реально калильное зажигание видел? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 00:02 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Во сне если только ;)

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 01:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17675
Откуда: Москва-Киев-Одесса
МТА писал(а):
Во сне если только ;)

Судя по всему - так оно и есть. Это на практике.

А теперь сравним - как только попадается в руки заключение экспертизы, где обнаружено отклонение по бензину, так горе-эксперты бегут уже с калильным зажиганием наперевес :lol: .

А его нет на самом деле...

А они на полном серьезе...

И в учебник по ДВС тычат...

И все верят...

Вот он - настоящий театр абсурда :lol: - в цирк ходить не надо...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 13:34 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 20 авг 2005, 17:44
Сообщения: 20
Откуда: Казахстан.г Степногорск
AB-Engine писал(а):
МТА писал(а):
Во сне если только ;)

Судя по всему - так оно и есть. Это на практике.

А теперь сравним - как только попадается в руки заключение экспертизы, где обнаружено отклонение по бензину, так горе-эксперты бегут уже с калильным зажиганием наперевес :lol: .

А его нет на самом деле...

А они на полном серьезе...

И в учебник по ДВС тычат...

И все верят...

Вот он - настоящий театр абсурда :lol: - в цирк ходить не надо...
Прошу помощи!
Кто и как борется с калильным зажиганием? Каковы причины возникновения условий для этого явления (бензин,масло,УОЗ,горячие свечи....)? Внешние признаки "КЗ"- лёгкая форма:характерные пропуски воспламенения (на самом деле не санкционированного раннего воспламенения) прогретого двигателя на ХХ (как при подсосах воздуха) при исправной системе зажигания и впрыска, при прокрутке стартером с отключенной системой зажигания -двигатель "схватывает" при тяжелой форме даже заводится.Способ борьбы (со следствием а не причиной) 1-2 банки винса через капельницу во впускной коллектор и три пять месяцев клиента не видишь.Последний случай,вообще из ряда вон:Ауди двиг 3А механический впрыск КЕ мотроник.пуск,прогревные,ХХ,15-20км. всё ОК.Далее заметно снижается мощность двигателя пропадает ХХ (вплоть до полной остановки, и двигатель начинает вращаться с набором оборотов в обратную сторону (зрелище я вам скажу ещё то-дым из воздушного фильтра,дроссельная заслонка как горный тормоз на дизеле)).После винса двигатель перестал заводиться в обратную сторону,остальные проблемы остались.Путём чрезмерного обогащения смеси (охлаждение ЦПГ бензином) удалось заставить двигатель работать на ХХ,перестал так сильно тупить на трассе.Вскрытие показало-винс работает,камеры сгорания очистились.Но причина похоже была в забитом маслянном распылителе охлаждения днища поршня в 3-ем цилиндре.Случай конечно частный,но он помог подойти ближе к проблеме калильного зажигания.Какие будут мысли на этот счёт?
К сожалению я был не прав. Двигатель собрали (рем ГБЦ,замена ЦПГ,замена вкладышей), завели-шепчет, ВСЕ СЧАСТЛИВЫ. Но счастье продлилось не долго, по мере прогрева 80*С начались те же проблемы.Глушу двигатель и быстро(пока не остыл) меняю свечи,отключаю систему зажигания,кручу стартером -двиг. завёлся. Выворачиваю свечи по одной-схватывает на 3-х,2-х,1-ом цилиндрах.Компрессия-16атм.??? Купил какую-то жижу (супер-пупер присадка к топливу повышающая детонационную стойкость) развёл с 93-м бензином по инструкции на этикетке, эффекта .... ноль. Залил остатки жижи в бак (передозировка в 7-мь раз) результат тот-же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 15:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17675
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Гончаров Борис писал(а):
Глушу двигатель и быстро(пока не остыл) меняю свечи,отключаю систему зажигания,кручу стартером -двиг. завёлся. Выворачиваю свечи по одной-схватывает на 3-х,2-х,1-ом цилиндрах.Компрессия-16атм.???

Вообще с нашей точки зрения такая картина больше похожа на барона Мюнхаузена - типа, когда он себя за волосы из болота вытаскивал :lol: . Хотя, конечно, чего только не бывает... :? Но это не калильное зажигание.

Гончаров Борис писал(а):
Купил какую-то жижу (супер-пупер присадка к топливу повышающая детонационную стойкость) развёл с 93-м бензином по инструкции на этикетке, эффекта .... ноль. Залил остатки жижи в бак (передозировка в 7-мь раз) результат тот-же.

Бороться с самовоспламенением с помощью антидетонатора? Проще ангину лечить клизмой :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 18:46 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine, Вы когда-нибудь:
- впрыскивали "1-2 банки винса через капельницу во впускной коллектор"?
- когда в последний раз видели, что бензиновый "двигатель начинает вращаться с набором оборотов в обратную сторону"?
- приходилось видеть, чтобы заглушив двигатель "и быстро(пока не остыл) меняю свечи,отключаю систему зажигания,кручу стартером -двиг. завёлся"?
- при этом "выворачиваю свечи по одной-схватывает на 3-х,2-х,1-ом цилиндрах.Компрессия-16атм".
ИМХО, это не фантастика, а наши реальные будни. :(
Это я к тому, что, по моему мнению, не стоит уж так строго относиться к автору поста, даже если Вы во всем правы. И даже если сии явления никакого отношения к калильному зажиганию не имеют. Тем более, что автор сам признает, что борется со следствием а не причиной. :(
Извините если что не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100