Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
в 1968 году я стал свидетелем того как дизель на тракторе по-моему он назывался С-60 пошел вразнос как объяснил мне 15-летнему пацану седой слесарь из-за больший зазоров в кольцах пары масла прорываются камеру сгорания и даже после перекрытия солярки мотор продолжал работать. Больше такого никогда не видел.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это не такое уж редкое дело - особенно на турбодизелях. Но к нашему вопросу это отношения не имеет - вопрос был по обычным бензиновым автомобильным двигателям ...ro44ma писал(а):в 1968 году я стал свидетелем того как дизель на тракторе по-моему он назывался С-60 пошел вразнос как объяснил мне 15-летнему пацану седой слесарь из-за больший зазоров в кольцах пары масла прорываются камеру сгорания и даже после перекрытия солярки мотор продолжал работать. Больше такого никогда не видел.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МОТОРНЫЙ РЕМОНТ
ЗДРАСТВУЙТЕ, БЫЛ У МЕНЯ ТАКОЙ СЛУЧАЙ НА ОПЕЛЕ АСТРА 1.6 8КЛАПАНИКЕ ,ПРОВЕРЯЛ КОМПРЕСИЮ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ А ДРУГИЕ ТРИ ВСЕЖЕ РАБОТАЛИ"ШТЕКЕР НА БАБИНЕ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это не калильное зажигание - читайте науку вначале.kostyan писал(а):нет на ходу не пробовал зажигание выключать, а вот на холостых частенько глушить приходилось включением передачиAB-Engine писал(а): На ходу при нажатой педали выключаете зажигание, а мотор продолжает тянуть как ни в чем не бывало???
Так есть кто-нибудь, кто реально калильное зажигание видел?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Судя по всему - так оно и есть. Это на практике.МТА писал(а):Во сне если только
А теперь сравним - как только попадается в руки заключение экспертизы, где обнаружено отклонение по бензину, так горе-эксперты бегут уже с калильным зажиганием наперевес .
А его нет на самом деле...
А они на полном серьезе...
И в учебник по ДВС тычат...
И все верят...
Вот он - настоящий театр абсурда - в цирк ходить не надо...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 17:44
- Откуда: Казахстан.г Степногорск
Прошу помощи!AB-Engine писал(а):Судя по всему - так оно и есть. Это на практике.МТА писал(а):Во сне если только
А теперь сравним - как только попадается в руки заключение экспертизы, где обнаружено отклонение по бензину, так горе-эксперты бегут уже с калильным зажиганием наперевес .
А его нет на самом деле...
А они на полном серьезе...
И в учебник по ДВС тычат...
И все верят...
Вот он - настоящий театр абсурда - в цирк ходить не надо...
Кто и как борется с калильным зажиганием? Каковы причины возникновения условий для этого явления (бензин,масло,УОЗ,горячие свечи....)? Внешние признаки "КЗ"- лёгкая форма:характерные пропуски воспламенения (на самом деле не санкционированного раннего воспламенения) прогретого двигателя на ХХ (как при подсосах воздуха) при исправной системе зажигания и впрыска, при прокрутке стартером с отключенной системой зажигания -двигатель "схватывает" при тяжелой форме даже заводится.Способ борьбы (со следствием а не причиной) 1-2 банки винса через капельницу во впускной коллектор и три пять месяцев клиента не видишь.Последний случай,вообще из ряда вон:Ауди двиг 3А механический впрыск КЕ мотроник.пуск,прогревные,ХХ,15-20км. всё ОК.Далее заметно снижается мощность двигателя пропадает ХХ (вплоть до полной остановки, и двигатель начинает вращаться с набором оборотов в обратную сторону (зрелище я вам скажу ещё то-дым из воздушного фильтра,дроссельная заслонка как горный тормоз на дизеле)).После винса двигатель перестал заводиться в обратную сторону,остальные проблемы остались.Путём чрезмерного обогащения смеси (охлаждение ЦПГ бензином) удалось заставить двигатель работать на ХХ,перестал так сильно тупить на трассе.Вскрытие показало-винс работает,камеры сгорания очистились.Но причина похоже была в забитом маслянном распылителе охлаждения днища поршня в 3-ем цилиндре.Случай конечно частный,но он помог подойти ближе к проблеме калильного зажигания.Какие будут мысли на этот счёт?
К сожалению я был не прав. Двигатель собрали (рем ГБЦ,замена ЦПГ,замена вкладышей), завели-шепчет, ВСЕ СЧАСТЛИВЫ. Но счастье продлилось не долго, по мере прогрева 80*С начались те же проблемы.Глушу двигатель и быстро(пока не остыл) меняю свечи,отключаю систему зажигания,кручу стартером -двиг. завёлся. Выворачиваю свечи по одной-схватывает на 3-х,2-х,1-ом цилиндрах.Компрессия-16атм.??? Купил какую-то жижу (супер-пупер присадка к топливу повышающая детонационную стойкость) развёл с 93-м бензином по инструкции на этикетке, эффекта .... ноль. Залил остатки жижи в бак (передозировка в 7-мь раз) результат тот-же.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще с нашей точки зрения такая картина больше похожа на барона Мюнхаузена - типа, когда он себя за волосы из болота вытаскивал . Хотя, конечно, чего только не бывает... Но это не калильное зажигание.Гончаров Борис писал(а):Глушу двигатель и быстро(пока не остыл) меняю свечи,отключаю систему зажигания,кручу стартером -двиг. завёлся. Выворачиваю свечи по одной-схватывает на 3-х,2-х,1-ом цилиндрах.Компрессия-16атм.???
Бороться с самовоспламенением с помощью антидетонатора? Проще ангину лечить клизмой .Гончаров Борис писал(а):Купил какую-то жижу (супер-пупер присадка к топливу повышающая детонационную стойкость) развёл с 93-м бензином по инструкции на этикетке, эффекта .... ноль. Залил остатки жижи в бак (передозировка в 7-мь раз) результат тот-же.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine, Вы когда-нибудь:
- впрыскивали "1-2 банки винса через капельницу во впускной коллектор"?
- когда в последний раз видели, что бензиновый "двигатель начинает вращаться с набором оборотов в обратную сторону"?
- приходилось видеть, чтобы заглушив двигатель "и быстро(пока не остыл) меняю свечи,отключаю систему зажигания,кручу стартером -двиг. завёлся"?
- при этом "выворачиваю свечи по одной-схватывает на 3-х,2-х,1-ом цилиндрах.Компрессия-16атм".
ИМХО, это не фантастика, а наши реальные будни.
Это я к тому, что, по моему мнению, не стоит уж так строго относиться к автору поста, даже если Вы во всем правы. И даже если сии явления никакого отношения к калильному зажиганию не имеют. Тем более, что автор сам признает, что борется со следствием а не причиной.
Извините если что не так.
- впрыскивали "1-2 банки винса через капельницу во впускной коллектор"?
- когда в последний раз видели, что бензиновый "двигатель начинает вращаться с набором оборотов в обратную сторону"?
- приходилось видеть, чтобы заглушив двигатель "и быстро(пока не остыл) меняю свечи,отключаю систему зажигания,кручу стартером -двиг. завёлся"?
- при этом "выворачиваю свечи по одной-схватывает на 3-х,2-х,1-ом цилиндрах.Компрессия-16атм".
ИМХО, это не фантастика, а наши реальные будни.
Это я к тому, что, по моему мнению, не стоит уж так строго относиться к автору поста, даже если Вы во всем правы. И даже если сии явления никакого отношения к калильному зажиганию не имеют. Тем более, что автор сам признает, что борется со следствием а не причиной.
Извините если что не так.