Я хочу ещё раз написать,как было дело:Ситуация следующая:AB-Engine писал(а):Сложный вопрос... Хороший стартер, хороший аккумулятор... Или трос... Возможно, нашу теорию можно чуть подправить - тогда пуск в одном цилиндре - и гнутый шатун в следующем .VALERA писал(а):хочу добавить стартер шатун согнуть неможет,двигатель должен работать
Ехала,стала на светофоре,при трогании что-то зашумела и загорелась маслёнка(даже вродебы был какойто щелчок-не утверждаю)Далее я выключила двигатель,и опять завела-Опять маслёнка и опять шум,я освободила перекросток и заглушила.Вышла открыла капот-двигатель на месте,под машиной ничего нет.Постояла-подумала и опять завела опять шум,опять горит маслёнка.Выключаю.Вызываю эвакуатор,везу на СТО.Когда приехали на эвакуаторе вижу масло которое натекло, в результате наклона автомобиля- в результате погрузки.Знать бы мне тогда, что это может значить.При постановке автомобиля на подьёмник при разблокировании руля опять случайно завожу авто слышу тотже шум,горит таже маслёнка.Я не специалист и немогу диогностировать шум ,стук в двигателе.Чтобы что то ,клинило-этого точно НЕБЫЛО.Сэтим я столкнулась 17лет назад залив некачественное масло в москвич,пыталась заводить ,разрядила батарею,попыталась завести с буксира там, даже колёса передние не прокрутились.Вот это заклинило. А здесь всё функционировало нормально,
ну кроме необычного шума и горящей маслёнки.Другие шатуны на мой взгляд прямые http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125196692
Прочитав всё о дырках на форуме, считаю их- не существеннЫми и если у нас найдутся спецы, заварить их однозначно.И если буду ремонтировать то логично ,я прошу подтвердить,использовать родной блокю