МАСЛЕННЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ПЕЖО206
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
- Откуда: самара
[quote="а-мотор"]
Это то,что имеет отношение к делу.Типичное усталостное разрушение,к гидроудару не имеющее никакого отношения При гидроударе шатун всего лишь пластически деформируется,короче гнется.Остальные фотографии следствие того,как поломанный и болтающийся шатун начал крушить все на своем пути...[/quote
1.А почему сломаны зубья на шестерне коленвала, привода масла насоса, ведь шатун немог достать как до насоса и тем более дозубьев шестерни.Траекторию движения коленвала мне обещают знакомые попытаться смоделировать.
2.после того как шатун пластически деформировался-что послужило для его разрушения и было ли его разрушение в двигателе.?
Это то,что имеет отношение к делу.Типичное усталостное разрушение,к гидроудару не имеющее никакого отношения При гидроударе шатун всего лишь пластически деформируется,короче гнется.Остальные фотографии следствие того,как поломанный и болтающийся шатун начал крушить все на своем пути...[/quote
1.А почему сломаны зубья на шестерне коленвала, привода масла насоса, ведь шатун немог достать как до насоса и тем более дозубьев шестерни.Траекторию движения коленвала мне обещают знакомые попытаться смоделировать.
2.после того как шатун пластически деформировался-что послужило для его разрушения и было ли его разрушение в двигателе.?
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Не надо моделироватьлюдмила самара писал(а): 1.А почему сломаны зубья на шестерне коленвала, привода масла насоса, ведь шатун немог достать как до насоса и тем более дозубьев шестерни.Траекторию движения коленвала мне обещают знакомые попытаться смоделировать.
2.после того как шатун пластически деформировался-что послужило для его разрушения и было ли его разрушение в двигателе.?
1.Шатун оборвался.
2.Пробил блок.
3.Осколки пробитого блока попали в привод маслянного насоса и испортили общую картину
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Что -то мне подсказывает,что вы выбрали первый путь...ну что ж,удачи.Причину вам Александр Эдуардович сразу назвал,желаю найти ,,правильного,,виновного в этой причине.а-мотор писал(а):Не надо моделироватьлюдмила самара писал(а): 1.А почему сломаны зубья на шестерне коленвала, привода масла насоса, ведь шатун немог достать как до насоса и тем более дозубьев шестерни.Траекторию движения коленвала мне обещают знакомые попытаться смоделировать.
2.после того как шатун пластически деформировался-что послужило для его разрушения и было ли его разрушение в двигателе.?
1.Шатун оборвался.
2.Пробил блок.
3.Осколки пробитого блока попали в привод маслянного насоса и испортили общую картину
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
По 1-й и 2-й фотке видно сломанный шатун, не не видно поверхности разлома - надо ее сфотографировать крупно и на обоих половинах. Это может оказаться важным, поскольку там может быть характерный вид усталостного разрушения. Тогда есть смысл отдать эти обломки на металлографию. Но шансов, что это поможет, мало...
Но больше всего смущает вот эта фотка:
Можете объяснить, как это получилось? Здесь видно, что на фильтре была вода... Очень серьезный довод Ваших противников .
Но больше всего смущает вот эта фотка:
Можете объяснить, как это получилось? Здесь видно, что на фильтре была вода... Очень серьезный довод Ваших противников .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Поддерживаем a-мотора , особенно, по 2-му пункту, иначе машина еще простоит у них годик-другой, причем безрезультатно. Самое главное - это забрать все у дилеров, поскольку ничего ремонтировать они не будут, поскольку просто не умеют.а-мотор писал(а):Я бы добавил-в зависимости от целей есть два варианта:Моралей сей басни 2:
1 - как были пыжики машинками для внутреннего французского потребления, так ими и остаются, поскольку мы очень сильно сомневаемся, что какой-нить французский дилер осмелится нагрузить своего французика бредом типа "отложенного" да еще и гидроудара .
2 - добросовестность в отношениях с дилером, как и все и везде в этой стране, зависит от знакомств и блата. Поэтому при покупке новой машины очень неплохо смотреть не столько на рекламу, сколько на знакомых в дилерских центрах .
К сожалению, у нас очень большие сомнения, что Вам удастся найти правду в данном случае....
1.Добится справедливости.В этом случае на деньги и на время можно махнуть рукой.Понадобятся многодневные хождения по судам,далее,ходотайство о назначении экспертизы(результаты которой могут не устроить одну из сторон-догадывайтесь какую?).Кстати,оплату экспертизы закон возлагает на истца.Далее,даже если суд первой инстанции вынесет вердикт в вашу пользу у ответчика есть 10 суток,чтобы его обжаловать...такие дела длятся годами.Если учитывать потраченное время,а не только услуги проффесиональных юристов выйдет подороже чем ремонт двигателя А ведь машина все это время будет стоять.
2.Далеко послать дилеров и отремонтировать мотор.Тут самое тяжелое как не странно-найти грамотного специалиста.В каждом втором сервисе вам будут говорить,что блок восстановлению не подлежит
Подумайте.
Дальше 2 варианта - замена блока или его ремонт (остальное - мелочи). Мы ремонтировали такие блоки заменой постели на другую от аналогичного блока и расточкой постели в размер. Судя по фото, это вполне может получиться. Тогда список деталей такой:
1. Постель - со свалки (возможно, блок с постелью, от которого будет использована только постель)
2. Шатун с поршнем
3. Маслонасос
4. Звездочки цепи
5. Цепь
6. Прокладки и сальники
7. Клапаны 1-го цилиндра (скорее всего)
Посчитайте, сколько это стоит.
По работам:
1. Ремонт постели - около 15000р
2. Сборка мотора - уточните
Итого на круг выйдет около 120-140 тыс, наверное. И блок останется родной, что тоже неплохо. Сравните со стоимостью замены блока + головняк еще на год = явная выгода бросить этот бесполезный спор с дилерами прямо сейчас .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да, неплохо бы добавить натяжитель и успокоители цепи - а то им здорово досталось .AB-Engine писал(а):Тогда список деталей такой:
1. Постель - со свалки (возможно, блок с постелью, от которого будет использована только постель)
2. Шатун с поршнем
3. Маслонасос
4. Звездочки цепи
5. Цепь
6. Прокладки и сальники
7. Клапаны 1-го цилиндра (скорее всего)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
- Откуда: самара
Да, неплохо бы добавить натяжитель и успокоители цепи - а то им здорово досталось .[/quote]
Вот и возник неожиданный для меня вопрос- НИ ГДЕ, ни на каком осмотре,детали которые принадлежат ГРМ не показывались.Значит они целые-Это может быть?Дальше по фильтру.Если при первичном осмотре при поступлении машины на СТО ГИДРОУДАР не диогностировался-значит фильтр был сухой,А ДЫРКА в корпусе двигателя без такой глобальной разборки не могла сказать причину выхода.Следы масла с одной стороны двигателяhttp://www.photofile.ru/users/viktor50/115318057/125164039 КАК это обьяснить?КАК обьяснить и то, что это Гидроудар прзвучало устно только через 10-15дней.А письменное подтверждение
дали только через два месяца после запроса защиты потребителей.
К осмотру все детали предьявлялись естественно сухими и говорили, что
это следы воды.Но самое интересное первый осмотр через 15дней -воздушный резонатор сухой,второй осмотр через 45дней -резонатор сухой,а после подписания акта(акт писали в другом помещении)и через час ,когда возникла необходимость ,опять сложить все детали в ящик и опечатать, до судебной экспертизы В РЕЗОНАТОРЕ ПОЯВИЛАСЬ ВОДА которая растекалась и небыло следов ,а была настоящая ВОДА-которая успешно испарилась к моменту проведения судебной экспертизы через20дней.На основании выше написанного
можно ли говорить о том, что следы воды на фильтре, от попадения в процессе эксплуатации пежо, или их происхождение такое же, как и водЫ в резонаторе.РЕЗОНАТОР, кстати, выступает главным виновником гидроудара В нём накопилась вода от мойки высокого давленя .Апотом ,за счёт рязряжения в системе воздухозабора,пройдя
через фильтр- попала в целиндр.Вот такая история.Я бы сейчас плюнула бы на всё,но на лицо такой беспредел .....................
пока есть возможность буду.
Разместила ещё фото слом,и следы на донышке поршня.
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167885
http://viktor50.users.photofile.ru/phot ... 167889.jpg
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167890
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167893
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167894
На фото не совсем передан цвет,слом со стороны поршня тёмный ближе к серому,а со стороны вкладышей серебристый и как-бы оплавленный блестящий.
Вот и возник неожиданный для меня вопрос- НИ ГДЕ, ни на каком осмотре,детали которые принадлежат ГРМ не показывались.Значит они целые-Это может быть?Дальше по фильтру.Если при первичном осмотре при поступлении машины на СТО ГИДРОУДАР не диогностировался-значит фильтр был сухой,А ДЫРКА в корпусе двигателя без такой глобальной разборки не могла сказать причину выхода.Следы масла с одной стороны двигателяhttp://www.photofile.ru/users/viktor50/115318057/125164039 КАК это обьяснить?КАК обьяснить и то, что это Гидроудар прзвучало устно только через 10-15дней.А письменное подтверждение
дали только через два месяца после запроса защиты потребителей.
К осмотру все детали предьявлялись естественно сухими и говорили, что
это следы воды.Но самое интересное первый осмотр через 15дней -воздушный резонатор сухой,второй осмотр через 45дней -резонатор сухой,а после подписания акта(акт писали в другом помещении)и через час ,когда возникла необходимость ,опять сложить все детали в ящик и опечатать, до судебной экспертизы В РЕЗОНАТОРЕ ПОЯВИЛАСЬ ВОДА которая растекалась и небыло следов ,а была настоящая ВОДА-которая успешно испарилась к моменту проведения судебной экспертизы через20дней.На основании выше написанного
можно ли говорить о том, что следы воды на фильтре, от попадения в процессе эксплуатации пежо, или их происхождение такое же, как и водЫ в резонаторе.РЕЗОНАТОР, кстати, выступает главным виновником гидроудара В нём накопилась вода от мойки высокого давленя .Апотом ,за счёт рязряжения в системе воздухозабора,пройдя
через фильтр- попала в целиндр.Вот такая история.Я бы сейчас плюнула бы на всё,но на лицо такой беспредел .....................
пока есть возможность буду.
Разместила ещё фото слом,и следы на донышке поршня.
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167885
http://viktor50.users.photofile.ru/phot ... 167889.jpg
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167890
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167893
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167894
На фото не совсем передан цвет,слом со стороны поршня тёмный ближе к серому,а со стороны вкладышей серебристый и как-бы оплавленный блестящий.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Самое неприятное - на фильтре следы воды. С этим трудно спорить, хотя не исключаем, что кто-то плеснул в корпус водички намеренно. Дилеры, однако...
Излом мало похож на усталостное разрушение, поскольку не видно характерных полукруглых линий... При этом, судя по всему, имеет смысл смотреть только на верхнюю часть шатуна - нижняя часть по излому повреждена при контакте с блоком и маслонасосом (коленвал то вращался какое-то время после обрыва).
В целом излом на верхней части наводит на такую картину - вода в значительном количестве попала в цилиндр, поршень в нее уперся, шатун потерял устойчивость и согнулся. Уже на следующем полобороте шатун рванул и... имеем картину, которую имеем. По крайней мере, пока это единственная правдоподобная причина.
Можно предположить и такую - значительное превышение оборотов и обрыв, но тогда стержень шатуна не имел бы следов изгиба, а разрушения были бы значительно сильнее.
После обрыва шатуна поршень имеет возможность поворачиваться в цилиндре и встречаться с тарелками клапанов в разных местах по окружности - это в точности совпадает с фото (следы удара терелок по днищу), значит, по крайней мере это тот самый поршень, который стоял в двигателе.
Вообще-то дело дрянь, мы не видим перспективы что-то доказать, кроме настоящего гидроудара...
Излом мало похож на усталостное разрушение, поскольку не видно характерных полукруглых линий... При этом, судя по всему, имеет смысл смотреть только на верхнюю часть шатуна - нижняя часть по излому повреждена при контакте с блоком и маслонасосом (коленвал то вращался какое-то время после обрыва).
В целом излом на верхней части наводит на такую картину - вода в значительном количестве попала в цилиндр, поршень в нее уперся, шатун потерял устойчивость и согнулся. Уже на следующем полобороте шатун рванул и... имеем картину, которую имеем. По крайней мере, пока это единственная правдоподобная причина.
Можно предположить и такую - значительное превышение оборотов и обрыв, но тогда стержень шатуна не имел бы следов изгиба, а разрушения были бы значительно сильнее.
После обрыва шатуна поршень имеет возможность поворачиваться в цилиндре и встречаться с тарелками клапанов в разных местах по окружности - это в точности совпадает с фото (следы удара терелок по днищу), значит, по крайней мере это тот самый поршень, который стоял в двигателе.
Вообще-то дело дрянь, мы не видим перспективы что-то доказать, кроме настоящего гидроудара...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще ничего удивительного в этом нет.людмила самара писал(а):Если при первичном осмотре при поступлении машины на СТО ГИДРОУДАР не диогностировался-значит фильтр был сухой,А ДЫРКА в корпусе двигателя без такой глобальной разборки не могла сказать причину выхода.Следы масла с одной стороны двигателя http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125164039 КАК это обьяснить?КАК обьяснить и то, что это Гидроудар прзвучало устно только через 10-15дней.А письменное подтверждение
дали только через два месяца после запроса защиты потребителей.
Как-то был у нас такой случай - притащили Ford Thunderbird с заклиненным мотором. Открываем фильтр - он полный воды. Говорим - гидроудар. Затем отворачиваем свечи, пробуем крутить коленвал - не крутится. Значит, шатун кривой или уже оборван. Но подтвердить это можно только после разборки .
У Вас все наоборот. Дилерам дано добро на разборку неработающего двигателя - они разбирают, не сильно задумываясь, и видят оборванный шатун. Дальше подтверждением гидроудара может быть только вода в фильтре - ее и находят .
А дыра в блоке, через которую масло вытекло - она может быть и от обрыва шатуна по причине масляного голодания и разрушения шатунного вкладыша (этот случай встречается намного чаще, чем гидроудар). Поэтому с разборкой двигателя никакого несоответствия нет .
В принципе, в Вашем случае можно пытаться оспорить только следы воды на фильтре (типа, их не было после разборки, фильтр был облит водой намеренно). Тогда следующий логический шаг - шатун был дефектный. Но дело это сейчас практически гиблое...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Дело может и не гиблое, но весьма долгоиграющее.
1 Суд.
2. Экспертиза перед которой вопрос соответствовал ли материал шатуна требованиям, установленным заводом - производителем.
3. Для чего официальный запрос суда на завод - производитель.
4. Проводить экспертизу.
Стоимость всего этого мероприятия огромная. За это стоит браться только будучи полностью уверенной в своей правоте и надеятся, что диллеры допустят какую-нибудь ошибку. Так сейчас после всех разборок и перемещения деталей ни Вам ни диллерам доказать, что именно этот шатун стоял в Вашем двигателе будет крайне проблематично. Ребята из сервис-центра легко могли взять его из соседнего автомобиля. Время то было.
1 Суд.
2. Экспертиза перед которой вопрос соответствовал ли материал шатуна требованиям, установленным заводом - производителем.
3. Для чего официальный запрос суда на завод - производитель.
4. Проводить экспертизу.
Стоимость всего этого мероприятия огромная. За это стоит браться только будучи полностью уверенной в своей правоте и надеятся, что диллеры допустят какую-нибудь ошибку. Так сейчас после всех разборок и перемещения деталей ни Вам ни диллерам доказать, что именно этот шатун стоял в Вашем двигателе будет крайне проблематично. Ребята из сервис-центра легко могли взять его из соседнего автомобиля. Время то было.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Мы выше уже упоминали похожий случай с точно таким же пыжиком - шатун реально был дефектный (точнее, сталь была явно некачественная), гидроудара реально никакого не было (никакой воды на фильтре, даже справка была о погоде), а также были задействованы серьезные СМИ для освещения проблемы. Ничего не помогло - клиент полностью проиграл и вынужден был просто починить мотор за свой счет. Естественно, не у дилеров.Юра писал(а):Дело может и не гиблое, но весьма долгоиграющее.
1 Суд.
2. Экспертиза перед которой вопрос соответствовал ли материал шатуна требованиям, установленным заводом - производителем.
3. Для чего официальный запрос суда на завод - производитель.
4. Проводить экспертизу.
Стоимость всего этого мероприятия огромная. За это стоит браться только будучи полностью уверенной в своей правоте и надеятся, что диллеры допустят какую-нибудь ошибку. Так сейчас после всех разборок и перемещения деталей ни Вам ни диллерам доказать, что именно этот шатун стоял в Вашем двигателе будет крайне проблематично. Ребята из сервис-центра легко могли взять его из соседнего автомобиля. Время то было.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.