стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
Заранее прошу прощения за длинное описание. В форуме, как я видел, есть много профессионалов, может быть, кто-то по подробной симптоматике поймет в чем дело.
SantaFe 2.7 V6 пробег 67тык. На 15 тык был замечен такой дефект. На прогретом двигателе после небольшой стоянки (5+ минут) слышен негромкий стук похожий на стук гидрокомпенсаторов. Исчезает полностью в течение 10-15 сек. Если выключить и запустить снова через 5+ минут, стук повторяется. Похоже, что стучат несколько штук. Стук не громкий, слышен лучше в тихом месте, лучше слышен справа по ходу со стороны ремня приводов, лучше если справа находится стенка, более отчетливо слышен при закрытом капоте, так как при этом отсутствует дополнительный шум. Слышен и при снятом ремне приводов и при одетом.
При запуске холодного двигателя никаких стуков нет. Давление масла на прогретом двигателе не ниже 170 КПа при норме 50 КПа(??) (согласно заказ-наряду).
Дилер - известный и крупный - честно пытался устранить дефект. Полная замена г/к не дала никакого эффекта. После этого ездил 2 года. Стук не исчезал, но, вроде бы, и не прогрессировал. При очередной попытке разобраться сначала проверили г/к на стенде. Заменили 2 дефектных. Также заменили цепи распредвалов и масляный насос. Проблема не исчезла. Заменили масло с Mobil 0w40 на 5w50. Вот тут добавилась еще одна проблема. Стук появился на повышенных оборотах 1500-2500, на более высоких оборотах или отсутствует или не различим. Причем, на недостаточно прогретом двигателе стук был громкий, под сброс газа слышно было при закрытых окнах при езде по улице. Пропадал через несколько километров.
(Этот стук, как я понял, был и раньше, но на более "жидком" масле был не заметен. Через несколько тык он и на этом "густом "масле стал тише по мере разжижения масла. То есть, прямая зависимость от густоты масла. Чем гуще, тем громче).
Этот стук появляется через 2-3 минуты прогрева холодного двигателя. На недостаточно прогретом двигателе проявляется с задержкой 1-2 сек. (на прогретом - практически сразу) То есть, увеличили обороты, через 1-2 сек. - появляется стук. В результате такой задержки стук "приняли" (ошибочно, как я понимаю) за стук под сброс газа. Газанули, через 1-2 сек. бросили и тут появился это стук. В результате "приговорили" поршневую. По гарантии заменили поршневую в сборе. При этом, по моей настоятельной просьбе продули головки (я надеюсь). Принципиально проблема не исчезла. Оба стука присутствуют, но, может быть, чуть тише. Особенно стук на оборотах 1500+. На 0w40 он тихий, а на 5w50 - громче.
Объяснение что стучит и почему я так и не получил, хотя этой проблемой занимался не один инженер.
Похоже, с увеличением температуры ухудшается прокачиваемость масла. Поэтому более густое масло усугубляет проблему. Дилер считает, что он уже сделал все что мог, а то что осталось - "особенность данного двигателя".
В чем может быть проблема и насколько это может быть криминально (масляное голодание, износ и т.д.) ?
SantaFe 2.7 V6 пробег 67тык. На 15 тык был замечен такой дефект. На прогретом двигателе после небольшой стоянки (5+ минут) слышен негромкий стук похожий на стук гидрокомпенсаторов. Исчезает полностью в течение 10-15 сек. Если выключить и запустить снова через 5+ минут, стук повторяется. Похоже, что стучат несколько штук. Стук не громкий, слышен лучше в тихом месте, лучше слышен справа по ходу со стороны ремня приводов, лучше если справа находится стенка, более отчетливо слышен при закрытом капоте, так как при этом отсутствует дополнительный шум. Слышен и при снятом ремне приводов и при одетом.
При запуске холодного двигателя никаких стуков нет. Давление масла на прогретом двигателе не ниже 170 КПа при норме 50 КПа(??) (согласно заказ-наряду).
Дилер - известный и крупный - честно пытался устранить дефект. Полная замена г/к не дала никакого эффекта. После этого ездил 2 года. Стук не исчезал, но, вроде бы, и не прогрессировал. При очередной попытке разобраться сначала проверили г/к на стенде. Заменили 2 дефектных. Также заменили цепи распредвалов и масляный насос. Проблема не исчезла. Заменили масло с Mobil 0w40 на 5w50. Вот тут добавилась еще одна проблема. Стук появился на повышенных оборотах 1500-2500, на более высоких оборотах или отсутствует или не различим. Причем, на недостаточно прогретом двигателе стук был громкий, под сброс газа слышно было при закрытых окнах при езде по улице. Пропадал через несколько километров.
(Этот стук, как я понял, был и раньше, но на более "жидком" масле был не заметен. Через несколько тык он и на этом "густом "масле стал тише по мере разжижения масла. То есть, прямая зависимость от густоты масла. Чем гуще, тем громче).
Этот стук появляется через 2-3 минуты прогрева холодного двигателя. На недостаточно прогретом двигателе проявляется с задержкой 1-2 сек. (на прогретом - практически сразу) То есть, увеличили обороты, через 1-2 сек. - появляется стук. В результате такой задержки стук "приняли" (ошибочно, как я понимаю) за стук под сброс газа. Газанули, через 1-2 сек. бросили и тут появился это стук. В результате "приговорили" поршневую. По гарантии заменили поршневую в сборе. При этом, по моей настоятельной просьбе продули головки (я надеюсь). Принципиально проблема не исчезла. Оба стука присутствуют, но, может быть, чуть тише. Особенно стук на оборотах 1500+. На 0w40 он тихий, а на 5w50 - громче.
Объяснение что стучит и почему я так и не получил, хотя этой проблемой занимался не один инженер.
Похоже, с увеличением температуры ухудшается прокачиваемость масла. Поэтому более густое масло усугубляет проблему. Дилер считает, что он уже сделал все что мог, а то что осталось - "особенность данного двигателя".
В чем может быть проблема и насколько это может быть криминально (масляное голодание, износ и т.д.) ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
Судя по описанию:
1. Стук не критичен - иначе двигатель давно бы умер, а он все-таки работал 2 года .
2. Не совсем понятна связь с маслом - обычно все наоборот .
3. Несколько раз встречали, когда гнутый шатун давал совершенно невообразимый характер стука .
4. Когда мы имеем дело с подобным барабашкой, единственный способ его найти - тотальная проверка всей геометрии всех деталей. Есть сомнения, что это делалось на 100% .
1. Стук не критичен - иначе двигатель давно бы умер, а он все-таки работал 2 года .
2. Не совсем понятна связь с маслом - обычно все наоборот .
3. Несколько раз встречали, когда гнутый шатун давал совершенно невообразимый характер стука .
4. Когда мы имеем дело с подобным барабашкой, единственный способ его найти - тотальная проверка всей геометрии всех деталей. Есть сомнения, что это делалось на 100% .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
В том то и дело. С моей дилетантской точки зрения такая симтоматика была бы возможна если бы по мере прогрева сужался какой-то масляный канал. На холодную прокачивается любое масло, а на горячую - чем масло гуще, тем хуже прокачивается. Не знаю возможно ли такое технически из-за какого-то производственного дефекта или попадания грязи в канал.AB-Engine писал(а): 2. Не совсем понятна связь с маслом - обычно все наоборот .
А если где-то была бы утечка (трещина, зазор), то, наоборот, более густое горячее масло было бы лучше.
AB-Engine писал(а): 4. Когда мы имеем дело с подобным барабашкой, единственный способ его найти - тотальная проверка всей геометрии всех деталей. Есть сомнения, что это делалось на 100% .
Поршневую дефектовали. Были отмечены задиры и некоторые отклонения в размере цилиндров. Не знаю насколько это было нормально или нет для пробега в 60тык. Про поршневые пальцы, которые могли вызывать подобный стук в дефектовке ничего не говорилось.
Потом, поршневую заменили на новую целиком. Принципиально стуки остались. Предполагаю и надеюсь, что дело все таки не в ней.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
Поршневые пальцы вызывают несколько иной стук - он будет только на холостых.павелв писал(а):Поршневую дефектовали. Были отмечены задиры и некоторые отклонения в размере цилиндров. Не знаю насколько это было нормально или нет для пробега в 60тык. Про поршневые пальцы, которые могли вызывать подобный стук в дефектовке ничего не говорилось.
Потом, поршневую заменили на новую целиком. Принципиально стуки остались. Предполагаю и надеюсь, что дело все таки не в ней.
Так и осталось не выясненным, проверялись шатуны или нет. Нам известно, что не у всех производителей и не во всех их мануалах предусмотрена проверка шатунов - могли просто заменить поршни на кривых шатунах. Это не имеет значения только в 1 случае - если заменялись поршни вместе с шатунами - уточните.
На счет масла - у нас нет готового ответа. Сужение каналов, ухудшение прокачки - из области фантастики, поскольку прокачка на горячем двигателе и более вязком масле не только не уменьшается, а даже увеличивается.
Вообще этот факт позволяет предположить, что стук вообще может и не быть связан с двигателем . Кстати, то что машина отъездила так долго и без явного прогресса стука - тому подтверждение .
Из подобных барабашек вспоминается стук одного из вакуумных клапанов на каком-то японце. Клапан был закреплен на моторном щите и давал полную имитацию стука не то в ГРМ, не то в поршневой - пока его не нашли и не отключили.... Но что характерно - перед этим поршневая тоже была заменена .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
Я же говорю, что весь нижний блок был заменен целиком как одна деталь.AB-Engine писал(а): Поршневые пальцы вызывают несколько иной стук - он будет только на холостых.
Так и осталось не выясненным, проверялись шатуны или нет. Нам известно, что не у всех производителей и не во всех их мануалах предусмотрена проверка шатунов - могли просто заменить поршни на кривых шатунах. Это не имеет значения только в 1 случае - если заменялись поршни вместе с шатунами - уточните.
Но насколько я понимаю кратковременный (10 сек.) и не громкий стук в грм может и не сильно прогрессировать. Хотя может быть вы и правы, так как похоже, что этот кратковременный стук стетоскопом не прослушивается.AB-Engine писал(а): Вообще этот факт позволяет предположить, что стук вообще может и не быть связан с двигателем . Кстати, то что машина отъездила так долго и без явного прогресса стука - тому подтверждение .
Но он все таки идет изнутри двигателя.
А вот стук на оборотах 1500-2500 точно связан с вязкостью масла - чем гуще, тем слышнее. Это может быть особенностью модели двигателя ? Он, в общем-то, сейчас не громкий.
Наверное имеет смысл обратится в ваше бюро моторной экспертизы, чтобы они дали заключение - являются эти стуки дефектом или "особенностью" ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
Мы же не факиры - просто так ничего не найдем.павелв писал(а):Наверное имеет смысл обратится в ваше бюро моторной экспертизы, чтобы они дали заключение - являются эти стуки дефектом или "особенностью" ?
С одной стороны, любой стук есть дефект. С другой стороны, судя по времени его жизни и практического отсутствия прогрессирования - этот дефект не влияет на свойства двигателя.
Искать причину в подобных случаях - дело мало привлекательное - времени уйдет масса, но не факт, что удастся установить причину.
У нас нет готового решения этой проблемы...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Re: стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
ДА...Неблагодарное это дело будет.AB-Engine писал(а):
Искать причину в подобных случаях - дело мало привлекательное - времени уйдет масса, но не факт, что удастся установить причину.
У нас нет готового решения этой проблемы...
Помнится некие хлопцы взялись ремонтировать самый заштатный фольксвагеновский восьмиклапанник-на холостых лампочка давления помаргивала...
Сделали первый раз-помаргивает.
На второй раз все проверили,шлифанули-потухла но ненадолго,через некоторое время снова зажглась.
На третий раз расточили блок-так НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ Как уже все догадались она не потухла...
Хозяин пошел ко мне-клянчил,клянчил не хотелось а пришлось брать.Разобрали-проверили-ВСЕ В НОРМЕ.Я сел на табурет и наверное полдня на него смотрел.Думаю может отдать обратно-купит за двести баксов новый двигун.Но решил все-таки попробовать одна голова хорошо,а полторы лучше.Поехал к коллегам.Мерили,мерили-все ОК.Я уж и так и эдак-говорю-найдите хоть что-нибудь.Не нашли...
Собирал я его долго-как Бентли-с пошаговым контролем.Собрал все обратно,перекрестился завел-НЕ ГОРИТ.Гонял целый день-НЕ ГОРИТ.Отдал-так и катается до сих пор.
В чем было дело---???
В принципе найти причину можно-только вот недешев этот пошаговый контроль...
Re: стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
Но я надеюсь профессионалы с большим опытом и, самое главное, знаниями.AB-Engine писал(а): Мы же не факиры - просто так ничего не найдем.
Разве такой симптом как появление стука после непродолжительной стоянки такой редкий, что о нем никто здесь не слышал ? Только что нашел в интернете, человек описал подобный симптом. Совсем на другом двигателе. Значит это не единичный случай.
Здесь нужно, я думаю, для начала не искать, а просто обдумать имеющиеся факты. Их, мне кажется, достаточно много. Это же все таки моторный форум специализированного моторного центра, а не курилка auto.ru...
Явно, ведь, связано с постепенным наполнением маслом. Если выключить двигатель и сразу включить - никакого стука нет. Должно пройти некоторое время. Значит масло уходит из каналов и долго потом подается. Разве не так ? Почему только с горячим маслом это происходит ?
Если исключить масляный насос (он тоже менялся) и сами гидрокомпенсаторы (так как это первое что проверили, хотя могли и ошибиться), то что еще может быть ?
Это не поршневая, так как я сразу после ее замены проверил и этот стук был ("стук на холостых поле непродолжительной стоянки", назовем его стук 1). К сожалению, я не проверил сразу стук 2 - на оборотах 1500-2500, так как после замены поршневой залили 0w40 на котором его как бы не было.
Проблема усугубляется тем, что стук 1 не очень громкий. А те кто начинает искать, сразу суют голову в моторный отсек, а там он почти сливается с другими звуками ("и это все ?", - спрашивают они через 10 секунд). Его сначала нужно внешне услышать, тогда и под капотом начинаешь его слышать. В тихом дворе слышно до неприятности отчетливо и громко.
Дефект дефекту рознь. Если бы 10 сек постукивали компенсаторы при холодном пуске, на это можно было бы забить.AB-Engine писал(а): С одной стороны, любой стук есть дефект. С другой стороны, судя по времени его жизни и практического отсутствия прогрессирования - этот дефект не влияет на свойства двигателя.
А в моем случае мы явно имеем дело с дефектом масляной системы.
Хорошо если дефект находится выше поршневой, а не ниже. Если выше, то на это тоже можно было бы забить, 10 сек. тихого постукивания компенсаторов особого вреда, наверное, не сделают.
А насчет отсутствия прогрессирования я уверен только в стуке 1. Стук 2 до замены поршневой был значительно громче (хотя еще продувались головки и я надеюсь, в этом причина того, что он стал тише).
Еще вопрос к профессионалам, если стук 1 и 2 это один и тот же стук, то какова может быть физика процесса. При повышении оборотов масло активнее вытесняется из компенсаторов, а давления недостаточно, чтобы их наполнить ?
Но почему тогда на холодном масле ничего этого нет.
С этим согласен. Но как я написал, здесь прежде чем что-то искать нужно, зная системы двигателя и имея набор фактов понять наиболее вероятную причину.AB-Engine писал(а): Искать причину в подобных случаях - дело мало привлекательное - времени уйдет масса, но не факт, что удастся установить причину.
У нас нет готового решения этой проблемы...
Если исключить масляный насос, я пока могу предположить только дефект головкок. Но что происходит в них при нагреве ? А если это что-то до или сразу после(там же сразу поршневая??) масляного насоса, то тогда...плохо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
Пустая это трата времени . Единственное мудрое решение в подобной ситуации - машину продать, поскольку новый счастливый обладатель не сможет заметить стука, по крайней мере сразу.
Мы не просто так даем такой совет. В настоящее время профессионалы-механики практически мало где сохранились - они или командуют, или уже в другом бизнесе (исключения не в счет - они только подтверждают правило ). Поэтому очень велик риск, что нарветесь на дилетантов. Вы хотите рискнуть?
С другой стороны, в Вашем случае очень велик также риск, что двигатель будет разобран напрасно, поскольку стук так и не будет устранен. Кто будет рисковать делать такую работу за так? Профессионал уж точно ни один не будет . Это напоминает попытки найти причину расхода масла, если этот расход 200 г/1000 км.
Ну и 3-я сторона - найти причину такого неявного дефекта, да еще и по Интернету (по телефону, факсу и проч.), только на основании умозрительных заключений о физике процесса - дело абсолютно безнадежное. Может повести только в одном случае - когда данный дефект носит массовый характер, и дилер имеет информацию о нем из тех.бюллетеня производителя. Но судя по всему, это не так .
Так что кроме избавления от этого шедевра корейского автопрома других реальных путей починки как-то не проглядывается .
Мы не просто так даем такой совет. В настоящее время профессионалы-механики практически мало где сохранились - они или командуют, или уже в другом бизнесе (исключения не в счет - они только подтверждают правило ). Поэтому очень велик риск, что нарветесь на дилетантов. Вы хотите рискнуть?
С другой стороны, в Вашем случае очень велик также риск, что двигатель будет разобран напрасно, поскольку стук так и не будет устранен. Кто будет рисковать делать такую работу за так? Профессионал уж точно ни один не будет . Это напоминает попытки найти причину расхода масла, если этот расход 200 г/1000 км.
Ну и 3-я сторона - найти причину такого неявного дефекта, да еще и по Интернету (по телефону, факсу и проч.), только на основании умозрительных заключений о физике процесса - дело абсолютно безнадежное. Может повести только в одном случае - когда данный дефект носит массовый характер, и дилер имеет информацию о нем из тех.бюллетеня производителя. Но судя по всему, это не так .
Так что кроме избавления от этого шедевра корейского автопрома других реальных путей починки как-то не проглядывается .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
Да это известный подход к решению проблем - обмануть другого. В случаях с автомобилями это считается "мудрым" решением.AB-Engine писал(а):Пустая это трата времени . Единственное мудрое решение в подобной ситуации - машину продать, поскольку новый счастливый обладатель не сможет заметить стука, по крайней мере сразу.
:
Нет, в данный момент в мои планы продажа не входит.
Вы этой и о своей фирме тоже говорите ?AB-Engine писал(а): Мы не просто так даем такой совет. В настоящее время профессионалы-механики практически мало где сохранились - они или командуют, или уже в другом бизнесе (исключения не в счет - они только подтверждают правило ). Поэтому очень велик риск, что нарветесь на дилетантов. Вы хотите рискнуть?
:
Вот цитата с вашего сайта. "Вот разобраться во всех этих проблемах и найти истину и есть главная задача «Бюро моторной экспертизы» СМЦ. Для этого у нас есть главное — квалифицированные специалисты, прошедшие все ступени моторного ремонта от механиков-мотористов до руководителей производства, их многолетний опыт и глубокие знания всех тонкостей моторного дела."
Я как бы за этим и обратился. Сначала на форум. И мне нужен не ремонт, а пока только диагностика/экспертиза.
По большому счету я с вами согласен, но вам об этом писать не стоит, тем более от лица всей фирмы
Во первых, дефект явный и четко воспроизводимый. Согласен, что это лучше делать в реале, но сначала нужно все равно думать о физике процесса. Приведу пример. Мне тут в реале 2 "ищущих" профессионала по ремонту стиральных машин предлагали ее выкинуть и купить новую, так как найти причину они не могли, а все менять по кругу будет очень дорого. О физике процесса они не думали, они искали. А вот размышления о физике процесса и недолгий поиск к интернету привели к тому, что я попросил этого профессионала почистить 1 маленький шлаг. Все заработало и до сих пор работает, а ему осталось только руками развести. Вот так.AB-Engine писал(а): Ну и 3-я сторона - найти причину такого неявного дефекта, да еще и по Интернету (по телефону, факсу и проч.), только на основании умозрительных заключений о физике процесса - дело абсолютно безнадежное.
Про шедевр - это избитое, устаревшее и не соответствующее действительности клише. Машина хорошая и, даже несмотря на этот единичный дефект, надежная и удобная.AB-Engine писал(а): Так что кроме избавления от этого шедевра корейского автопрома других реальных путей починки как-то не проглядывается .
Такой дефект может случится на любой машине с компенсаторами. Я же писал, что находил описание похожей симптоматики на автомобилях других марок.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
павелв писал(а):Да это известный подход к решению проблем - обмануть другого. В случаях с автомобилями это считается "мудрым" решением.AB-Engine писал(а):Пустая это трата времени . Единственное мудрое решение в подобной ситуации - машину продать, поскольку новый счастливый обладатель не сможет заметить стука, по крайней мере сразу.
:
Нет, в данный момент в мои планы продажа не входит.
Не нравится - дело хозяйское, как говорится .
А Вы хотели нас пристыдить - какие плохие мы, и не профессионалы вовсе, если Вам не хотим дефект найти? Кстати, у нас профессионалы-механики, кто хотел, давно уже на станках работают, и никаких двигателей давно не разбирают и не собирают. Почему, понятно - на улице одни новые машины катаются .павелв писал(а):Вы этой и о своей фирме тоже говорите ?AB-Engine писал(а): Мы не просто так даем такой совет. В настоящее время профессионалы-механики практически мало где сохранились - они или командуют, или уже в другом бизнесе (исключения не в счет - они только подтверждают правило ). Поэтому очень велик риск, что нарветесь на дилетантов. Вы хотите рискнуть?
:
Вот цитата с вашего сайта. "Вот разобраться во всех этих проблемах и найти истину и есть главная задача «Бюро моторной экспертизы» СМЦ. Для этого у нас есть главное — квалифицированные специалисты, прошедшие все ступени моторного ремонта от механиков-мотористов до руководителей производства, их многолетний опыт и глубокие знания всех тонкостей моторного дела."
Я как бы за этим и обратился. Сначала на форум. И мне нужен не ремонт, а пока только диагностика/экспертиза.
По большому счету я с вами согласен, но вам об этом писать не стоит, тем более от лица всей фирмы
Но нам, к примеру, изначально неясно, кто ответчик в Вашем деле - дилерский центр? Или сам производитель? И куда Вы с нашим заключением экспертизы пойдете? В суд? Дело хорошее...
Но нет вопроса - пожалуйте на экспертизу . Где будете разбирать моторчик - место подобрали? Если подобрали, заключаем договор - на проведение исследовательских работ. Поскольку работа с выездом экспертов, то цена нашего вопроса - 35000р., + 3 недели после полной разборки мотора в присутствии наших экспертов - для составления официального заключения. Хотя, если заключение делать попроще, можно и съэкономить - тыщ на 10 или даже 15. А вот съэкономить на разборке-сборке двигателя, вероятно, не получится...
Хотите потратить деньги? А результат заранее-то неизвестен... , а вдруг ничего серьезного не будет найдено? Денежки-то все равно заплатить придется - и за экспертизу нам, и за разборку-сборку тому сервису, с которым Вы договоритесь.
Не очень хорошее дельце получается, согласитесь? Или все-таки рискнете?
Вот в том-то и оно - профессиональная работа никогда не бывает на авось - авось найдем - так не получится. И в этом главное отличие - от дилетантов.
Не имеет значения, как назвать процесс избавления от новой машины и как его осуществить. Когда машина изначально имеет дефект, и когда Вы знаете, что и много других машин данной марки тоже не без дефектов - согласитесь, есть повод задуматься?павелв писал(а):Про шедевр - это избитое, устаревшее и не соответствующее действительности клише. Машина хорошая и, даже несмотря на этот единичный дефект, надежная и удобная.AB-Engine писал(а): Так что кроме избавления от этого шедевра корейского автопрома других реальных путей починки как-то не проглядывается .
Такой дефект может случится на любой машине с компенсаторами. Я же писал, что находил описание похожей симптоматики на автомобилях других марок.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
а вот еще был случай ....... как то многие готы тому назад искали мы почему стучат гидрики на нисане прерия и меняли мы их и мотор промывали и в бубны били стекла протикали в конце концов сняли двигло и разобрали до винтика моя природная любознательность довела до разборки масляного насоса а у него винты не прикручены вернее вид то имели чесных но не затянуты оказались мотор заработал как положено
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
кстати подобную штуку встретил на мерсе после замены звездочек и цепи . одна звездочка оказалась бракованной смещена цепь оказалось в итоге . две недели бился пока догадался . пытал клиента каленым железом чтоб раскалолся что с двигателем до того делали . но звук был очень характерный как бутто два металических шарика друг об дружку стучатся .
Re: стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
Ну, уж, извините, это ваши слова:AB-Engine писал(а): А Вы хотели нас пристыдить - какие плохие мы, и не профессионалы вовсе...
Разведка донесла, что вы еще и начальник этой фирмы! Странно, по стилю и уровню ответов больше на неопытного студента похоже, а не на кандидата технических наук.AB-Engine писал(а): В настоящее время профессионалы-механики практически мало где сохранились.... Поэтому очень велик риск, что нарветесь на дилетантов...
В принципе, да, кто еще может себе позволить такое писать и отпугивать клиентов.
"Хорошая" реклама!
Срочно удаляйте эту тему.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: стук гидрокомпенсаторов (?) никто не может разобраться
Никто и не подумает удалять тему - ни эту, ни другую. А Вы на какую нашу рекламу здесь рассчитывали - типа все к нам, мы все найдем и устраним?павелв писал(а):Ну, уж, извините, это ваши слова:AB-Engine писал(а): А Вы хотели нас пристыдить - какие плохие мы, и не профессионалы вовсе...Разведка донесла, что вы еще и начальник этой фирмы! Странно, по стилю и уровню ответов больше на неопытного студента похоже, а не на кандидата технических наук.AB-Engine писал(а): В настоящее время профессионалы-механики практически мало где сохранились.... Поэтому очень велик риск, что нарветесь на дилетантов...
В принципе, да, кто еще может себе позволить такое писать и отпугивать клиентов.
"Хорошая" реклама!
Срочно удаляйте эту тему.
Вам четко и ясно было сказано и доказано, что Ваш случай - типичный "глухарь", надо разбирать мотор и досконально исследовать все детали. Это рискованно, поскольку риск не найти дефект тоже довольно велик.
То, что мы прямо и открыто говорим, что профессионалов-механиков давно в моторном ремонте почти не осталось - это и есть наша самая лучшая реклама . Кто напугался, пусть прямо к дилетантам и отправляется. Вы же были в дилерском центре, и не один раз, наверное?
А на счет студентов и доцентов с кандидатами - как-то не впечатлило . Клиентов мы тоже разных встречали, и далеко не все из них пытались предъявлять нам претензии к работам, которые мы не только не делали, но даже делать не советовали .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.