Жрет масло после ремонта ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 16:21
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Жрет масло после ремонта ГБЦ
Вобщем машина 21093 карбюратор. На момент ремонта пробег был 160 тыс.км. Масла не кушала вообще. Начал "гулять" вал влево-вправо. Решил исправить этот недостаток и заодно провести ремонт ГБЦ. Гуляние вала устранил проточкой плоскости корпуса вспомогательных агрегатов которой он прижимается к ГБЦ. Попутно были заменены направляющие клапанов, клапаны, маслосьемные колпачки. Все фирмы SM. Седла клапанов зенкеровал, направляющие шарошил старым слапаном с притирочной пастой. После этих процедур начала кушать масло, примерно литр на 1500 км. Через 5 тысяч были заменены маслосьемные колпачки на Гетс. Кушать масло не перестала. Поршневую не трогал. Но поршня вроде родные стоят. Покупал машину с пробегом 124 тыс. км. Что было до меня - не знаю. В чем може быть дело?
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 16:21
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло после ремонта ГБЦ
И еще вопрос - если щас буду делать капитальный ремонт двигателя - стоит ли точить блок под первый ремонт? Шлифовать ли вал? Может просто подкинуть новые вкладыши или оставить старые? Кольца и поршни какой фирмы лучше поставить? Сколько пробегает двигатель после ремонта в щадящем режиме?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Жрет масло после ремонта ГБЦ
Хана мотору...Driver писал(а):Вобщем ... Седла клапанов зенкеровал, направляющие шарошил старым слапаном с притирочной пастой. После этих процедур начала кушать масло, примерно литр на 1500 км.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Жрет масло после ремонта ГБЦ
на эти вопросы не возможно ответить Т.К нужно всё это дело тчатильно осматривать и промерять.Driver писал(а):И еще вопрос - если щас буду делать капитальный ремонт двигателя - стоит ли точить блок под первый ремонт? Шлифовать ли вал? Может просто подкинуть новые вкладыши или оставить старые? Кольца и поршни какой фирмы лучше поставить? Сколько пробегает двигатель после ремонта в щадящем режиме?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Жрет масло после ремонта ГБЦ
Нет уже смысла чего-либо осматривать - головка убита пастой, там зазоры в направляющих должны быть с километр, седла уже зарезаны до предела - только замена спасет...DEN987 писал(а):на эти вопросы не возможно ответить Т.К нужно всё это дело тчатильно осматривать и промерять.
А в каком городе находится уважаемый Driver? В Пензе? Почему к Stasy не поехал?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Re: Жрет масло после ремонта ГБЦ
Клапана тоже не жильцы 40 тыс.и останутся от них рожки да ножки-вернее стебли.А внешний вид и коробка красивые.Driver писал(а):Вобщем машина 21093 карбюратор. На момент ремонта пробег был 160 тыс.км. Масла не кушала вообще. Начал "гулять" вал влево-вправо. Решил исправить этот недостаток и заодно провести ремонт ГБЦ. Гуляние вала устранил проточкой плоскости корпуса вспомогательных агрегатов которой он прижимается к ГБЦ. Попутно были заменены направляющие клапанов, клапаны, маслосьемные колпачки. Все фирмы SM
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Причем полное.Отвратительное качество материала,да и геометрия гуляет.Ставьте АМР азотированные.Хоть и польское,но по отношению цена-качество вне конкуренции.Driver писал(а):Почему??? Я ж все тщательно промыл, протер, смазал и поставил. Или клапана этой марки фуфло?
Некому привет передавать-все развалили.На ладан дышат.З.Ы. Привет Геодезии )))