Жрет масло после ремонта ГБЦ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Driver
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 16:21
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Жрет масло после ремонта ГБЦ

Сообщение Driver »

Вобщем машина 21093 карбюратор. На момент ремонта пробег был 160 тыс.км. Масла не кушала вообще. Начал "гулять" вал влево-вправо. Решил исправить этот недостаток и заодно провести ремонт ГБЦ. Гуляние вала устранил проточкой плоскости корпуса вспомогательных агрегатов которой он прижимается к ГБЦ. Попутно были заменены направляющие клапанов, клапаны, маслосьемные колпачки. Все фирмы SM. Седла клапанов зенкеровал, направляющие шарошил старым слапаном с притирочной пастой. После этих процедур начала кушать масло, примерно литр на 1500 км. Через 5 тысяч были заменены маслосьемные колпачки на Гетс. Кушать масло не перестала. Поршневую не трогал. Но поршня вроде родные стоят. Покупал машину с пробегом 124 тыс. км. Что было до меня - не знаю. В чем може быть дело?
Driver
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 16:21
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Жрет масло после ремонта ГБЦ

Сообщение Driver »

И еще вопрос - если щас буду делать капитальный ремонт двигателя - стоит ли точить блок под первый ремонт? Шлифовать ли вал? Может просто подкинуть новые вкладыши или оставить старые? Кольца и поршни какой фирмы лучше поставить? Сколько пробегает двигатель после ремонта в щадящем режиме?
Driver
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 16:21
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Driver »

Виноват, забыл написать - немного начинает масло кидать в воздушный фильтр - пару капель за 1000 км. Так машина вроде не дымит. Масло - синтетика.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Жрет масло после ремонта ГБЦ

Сообщение AB-Engine »

Driver писал(а):Вобщем ... Седла клапанов зенкеровал, направляющие шарошил старым слапаном с притирочной пастой. После этих процедур начала кушать масло, примерно литр на 1500 км.
Хана мотору... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
DEN987
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 13:19

Re: Жрет масло после ремонта ГБЦ

Сообщение DEN987 »

Driver писал(а):И еще вопрос - если щас буду делать капитальный ремонт двигателя - стоит ли точить блок под первый ремонт? Шлифовать ли вал? Может просто подкинуть новые вкладыши или оставить старые? Кольца и поршни какой фирмы лучше поставить? Сколько пробегает двигатель после ремонта в щадящем режиме?
на эти вопросы не возможно ответить :cry: Т.К нужно всё это дело тчатильно осматривать и промерять.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Жрет масло после ремонта ГБЦ

Сообщение AB-Engine »

DEN987 писал(а):на эти вопросы не возможно ответить :cry: Т.К нужно всё это дело тчатильно осматривать и промерять.
Нет уже смысла чего-либо осматривать - головка убита пастой, там зазоры в направляющих должны быть с километр, седла уже зарезаны до предела - только замена спасет... :cry:

А в каком городе находится уважаемый Driver? :roll: В Пензе? Почему к Stasy не поехал? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Driver
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 16:21
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Driver »

В Пензе. Про форум узнал вот только сегодня. После такой своеобразной проточки направляющих тщательно прочистил и промыл направляющие струей воды. Думаешь не всю пасту удалил с внутренней поверхности направляющих?
C уважением, Николай
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Re: Жрет масло после ремонта ГБЦ

Сообщение а-мотор »

Driver писал(а):Вобщем машина 21093 карбюратор. На момент ремонта пробег был 160 тыс.км. Масла не кушала вообще. Начал "гулять" вал влево-вправо. Решил исправить этот недостаток и заодно провести ремонт ГБЦ. Гуляние вала устранил проточкой плоскости корпуса вспомогательных агрегатов которой он прижимается к ГБЦ. Попутно были заменены направляющие клапанов, клапаны, маслосьемные колпачки. Все фирмы SM
Клапана тоже не жильцы :oops: 40 тыс.и останутся от них рожки да ножки-вернее стебли.А внешний вид и коробка красивые.
Driver
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 16:21
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Driver »

Почему??? Я ж все тщательно промыл, протер, смазал и поставил. Или клапана этой марки фуфло?
З.Ы. Привет Геодезии )))
C уважением, Николай
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Driver писал(а):Почему??? Я ж все тщательно промыл, протер, смазал и поставил. Или клапана этой марки фуфло?
Причем полное.Отвратительное качество материала,да и геометрия гуляет.Ставьте АМР азотированные.Хоть и польское,но по отношению цена-качество вне конкуренции.
З.Ы. Привет Геодезии )))
Некому привет передавать-все развалили.На ладан дышат.
Ответить