крузер сотка - компенсаторы на холодную

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

крузер сотка - компенсаторы на холодную

Сообщение bugel »

У старого, хорошего клиента Крузер сотка 4,7л 2003 года (пардон - код двигателя не знаю, есть ВИН), 80000 км пробег, обслуживался на Хвирменной тоётовской станции, лили Кастрол 5-в-30. Недавно появился стук компенсаторов на холодном двигателе, на станции сказали - мол зима, масло пожиже надо. Но клиент не обнаружил зависимости между темп. воздуха и появлением стука(погода у нас прыгает, то +5 то -10). К тому же очень удивили записи при последнем ТО: проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов :shock: ? - про америкосов слышал, что уних есть регулировка компенсаторов, да и в меринах некоторых есть регулировочные шайбы с компенсаторами, но здесь по-моему развод чистой воды.
Вопросы:
1. Для этого двигателя стук компенсаторов на холодную при 80000км пробега - это норма?
2. Имеет ли смысл сменить тип и производителя масла? Если да, то пожалуйста рекомендации в студию.
3. Проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов - ?????? с удовольствием узнаю что-нибудь новое для себя.
С уважением, Алексей.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

нашёл двигатель

2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

тысячу раз пардон!!!!!!! :roll:

посмотрел по екзисту и обнаружил полное отсутствие гидрокомпенсаторов :D - стоят толкатели + рег. шайбы!!!

Отсюда вывод - нарегулировали хвирмачи :evil:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

Люди добрые! :D
Может кто знает тепловые зазоры клапанов для этого двигателя.
А также может есть какие нюансы при проверке и регулировке клапанов на этом моторчике
Зараннее благодарен всем откикнувшимся :lol:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

bugel писал(а):Люди добрые! :D
Может кто знает тепловые зазоры клапанов для этого двигателя.
А также может есть какие нюансы при проверке и регулировке клапанов на этом моторчике
Зараннее благодарен всем откикнувшимся :lol:
Сделав по кругу 0,25 мм, ошибиться будет трудно :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

данке шён!

Но может производитель имеет своё мнение на этот счёт? :D Мож кто знает ? - подскажите, а! А также моменты затяжки болтов крышек распредвалов (1,5-2 Нм ?) , а так же болтов шестерен привода распредвалов
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Widen »

Какие гидрокомпенсаторы!? Ведь мы говорим о двигатели Тойоты 2003 года. Если я ничего не путаю, то по-мнению конструкторов фирмы Тойота ГРМ двигателя выглядит так: распредвал - шайба - толкатель - клапан. И от гидрокомпенсаторов в принципе на Тойоте отказались еще в 1992 году. Тем более странно, читать ответ на этот вопрос от гуру, который является бессменным членом редколлегии уважаемого журнала АБС. А именно в статье этого журнала: "Четыре в одном" от августа 2002 г. подробно расписано об этом.
Ведь мы привыкли видеть на форуме от гуру аргументированные развернутые ответы пусть даже и на глупые вопросы. Наверно сдает старик. ;)
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

о КОМПЕНСАТОРАХ ДАВНО ЗАБЫЛИ!!! :D

А гуру говорил о зазорах!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

к тому же там , по-моему иная последовательность: распредвал - толкатель - рег. шайба - клапан. Отсюда вывод - регулируя клапана, не забудь снять распредвалы!!! :D
.... может я ошибаюсь?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Widen писал(а):Какие гидрокомпенсаторы!? Ведь мы говорим о двигатели Тойоты 2003 года. Если я ничего не путаю, то по-мнению конструкторов фирмы Тойота ГРМ двигателя выглядит так: распредвал - шайба - толкатель - клапан. И от гидрокомпенсаторов в принципе на Тойоте отказались еще в 1992 году. Тем более странно, читать ответ на этот вопрос от гуру, который является бессменным членом редколлегии уважаемого журнала АБС. А именно в статье этого журнала: "Четыре в одном" от августа 2002 г. подробно расписано об этом.
Ведь мы привыкли видеть на форуме от гуру аргументированные развернутые ответы пусть даже и на глупые вопросы. Наверно сдает старик. ;)
Вы что-то попутали, уважаемый - Гуру указал только на зазоры :twisted: . Поскольку bugel сам свою ошибку исправил. Или зазоры неправильные? Почему тогда не поправили?

А порассуждать о развитии мирового двигателестроения - эт завсегда можно :D . Только сначала на вопрос-то ответьте - человеку нужна была конкретная помощь, а не пространные истории про Тойоту-Сан.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Re: крузер сотка - компенсаторы на холодную

Сообщение Widen »

bugel писал(а):У старого, хорошего клиента Крузер сотка 4,7л 2003 года (пардон - код двигателя не знаю, есть ВИН), 80000 км пробег, обслуживался на Хвирменной тоётовской станции, лили Кастрол 5-в-30. Недавно появился стук компенсаторов на холодном двигателе, на станции сказали - мол зима, масло пожиже надо. Но клиент не обнаружил зависимости между темп. воздуха и появлением стука(погода у нас прыгает, то +5 то -10). К тому же очень удивили записи при последнем ТО: проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов :shock: ? - про америкосов слышал, что уних есть регулировка компенсаторов, да и в меринах некоторых есть регулировочные шайбы с компенсаторами, но здесь по-моему развод чистой воды.
Вопросы:
1. Для этого двигателя стук компенсаторов на холодную при 80000км пробега - это норма?
2. Имеет ли смысл сменить тип и производителя масла? Если да, то пожалуйста рекомендации в студию.
3. Проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов - ?????? с удовольствием узнаю что-нибудь новое для себя.
С уважением, Алексей.
AB-Engine писал(а):
bugel писал(а):Люди добрые! :D
Может кто знает тепловые зазоры клапанов для этого двигателя.
А также может есть какие нюансы при проверке и регулировке клапанов на этом моторчике
Зараннее благодарен всем откикнувшимся :lol:
Сделав по кругу 0,25 мм, ошибиться будет трудно :wink: .
AB-Engine писал(а):Вы что-то попутали, уважаемый - Гуру указал только на зазоры :twisted: . Поскольку bugel сам свою ошибку исправил. Или зазоры неправильные? Почему тогда не поправили?

А порассуждать о развитии мирового двигателестроения - эт завсегда можно :D . Только сначала на вопрос-то ответьте - человеку нужна была конкретная помощь, а не пространные истории про Тойоту-Сан.
Но возвращаясь к самому началу темы, хочу заметить, что мотористам профи копья нужно ломать не друг о друга, а об охфициалов, что эти Тойоты и их хозяев делали все эти годы по гарантии, проводя им ТО и ТР за бешеные у.е. по расценкам ПП4С (пол, потолок, 4 стены) просто рубили капусту на лохах, даже не запариваясь в случае спорных моментов на сочинении элементарных откоряк (и это при том, что они имеют доступ к официальной информации производителя). А это тема для "Бюро моторной экспертизы" = прокуротура. А насчет "сдает старик" это была конечно шутка с расчетом на чувство юмора, без которого в нашем деле - труба. :D
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Widen писал(а):Какие гидрокомпенсаторы!? Ведь мы говорим о двигатели Тойоты 2003 года. Если я ничего не путаю, то по-мнению конструкторов фирмы Тойота ГРМ двигателя выглядит так: распредвал - шайба - толкатель - клапан. И от гидрокомпенсаторов в принципе на Тойоте отказались еще в 1992 году.
Есть три варианта Тойота-Ямаха.
1.Распредвал-шайба -толкатель-клапан.
2.Распредвал-толкатель-шайба -клапан
3.Распредвал-толкатель.(Зазор регулируется подбором толщины толкателя)
Гидрокомпенсаторы пропали в 97 году с прекращением выпуска двигателей серии Y(ставились на Сурфы,Таун и Лит-Айсы,Хайсы ,Тойо-Айсы и пр.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: крузер сотка - компенсаторы на холодную

Сообщение AB-Engine »

Widen писал(а):
bugel писал(а):У старого, хорошего клиента Крузер сотка 4,7л 2003 года (пардон - код двигателя не знаю, есть ВИН), 80000 км пробег, обслуживался на Хвирменной тоётовской станции, лили Кастрол 5-в-30. Недавно появился стук компенсаторов на холодном двигателе, на станции сказали - мол зима, масло пожиже надо. Но клиент не обнаружил зависимости между темп. воздуха и появлением стука(погода у нас прыгает, то +5 то -10). К тому же очень удивили записи при последнем ТО: проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов :shock: ? - про америкосов слышал, что уних есть регулировка компенсаторов, да и в меринах некоторых есть регулировочные шайбы с компенсаторами, но здесь по-моему развод чистой воды.
Вопросы:
1. Для этого двигателя стук компенсаторов на холодную при 80000км пробега - это норма?
2. Имеет ли смысл сменить тип и производителя масла? Если да, то пожалуйста рекомендации в студию.
3. Проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов - ?????? с удовольствием узнаю что-нибудь новое для себя.
С уважением, Алексей.
AB-Engine писал(а):
bugel писал(а):Люди добрые! :D
Может кто знает тепловые зазоры клапанов для этого двигателя.
А также может есть какие нюансы при проверке и регулировке клапанов на этом моторчике
Зараннее благодарен всем откикнувшимся :lol:
Сделав по кругу 0,25 мм, ошибиться будет трудно :wink: .
AB-Engine писал(а):Вы что-то попутали, уважаемый - Гуру указал только на зазоры :twisted: . Поскольку bugel сам свою ошибку исправил. Или зазоры неправильные? Почему тогда не поправили?

А порассуждать о развитии мирового двигателестроения - эт завсегда можно :D . Только сначала на вопрос-то ответьте - человеку нужна была конкретная помощь, а не пространные истории про Тойоту-Сан.
Но возвращаясь к самому началу темы, хочу заметить, что мотористам профи копья нужно ломать не друг о друга, а об охфициалов, что эти Тойоты и их хозяев делали все эти годы по гарантии, проводя им ТО и ТР за бешеные у.е. по расценкам ПП4С (пол, потолок, 4 стены) просто рубили капусту на лохах, даже не запариваясь в случае спорных моментов на сочинении элементарных откоряк (и это при том, что они имеют доступ к официальной информации производителя). А это тема для "Бюро моторной экспертизы" = прокуротура.
Возвращаясь к началу темы - вопрос был конкретный про зазоры, а не про ценники, капустку и экспертов с прокурорами :roll: :D .
Widen писал(а):А насчет "сдает старик" это была конечно шутка с расчетом на чувство юмора, без которого в нашем деле - труба. :D
Шутка оказалась не вполне удачная - сложилось впечатление, что Вы ожидали, как бы указать "старику" на его прокол :D . Но это как-то не очень получилось :cry: - вероятно, вначале имело бы смысл указать точные зазоры, а потом рассказать про концепцию Тойоты - попали бы в точку :D .

Мы указали только, как быть, если нет никакой информации. Вопросы же теоретического характера - почему японские производители Honda, Toyota, Mazda, Subaru уходят или ушли от гидрокомпенсаторов, вероятно, отдельная тема... :wink: Хотя, интересно, а какие зазоры в каких моторах заданы? Вот ежели бы проанализировать зазоры в однотипных схемах приводов, вывести пределы, взять среднее - цены бы не было такой теории, как думаете? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):
Widen писал(а):Какие гидрокомпенсаторы!? Ведь мы говорим о двигатели Тойоты 2003 года. Если я ничего не путаю, то по-мнению конструкторов фирмы Тойота ГРМ двигателя выглядит так: распредвал - шайба - толкатель - клапан. И от гидрокомпенсаторов в принципе на Тойоте отказались еще в 1992 году.
Есть три варианта Тойота-Ямаха.
1.Распредвал-шайба -толкатель-клапан.
2.Распредвал-толкатель-шайба -клапан
3.Распредвал-толкатель.(Зазор регулируется подбором толщины толкателя)
Гидрокомпенсаторы пропали в 97 году с прекращением выпуска двигателей серии Y(ставились на Сурфы,Таун и Лит-Айсы,Хайсы ,Тойо-Айсы и пр.
a-motory респект :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Всем доброго времени суток
А- мотор прав в этом моторе на ранних версиях использовалась схема рв шайба толкатель клапан (причём толкатели были из сплава аналогичного АЛ а шайбы по моему с отверстиями для извлечения) подобные моторы использовались на Цельсиорах
сейчас схема сменилась и выглядит она рв толкатель шайба клапан
это достаточно сложная схема в регулировке поскольку при регулировке необходимо снимать рв да и обработка этих шайб то ещё мероприятие зазоры смогу посмотреть завтра на работе если ещё есть необходимость
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Ответить