крузер сотка - компенсаторы на холодную
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
крузер сотка - компенсаторы на холодную
У старого, хорошего клиента Крузер сотка 4,7л 2003 года (пардон - код двигателя не знаю, есть ВИН), 80000 км пробег, обслуживался на Хвирменной тоётовской станции, лили Кастрол 5-в-30. Недавно появился стук компенсаторов на холодном двигателе, на станции сказали - мол зима, масло пожиже надо. Но клиент не обнаружил зависимости между темп. воздуха и появлением стука(погода у нас прыгает, то +5 то -10). К тому же очень удивили записи при последнем ТО: проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов ? - про америкосов слышал, что уних есть регулировка компенсаторов, да и в меринах некоторых есть регулировочные шайбы с компенсаторами, но здесь по-моему развод чистой воды.
Вопросы:
1. Для этого двигателя стук компенсаторов на холодную при 80000км пробега - это норма?
2. Имеет ли смысл сменить тип и производителя масла? Если да, то пожалуйста рекомендации в студию.
3. Проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов - ?????? с удовольствием узнаю что-нибудь новое для себя.
С уважением, Алексей.
Вопросы:
1. Для этого двигателя стук компенсаторов на холодную при 80000км пробега - это норма?
2. Имеет ли смысл сменить тип и производителя масла? Если да, то пожалуйста рекомендации в студию.
3. Проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов - ?????? с удовольствием узнаю что-нибудь новое для себя.
С уважением, Алексей.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Сделав по кругу 0,25 мм, ошибиться будет трудно .bugel писал(а):Люди добрые!
Может кто знает тепловые зазоры клапанов для этого двигателя.
А также может есть какие нюансы при проверке и регулировке клапанов на этом моторчике
Зараннее благодарен всем откикнувшимся
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Какие гидрокомпенсаторы!? Ведь мы говорим о двигатели Тойоты 2003 года. Если я ничего не путаю, то по-мнению конструкторов фирмы Тойота ГРМ двигателя выглядит так: распредвал - шайба - толкатель - клапан. И от гидрокомпенсаторов в принципе на Тойоте отказались еще в 1992 году. Тем более странно, читать ответ на этот вопрос от гуру, который является бессменным членом редколлегии уважаемого журнала АБС. А именно в статье этого журнала: "Четыре в одном" от августа 2002 г. подробно расписано об этом.
Ведь мы привыкли видеть на форуме от гуру аргументированные развернутые ответы пусть даже и на глупые вопросы. Наверно сдает старик.
Ведь мы привыкли видеть на форуме от гуру аргументированные развернутые ответы пусть даже и на глупые вопросы. Наверно сдает старик.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
"Механика" Магнитогорск
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вы что-то попутали, уважаемый - Гуру указал только на зазоры . Поскольку bugel сам свою ошибку исправил. Или зазоры неправильные? Почему тогда не поправили?Widen писал(а):Какие гидрокомпенсаторы!? Ведь мы говорим о двигатели Тойоты 2003 года. Если я ничего не путаю, то по-мнению конструкторов фирмы Тойота ГРМ двигателя выглядит так: распредвал - шайба - толкатель - клапан. И от гидрокомпенсаторов в принципе на Тойоте отказались еще в 1992 году. Тем более странно, читать ответ на этот вопрос от гуру, который является бессменным членом редколлегии уважаемого журнала АБС. А именно в статье этого журнала: "Четыре в одном" от августа 2002 г. подробно расписано об этом.
Ведь мы привыкли видеть на форуме от гуру аргументированные развернутые ответы пусть даже и на глупые вопросы. Наверно сдает старик.
А порассуждать о развитии мирового двигателестроения - эт завсегда можно . Только сначала на вопрос-то ответьте - человеку нужна была конкретная помощь, а не пространные истории про Тойоту-Сан.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: крузер сотка - компенсаторы на холодную
bugel писал(а):У старого, хорошего клиента Крузер сотка 4,7л 2003 года (пардон - код двигателя не знаю, есть ВИН), 80000 км пробег, обслуживался на Хвирменной тоётовской станции, лили Кастрол 5-в-30. Недавно появился стук компенсаторов на холодном двигателе, на станции сказали - мол зима, масло пожиже надо. Но клиент не обнаружил зависимости между темп. воздуха и появлением стука(погода у нас прыгает, то +5 то -10). К тому же очень удивили записи при последнем ТО: проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов ? - про америкосов слышал, что уних есть регулировка компенсаторов, да и в меринах некоторых есть регулировочные шайбы с компенсаторами, но здесь по-моему развод чистой воды.
Вопросы:
1. Для этого двигателя стук компенсаторов на холодную при 80000км пробега - это норма?
2. Имеет ли смысл сменить тип и производителя масла? Если да, то пожалуйста рекомендации в студию.
3. Проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов - ?????? с удовольствием узнаю что-нибудь новое для себя.
С уважением, Алексей.
AB-Engine писал(а):Сделав по кругу 0,25 мм, ошибиться будет трудно .bugel писал(а):Люди добрые!
Может кто знает тепловые зазоры клапанов для этого двигателя.
А также может есть какие нюансы при проверке и регулировке клапанов на этом моторчике
Зараннее благодарен всем откикнувшимся
Но возвращаясь к самому началу темы, хочу заметить, что мотористам профи копья нужно ломать не друг о друга, а об охфициалов, что эти Тойоты и их хозяев делали все эти годы по гарантии, проводя им ТО и ТР за бешеные у.е. по расценкам ПП4С (пол, потолок, 4 стены) просто рубили капусту на лохах, даже не запариваясь в случае спорных моментов на сочинении элементарных откоряк (и это при том, что они имеют доступ к официальной информации производителя). А это тема для "Бюро моторной экспертизы" = прокуротура. А насчет "сдает старик" это была конечно шутка с расчетом на чувство юмора, без которого в нашем деле - труба.AB-Engine писал(а):Вы что-то попутали, уважаемый - Гуру указал только на зазоры . Поскольку bugel сам свою ошибку исправил. Или зазоры неправильные? Почему тогда не поправили?
А порассуждать о развитии мирового двигателестроения - эт завсегда можно . Только сначала на вопрос-то ответьте - человеку нужна была конкретная помощь, а не пространные истории про Тойоту-Сан.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
"Механика" Магнитогорск
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Есть три варианта Тойота-Ямаха.Widen писал(а):Какие гидрокомпенсаторы!? Ведь мы говорим о двигатели Тойоты 2003 года. Если я ничего не путаю, то по-мнению конструкторов фирмы Тойота ГРМ двигателя выглядит так: распредвал - шайба - толкатель - клапан. И от гидрокомпенсаторов в принципе на Тойоте отказались еще в 1992 году.
1.Распредвал-шайба -толкатель-клапан.
2.Распредвал-толкатель-шайба -клапан
3.Распредвал-толкатель.(Зазор регулируется подбором толщины толкателя)
Гидрокомпенсаторы пропали в 97 году с прекращением выпуска двигателей серии Y(ставились на Сурфы,Таун и Лит-Айсы,Хайсы ,Тойо-Айсы и пр.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: крузер сотка - компенсаторы на холодную
Возвращаясь к началу темы - вопрос был конкретный про зазоры, а не про ценники, капустку и экспертов с прокурорами .Widen писал(а):bugel писал(а):У старого, хорошего клиента Крузер сотка 4,7л 2003 года (пардон - код двигателя не знаю, есть ВИН), 80000 км пробег, обслуживался на Хвирменной тоётовской станции, лили Кастрол 5-в-30. Недавно появился стук компенсаторов на холодном двигателе, на станции сказали - мол зима, масло пожиже надо. Но клиент не обнаружил зависимости между темп. воздуха и появлением стука(погода у нас прыгает, то +5 то -10). К тому же очень удивили записи при последнем ТО: проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов ? - про америкосов слышал, что уних есть регулировка компенсаторов, да и в меринах некоторых есть регулировочные шайбы с компенсаторами, но здесь по-моему развод чистой воды.
Вопросы:
1. Для этого двигателя стук компенсаторов на холодную при 80000км пробега - это норма?
2. Имеет ли смысл сменить тип и производителя масла? Если да, то пожалуйста рекомендации в студию.
3. Проверка состояния гидрокомпенсаторов, регулировка компенсаторов - ?????? с удовольствием узнаю что-нибудь новое для себя.
С уважением, Алексей.AB-Engine писал(а):Сделав по кругу 0,25 мм, ошибиться будет трудно .bugel писал(а):Люди добрые!
Может кто знает тепловые зазоры клапанов для этого двигателя.
А также может есть какие нюансы при проверке и регулировке клапанов на этом моторчике
Зараннее благодарен всем откикнувшимсяНо возвращаясь к самому началу темы, хочу заметить, что мотористам профи копья нужно ломать не друг о друга, а об охфициалов, что эти Тойоты и их хозяев делали все эти годы по гарантии, проводя им ТО и ТР за бешеные у.е. по расценкам ПП4С (пол, потолок, 4 стены) просто рубили капусту на лохах, даже не запариваясь в случае спорных моментов на сочинении элементарных откоряк (и это при том, что они имеют доступ к официальной информации производителя). А это тема для "Бюро моторной экспертизы" = прокуротура.AB-Engine писал(а):Вы что-то попутали, уважаемый - Гуру указал только на зазоры . Поскольку bugel сам свою ошибку исправил. Или зазоры неправильные? Почему тогда не поправили?
А порассуждать о развитии мирового двигателестроения - эт завсегда можно . Только сначала на вопрос-то ответьте - человеку нужна была конкретная помощь, а не пространные истории про Тойоту-Сан.
Шутка оказалась не вполне удачная - сложилось впечатление, что Вы ожидали, как бы указать "старику" на его прокол . Но это как-то не очень получилось - вероятно, вначале имело бы смысл указать точные зазоры, а потом рассказать про концепцию Тойоты - попали бы в точку .Widen писал(а):А насчет "сдает старик" это была конечно шутка с расчетом на чувство юмора, без которого в нашем деле - труба.
Мы указали только, как быть, если нет никакой информации. Вопросы же теоретического характера - почему японские производители Honda, Toyota, Mazda, Subaru уходят или ушли от гидрокомпенсаторов, вероятно, отдельная тема... Хотя, интересно, а какие зазоры в каких моторах заданы? Вот ежели бы проанализировать зазоры в однотипных схемах приводов, вывести пределы, взять среднее - цены бы не было такой теории, как думаете?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
a-motory респект .а-мотор писал(а):Есть три варианта Тойота-Ямаха.Widen писал(а):Какие гидрокомпенсаторы!? Ведь мы говорим о двигатели Тойоты 2003 года. Если я ничего не путаю, то по-мнению конструкторов фирмы Тойота ГРМ двигателя выглядит так: распредвал - шайба - толкатель - клапан. И от гидрокомпенсаторов в принципе на Тойоте отказались еще в 1992 году.
1.Распредвал-шайба -толкатель-клапан.
2.Распредвал-толкатель-шайба -клапан
3.Распредвал-толкатель.(Зазор регулируется подбором толщины толкателя)
Гидрокомпенсаторы пропали в 97 году с прекращением выпуска двигателей серии Y(ставились на Сурфы,Таун и Лит-Айсы,Хайсы ,Тойо-Айсы и пр.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Всем доброго времени суток
А- мотор прав в этом моторе на ранних версиях использовалась схема рв шайба толкатель клапан (причём толкатели были из сплава аналогичного АЛ а шайбы по моему с отверстиями для извлечения) подобные моторы использовались на Цельсиорах
сейчас схема сменилась и выглядит она рв толкатель шайба клапан
это достаточно сложная схема в регулировке поскольку при регулировке необходимо снимать рв да и обработка этих шайб то ещё мероприятие зазоры смогу посмотреть завтра на работе если ещё есть необходимость
С ув D
А- мотор прав в этом моторе на ранних версиях использовалась схема рв шайба толкатель клапан (причём толкатели были из сплава аналогичного АЛ а шайбы по моему с отверстиями для извлечения) подобные моторы использовались на Цельсиорах
сейчас схема сменилась и выглядит она рв толкатель шайба клапан
это достаточно сложная схема в регулировке поскольку при регулировке необходимо снимать рв да и обработка этих шайб то ещё мероприятие зазоры смогу посмотреть завтра на работе если ещё есть необходимость
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)