Выброс масла
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Выброс масла
вот такая проблема:
Турбомотор 5 цилиндров, 2,2 литра, стандартный размер цилиндра 81мм расточен до 83мм, кованная поршневая, беззазорные кольца, мотор откапитален и обкатан.
При давление 1 бар избытка и оборотах с 5000 до 7000, возникает выброс масла через вентиляцию в бачек-отстойник для масла в очень большем обьеме (мл так 200 за 10 мин работы в таком режиме)
Подскажите пожалуйста в чем тут дело????
Турбомотор 5 цилиндров, 2,2 литра, стандартный размер цилиндра 81мм расточен до 83мм, кованная поршневая, беззазорные кольца, мотор откапитален и обкатан.
При давление 1 бар избытка и оборотах с 5000 до 7000, возникает выброс масла через вентиляцию в бачек-отстойник для масла в очень большем обьеме (мл так 200 за 10 мин работы в таком режиме)
Подскажите пожалуйста в чем тут дело????
It don't matter if you win by an inch or a mile. Winning's winning. © The Fast And The Furious.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Выброс масла
???Autolight писал(а): беззазорные кольца
Надо еще смотреть, как сделан сброс масла из маслосъемной канавки поршня...Autolight писал(а): При давление 1 бар избытка и оборотах с 5000 до 7000, возникает выброс масла через вентиляцию в бачек-отстойник для масла в очень большем обьеме (мл так 200 за 10 мин работы в таком режиме)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Выброс масла
Надо еще смотреть, как сделан сброс масла из маслосъемной канавки поршня... [/quote]
Беззазорное ( http://www.totalseal.com ) только верхнее компрессионное кольцо, остальные - обычные. Поршни JE, со сливом там кажеться все в порядке.
А как может быть связано вышибание масла через вентиляцию картера с маслосьемными канавками поршня?
Беззазорное ( http://www.totalseal.com ) только верхнее компрессионное кольцо, остальные - обычные. Поршни JE, со сливом там кажеться все в порядке.
А как может быть связано вышибание масла через вентиляцию картера с маслосьемными канавками поршня?
It don't matter if you win by an inch or a mile. Winning's winning. © The Fast And The Furious.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Выброс масла
Так, на всякий пожарный .Autolight писал(а):А как может быть связано вышибание масла через вентиляцию картера с маслосьемными канавками поршня?
Да, судя по тому, что возникает повышенное давление в картере, возникает и вопрос, а так ли все хорошо с кольцами и канавками поршней? Не надо ли все это хорошо проверить - размеры и зазоры?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Выброс масла
Да, судя по тому, что возникает повышенное давление в картере,возникает и вопрос, а так ли все хорошо с кольцами и канавками поршней? Не надо ли все это хорошо проверить - размеры и зазоры? [/quote]
Перед тем как собирать проверяли все было нормально.Может быть нельзя было точить под 83мм.Слишком тонко получилось?
Перед тем как собирать проверяли все было нормально.Может быть нельзя было точить под 83мм.Слишком тонко получилось?
It don't matter if you win by an inch or a mile. Winning's winning. © The Fast And The Furious.
Re: Выброс масла
[quote="Autolight"]вот такая проблема:
Турбомотор 5 цилиндров, 2,2 литра, стандартный размер цилиндра ...
думаю кольца сдесь непричём.может масло неуспевает сбегать в поддон изза увеличения оборотов .мотор форсировали может и вентиляцию картера тюнингнуть...]
Турбомотор 5 цилиндров, 2,2 литра, стандартный размер цилиндра ...
думаю кольца сдесь непричём.может масло неуспевает сбегать в поддон изза увеличения оборотов .мотор форсировали может и вентиляцию картера тюнингнуть...]
Re: Выброс масла
думаю кольца сдесь непричём.может масло неуспевает сбегать в поддон изза увеличения оборотов .мотор форсировали может и вентиляцию картера тюнингнуть...][/quote]
Тюнингнули, не помогло.
Тюнингнули, не помогло.
It don't matter if you win by an inch or a mile. Winning's winning. © The Fast And The Furious.
Re: Выброс масла
Тюнингнули, не помогло.[/quote]Autolight писал(а):думаю кольца сдесь непричём.может масло неуспевает сбегать в поддон изза увеличения оборотов .мотор форсировали может и вентиляцию картера тюнингнуть...]
пень то с чего?
Re: Выброс масла
пень то с чего?[/quote]
непонял?
непонял?
It don't matter if you win by an inch or a mile. Winning's winning. © The Fast And The Furious.
Re: Выброс масла
Добрый вечер уважаемые присутствующие. Я только что зарегистрировался на Вашем форуме. По данному вопросу могу предположить такую причину: При нарушении герметичности всасывающей магистрали вакк. насоса будет происходить черезмерный наддув воздуха в поддон двиг. И соответственно повышенный вылет масла через вентиляцию. Пока все мысли . Как новичка, сильно не ругайте. С уважением ко Всем присутствующим. Сергей.Autolight писал(а): При давление 1 бар избытка и оборотах с 5000 до 7000, возникает выброс масла через вентиляцию в бачек-отстойник для масла в очень большем обьеме (мл так 200 за 10 мин работы в таком режиме)
Подскажите пожалуйста в чем тут дело????
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Выброс масла
Кажется, вполне вероятная причина...Kudrik писал(а):При нарушении герметичности всасывающей магистрали вакк. насоса будет происходить черезмерный наддув воздуха в поддон двиг. И соответственно повышенный вылет масла через вентиляцию. Пока все мысли . Как новичка, сильно не ругайте. С уважением ко Всем присутствующим. Сергей.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Выброс масла
непонял?[/quote]Autolight писал(а):пень то с чего?
мотор ауди??
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Контактная информация:
Re: Выброс масла
Расточка блока (любого) на увеличенный размер предусматривает менее интенсивные режимы эксплуатации. Слишком много взаимозависимых параметров завязаны между собой. Многие не берут во внимание какие-то "мелочи", после приходится расплачиваться.Autolight писал(а):вот такая проблема:
Турбомотор 5 цилиндров, 2,2 литра, стандартный размер цилиндра 81мм расточен до 83мм, кованная поршневая, беззазорные кольца, мотор откапитален и обкатан.
При давление 1 бар избытка и оборотах с 5000 до 7000, возникает выброс масла через вентиляцию в бачек-отстойник для масла в очень большем обьеме (мл так 200 за 10 мин работы в таком режиме)
Подскажите пожалуйста в чем тут дело????