ГАЗель двигатель ЗМЗ405 топливо - пропан

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

ГАЗель двигатель ЗМЗ405 топливо - пропан

Сообщение Widen »

3ий раз подряд растачиваем (гильзуем) двигатель после 15-20 тыс пробега по причине разрушения поршней на 1м, 2м, 3м цилиндрах. На 1м поршень "расколот" пополам вдоль оси поршневого пальца, половинки держаться только на кольцах, 2ой и 3ий соответственно - характер разрушений аналогичный, но по убывающей. Есть предположение о некорректной установке (регулировке) газового оборудования, в котором мы не сильны, т.к. со слов хозяина детонация была и при работе на газу, чего в принципе быть не может, т.к. октановое число газа больше 105.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ГАЗель двигатель ЗМЗ405 топливо - пропан

Сообщение AB-Engine »

Widen писал(а):3ий раз подряд растачиваем (гильзуем) двигатель после 15-20 тыс пробега по причине разрушения поршней на 1м, 2м, 3м цилиндрах. На 1м поршень "расколот" пополам вдоль оси поршневого пальца, половинки держаться только на кольцах, 2ой и 3ий соответственно - характер разрушений аналогичный, но по убывающей. Есть предположение о некорректной установке (регулировке) газового оборудования, в котором мы не сильны, т.к. со слов хозяина детонация была и при работе на газу, чего в принципе быть не может, т.к. октановое число газа больше 105.
Типичный случай превышения нагрузок на поршень, вызванных чрезмерным давлением газов в кс. Почему это происходит, сказать трудно, возможно, велика степень сжатия, двигатель все время эксплуатируется на полном газе, тяжелая машина, форсированный двигатель и проч.

Мы встречали такое разрушение на гоночных моторах - оно было связано с работой на максимальном режиме при недостаточной жесткости конструкции поршня и материале поршня повышенной хрупкости (низкой пластичности).

Есть подозрение, что материал Ваших поршней - хлам. Нельзя ли поменять производителя? И обязательно проверить степень сжатия - уж не переделывался ли мотор с 92мм на 100мм??? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить