станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 05 июл 2020, 15:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять про карбюратор
СообщениеДобавлено: 28 июн 2004, 17:55 
Уважаемые профессионалы !

К сожалению на мой запрос Вы так и не ответили.
Прошу Вас уделите моей проблеме пару минут.
Ниже привожу свое первоначальное сообщение.

С уважением и в ожидании скорого ответа

Андрей Якубик

Здравствуйте !

Очень люблю свою 31029 но расход топлива становится невыносимым.
Многие знакомые ставят вазовские карбюраторы.
Знаю о потере мощности и динамики и других потенциальных проблемах. Но все же, если рассматривать вариант установкой вазовского карбюратора как единственный, то какой именно из них (исходя из неприохотливости такового) вы посоветуете установить ?
Пожалуйста, по возможностиб укажите его индекс.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2004, 10:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Для ГАЗовских машин выпускается и продается карбюратор Солекс в комплекте со всеми необходимыми комплектующими для его вживления. Такой комплект легко найти в магазинах КЕМП или Техком. Правда, мотор начинает хуже тянуть на верхушке, но экономия топлива заметна. :D "Раскачивать" такие карбюраторы на верхах мы ни разу не пытались.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 июл 2004, 00:05 
Если мотор обычный и без наворотов - лучше (наиболее неприхотливым в эксплуатации) будет К151 или К151С, из Солексов - (динамика лучше в ущерб экономичности и неприхотливости) 2410-далее № по каталогу (для справки: говорят, что в продаже не видел никто т.к. если и выпускаются, то слишком малыми партиями), кстати № на табличке, прикрученной к корпусу, должен совпадать с № выбитым на корпусе карбюратора, если изделие заводское. Далее наиболее близким, подходящим для не сложной доработки 21073. Если ВЫ ПРОФИ, раз сами определили неисправность, труда это не составит. Но все же лучше "не ставить телегу впереди лошади" и проверить двигатель у профессионалов. :wink: За свои ошибки каждый платит сам, а некоторые и дважды, и трижды!
Удачи!!!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100