вопрос к аб про клапана

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
kl650
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21

вопрос к аб про клапана

Сообщение kl650 »

:roll: Подскажите пожалуйста , выпускной клапан , импортный ( диаметр как у 2109 ) после ремонта головки в одной фирме получились на мой взгляд очень широкие рабочие фаски двух клапанов . на одном фаска 1.8 мм. на втором 1.5 ~ 1.6 мм.
Может я плохо разбираюсь в движках... Подскажите на скоко это смертельно и скоко проработает такой клапан ? спасибо.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: вопрос к аб про клапана

Сообщение AB-Engine »

В целом это нормально, если производитель не указывает иного. Чем больше ширина клапана (в разумных пределах!), тем больше ресурс сопряжения "клапан-седло", но труднее обеспечить герметичность. Последняя может быть хуже по причине низкого удельного давления (сила пружины/площадь опорной поверхности). Обычно герметичность лучше, если немного уменьшить ширину - до 1,2-1,3мм на впуске и 1,3-1,5 на выпуске. Но это не обязательно :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Сообщение Гость »

спасибо
Ответить