станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 апр 2020, 21:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 16:38 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:26
Сообщения: 6
Приветствую всех знающих и не очень. Посоветуйте как быть..
Имеется 16ти клапанная голова. Судя по всему сменены направляющие (клапана так точно). И направляющие видимо заколачивали...
Судя по увиденному думаю направляющая сначала скользнула глубоко и оправкой долбанули по голове.. Но могу и ошибаться... В камере клапана имеется налёт масла... Со стороны клапана трещин не видно. Колпачки меняли похоже тоже... Выпускной клапан. Следы масла только в нем....
В канашке лежит нижняя опорная шайба пружины.. Зажата... Как хомут теперь работает...
Вот фото:

Изображение
Изображение

Подскажите, как лучше быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 18:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Менять голову, старую наверное только в цветмет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 21:57 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17565
kart писал(а):
Менять голову, старую наверное только в цветмет.

Скорее всего, именно так.

Есть еще один способ - спецшайба на клей типа холодной сварки, которая накроет выточку и зайдет на втулку... Но... очень сложная подготовка и низкая надежность... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 00:03 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:26
Сообщения: 6
1) Это головка с двигателя ПЕЖО МИ-16... Поди во найди её :( А новая - космос...
2) То что на фото схемотехнически выглядит вот так:
Изображение
"Зеленое" - это шайба.. То есть пошли ли трещины дальше не видно пока... Ведь могло только цветком верхний "кантик" раскрыть? Как считаете? И вообще, как думаете, какова всё таки причина такого..?

Шайбу пока думаю как снимать... Всё равно нужно посмотреть...
По поводу масла в подклапанном пространстве... Нагара то нет... Только пленка...

Суть: если всё же не глубоко.. Можно ведь этот кантик фрезернуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 00:08 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:26
Сообщения: 6
Или на худой конец выточить втулку большего внешнего диаметра и разфрезеровать под этот диаметр и запресовать... Бредовая идея?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 21:51 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17565
megavolt0 писал(а):
Или на худой конец выточить втулку большего внешнего диаметра и разфрезеровать под этот диаметр и запресовать... Бредовая идея?

Надо полностью накрывать шайбой все - от края углубления под пружину до края направляющей втулки. Мы уже сказали, что дело это почти безнадежное... :cry: Причину верно отметил Kart. Проще выбросить эту головку, пусть даже и в космос - чтобы не мучилась :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Да и что я сомневаюсь что снизу трещин нет, просто их скорее всего или просто не видно или под нагаром они :roll: При нагреве то эти трещины скорее всего все равно раскрываются, масло же как-то попадает в канал :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 07:55 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:26
Сообщения: 6
а если выточить втулку с увеличенным внешним деметром, рафрезеровать отверстие и запсовать эту втулку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 07:58 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:26
Сообщения: 6
что этому мешает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 11:11 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17565
megavolt0 писал(а):
что этому мешает?

Пробуйте - потом расскажете, чтобы другие больше не мучились :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 10:52 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:26
Сообщения: 6
Я бы попробовал... Но где это сделать... Ведь скорее всего и седло менять надо будет... и чтобы ось клапана не сместилась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 12:58 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17565
megavolt0 писал(а):
Я бы попробовал... Но где это сделать... Ведь скорее всего и седло менять надо будет... и чтобы ось клапана не сместилась...

:cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100