Проверка параллельности шатунных и коренных шеек коленвала

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

diagnost
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 15:21
Контактная информация:

Проверка параллельности шатунных и коренных шеек коленвала

Сообщение diagnost »

Известно, что параллельльность является очень важным параметром. Как можно в условиях автосервиса это проверить непосредственно на станке? Или у современных станков такая точность, что мерять не надо?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Проверка параллельности шатунных и коренных шеек коленва

Сообщение AB-Engine »

diagnost писал(а):Известно, что параллельльность является очень важным параметром. Как можно в условиях автосервиса это проверить непосредственно на станке? Или у современных станков такая точность, что мерять не надо?
Проверить практически нереально :cry: . Надо, чтобы параллельность была обеспечена станком. На хорошем станке это контролируется, но их не так много... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
diagnost
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 15:21
Контактная информация:

Сообщение diagnost »

Рядом со мной человек, который имеет большой опыт в ремонте двигателей (на авторемонтном предприятии), он утверждает, что изобрел устройство для проверки параллельности, достаточно удобное в применении независимо от месторасположения коленвала, и проверил его работу много раз. Если Вас это интересует, можно сообщить подробности.
Также у меня есть интересная (для меня, конечно) информация про компрессию. Если Вас заинтересует, сочту за честь получить Ваш отзыв.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

фотки в студию :D приспособления
diagnost
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 15:21
Контактная информация:

Сообщение diagnost »

Stas, хозяин в раздумьях насчет патентования и поэтому осторожен. Я его пытаюсь уговорить подарить обществу идею. Знаю пока, что используется головка часового типа, от ее точности зависит результат. автору идеи 70! лет, имеет ВО по профилю, соответствующий стаж работы и светлую голову.
А вот про компрессию - это моя идея, и я не пытаюсь получить дивиденды, т.к. живем в России. Заключается в том, что я просчитал компрессию для новых двигателей в зависимости от его геометрических параметров для одних и тех же условий измерения. Получил адекватные результаты, данные можно в дальнейшем уточнять - по результатам для одной марки двигателя можно судить о компрессии другой марки. Готов поместить статью для обзора где угодно, но желательлно, чтобы ее сперва оценили профессионалы. 10 страниц А4, первая половина популярная и интересная, вторая полна математики. И пара неожиданных выводов, почему на самом деле у новых двигателей компрессия низкая, а у изношенных может быть больше, чем на новых.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ладно пусть мне хоть фотки на мыло кинет если работает приблуда куплю у него :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

diagnost писал(а):Stas, хозяин в раздумьях насчет патентования и поэтому осторожен. Я его пытаюсь уговорить подарить обществу идею. Знаю пока, что используется головка часового типа, от ее точности зависит результат. автору идеи 70! лет, имеет ВО по профилю, соответствующий стаж работы и светлую голову.
А вот про компрессию - это моя идея, и я не пытаюсь получить дивиденды, т.к. живем в России. Заключается в том, что я просчитал компрессию для новых двигателей в зависимости от его геометрических параметров для одних и тех же условий измерения. Получил адекватные результаты, данные можно в дальнейшем уточнять - по результатам для одной марки двигателя можно судить о компрессии другой марки. Готов поместить статью для обзора где угодно, но желательлно, чтобы ее сперва оценили профессионалы. 10 страниц А4, первая половина популярная и интересная, вторая полна математики. И пара неожиданных выводов, почему на самом деле у новых двигателей компрессия низкая, а у изношенных может быть больше, чем на новых.
Статью можно прислать ab-engine@alo.ru . Как говорит Андрюха, посмотрим, пощупаем, понюхаем :D . А идею приспособления, на самом деле, никто красть не собирается. Сейчас в стране не то что приспособление, болта ржавого стало трудно выточить... :cry: , а новые идеи проходят только если они изготовлены в иностранщине. Хотя ничего особо нового в этом нет, всегда так было... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Widen »

Наверняка будет простейшее приспособление, состоящее из шлифованой плиты, двух-четырех пары призм и набора щупов плюс знания начертательной геометрии. :-)
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
diagnost
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 15:21
Контактная информация:

Сообщение diagnost »

Нет, это не плита, ее вообще не используют - хозяин упоминал. Буду его просить поделиться. Вообще он мне рассказал, но как ни хочется мне поделиться, не могу без его разрешения.
Статью завтра пришлю, где-нибудь в обед, немного надо ее причесать. Спасибо за эту возможность, очень хотелось поделиться "эпохальными открытиями".
diagnost
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 15:21
Контактная информация:

Сообщение diagnost »

Статью отослал
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

diagnost писал(а):Статью отослал
ОК, посмотрим :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
diagnost
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 15:21
Контактная информация:

Сообщение diagnost »

Тот пенсионер с прибором по проверке параллельности коренных и шатунных шеек хотел бы встретиться с г. Хрулевым. Он уже узнал, сколько стоит патент, это чересчур дорого для него. Он готов продемонстрировать прибор в действии, продать его и право его производить. Говорит, что прибор легко изготовить и он очень недорого стоит, а иметь его надо каждому шлифовщику коленвалов. Также рассказал, что ездил с этим прибором на Рязанский АРЗ (там делали коленвалы) покупать их для грузовой техники, где отобрал из 50 коленвалов только 10. Очень адекватный мужик, я ему верю. Вряд ли ему много надо. Помочь бы пенсионеру к пенсии за его приспособу...
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Послушаем,пощупаем,посмотрим.
diagnost
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 15:21
Контактная информация:

Сообщение diagnost »

Ну какая лазерная установка за тыщи баксов, кто ее потянет? Речь идет о простом и надежном приборе, определяющем непараллельность. Неужели никому не надо? Эта непараллельность - основной параметр, определяет долговечность работы двигателя.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

diagnost писал(а):Тот пенсионер с прибором по проверке параллельности коренных и шатунных шеек хотел бы встретиться с г. Хрулевым. Он уже узнал, сколько стоит патент, это чересчур дорого для него. Он готов продемонстрировать прибор в действии, продать его и право его производить. Говорит, что прибор легко изготовить и он очень недорого стоит, а иметь его надо каждому шлифовщику коленвалов. Также рассказал, что ездил с этим прибором на Рязанский АРЗ (там делали коленвалы) покупать их для грузовой техники, где отобрал из 50 коленвалов только 10. Очень адекватный мужик, я ему верю. Вряд ли ему много надо. Помочь бы пенсионеру к пенсии за его приспособу...
Встретиться не вопрос, но покупать патент не будем, производственная тема пока не наша :cry: . Тут надо к производственникам, только кто в России захочет что-то производить? :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить