Проверка параллельности шатунных и коренных шеек коленвала
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Проверка параллельности шатунных и коренных шеек коленвала
Известно, что параллельльность является очень важным параметром. Как можно в условиях автосервиса это проверить непосредственно на станке? Или у современных станков такая точность, что мерять не надо?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проверка параллельности шатунных и коренных шеек коленва
Проверить практически нереально . Надо, чтобы параллельность была обеспечена станком. На хорошем станке это контролируется, но их не так много...diagnost писал(а):Известно, что параллельльность является очень важным параметром. Как можно в условиях автосервиса это проверить непосредственно на станке? Или у современных станков такая точность, что мерять не надо?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Рядом со мной человек, который имеет большой опыт в ремонте двигателей (на авторемонтном предприятии), он утверждает, что изобрел устройство для проверки параллельности, достаточно удобное в применении независимо от месторасположения коленвала, и проверил его работу много раз. Если Вас это интересует, можно сообщить подробности.
Также у меня есть интересная (для меня, конечно) информация про компрессию. Если Вас заинтересует, сочту за честь получить Ваш отзыв.
Также у меня есть интересная (для меня, конечно) информация про компрессию. Если Вас заинтересует, сочту за честь получить Ваш отзыв.
Stas, хозяин в раздумьях насчет патентования и поэтому осторожен. Я его пытаюсь уговорить подарить обществу идею. Знаю пока, что используется головка часового типа, от ее точности зависит результат. автору идеи 70! лет, имеет ВО по профилю, соответствующий стаж работы и светлую голову.
А вот про компрессию - это моя идея, и я не пытаюсь получить дивиденды, т.к. живем в России. Заключается в том, что я просчитал компрессию для новых двигателей в зависимости от его геометрических параметров для одних и тех же условий измерения. Получил адекватные результаты, данные можно в дальнейшем уточнять - по результатам для одной марки двигателя можно судить о компрессии другой марки. Готов поместить статью для обзора где угодно, но желательлно, чтобы ее сперва оценили профессионалы. 10 страниц А4, первая половина популярная и интересная, вторая полна математики. И пара неожиданных выводов, почему на самом деле у новых двигателей компрессия низкая, а у изношенных может быть больше, чем на новых.
А вот про компрессию - это моя идея, и я не пытаюсь получить дивиденды, т.к. живем в России. Заключается в том, что я просчитал компрессию для новых двигателей в зависимости от его геометрических параметров для одних и тех же условий измерения. Получил адекватные результаты, данные можно в дальнейшем уточнять - по результатам для одной марки двигателя можно судить о компрессии другой марки. Готов поместить статью для обзора где угодно, но желательлно, чтобы ее сперва оценили профессионалы. 10 страниц А4, первая половина популярная и интересная, вторая полна математики. И пара неожиданных выводов, почему на самом деле у новых двигателей компрессия низкая, а у изношенных может быть больше, чем на новых.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Статью можно прислать ab-engine@alo.ru . Как говорит Андрюха, посмотрим, пощупаем, понюхаем . А идею приспособления, на самом деле, никто красть не собирается. Сейчас в стране не то что приспособление, болта ржавого стало трудно выточить... , а новые идеи проходят только если они изготовлены в иностранщине. Хотя ничего особо нового в этом нет, всегда так было...diagnost писал(а):Stas, хозяин в раздумьях насчет патентования и поэтому осторожен. Я его пытаюсь уговорить подарить обществу идею. Знаю пока, что используется головка часового типа, от ее точности зависит результат. автору идеи 70! лет, имеет ВО по профилю, соответствующий стаж работы и светлую голову.
А вот про компрессию - это моя идея, и я не пытаюсь получить дивиденды, т.к. живем в России. Заключается в том, что я просчитал компрессию для новых двигателей в зависимости от его геометрических параметров для одних и тех же условий измерения. Получил адекватные результаты, данные можно в дальнейшем уточнять - по результатам для одной марки двигателя можно судить о компрессии другой марки. Готов поместить статью для обзора где угодно, но желательлно, чтобы ее сперва оценили профессионалы. 10 страниц А4, первая половина популярная и интересная, вторая полна математики. И пара неожиданных выводов, почему на самом деле у новых двигателей компрессия низкая, а у изношенных может быть больше, чем на новых.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Нет, это не плита, ее вообще не используют - хозяин упоминал. Буду его просить поделиться. Вообще он мне рассказал, но как ни хочется мне поделиться, не могу без его разрешения.
Статью завтра пришлю, где-нибудь в обед, немного надо ее причесать. Спасибо за эту возможность, очень хотелось поделиться "эпохальными открытиями".
Статью завтра пришлю, где-нибудь в обед, немного надо ее причесать. Спасибо за эту возможность, очень хотелось поделиться "эпохальными открытиями".
Тот пенсионер с прибором по проверке параллельности коренных и шатунных шеек хотел бы встретиться с г. Хрулевым. Он уже узнал, сколько стоит патент, это чересчур дорого для него. Он готов продемонстрировать прибор в действии, продать его и право его производить. Говорит, что прибор легко изготовить и он очень недорого стоит, а иметь его надо каждому шлифовщику коленвалов. Также рассказал, что ездил с этим прибором на Рязанский АРЗ (там делали коленвалы) покупать их для грузовой техники, где отобрал из 50 коленвалов только 10. Очень адекватный мужик, я ему верю. Вряд ли ему много надо. Помочь бы пенсионеру к пенсии за его приспособу...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Встретиться не вопрос, но покупать патент не будем, производственная тема пока не наша . Тут надо к производственникам, только кто в России захочет что-то производить?diagnost писал(а):Тот пенсионер с прибором по проверке параллельности коренных и шатунных шеек хотел бы встретиться с г. Хрулевым. Он уже узнал, сколько стоит патент, это чересчур дорого для него. Он готов продемонстрировать прибор в действии, продать его и право его производить. Говорит, что прибор легко изготовить и он очень недорого стоит, а иметь его надо каждому шлифовщику коленвалов. Также рассказал, что ездил с этим прибором на Рязанский АРЗ (там делали коленвалы) покупать их для грузовой техники, где отобрал из 50 коленвалов только 10. Очень адекватный мужик, я ему верю. Вряд ли ему много надо. Помочь бы пенсионеру к пенсии за его приспособу...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.