станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 12 авг 2020, 04:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель Х18ХЕ1
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 11:40 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Сообщения: 332
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Подскажите пожалуйста моменты затяжек болтов:
болтов коренных опор коленвала
болтов нижней головки шатуна
болтов крепления головки блока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Х18ХЕ1
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 13:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Неужели в сети нигде нет? :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Х18ХЕ1
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 14:40 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
Сообщения: 185
Откуда: Волжский
Держи
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр

10 6 2 3 7
маховик

9 5 1 4 8
Успехов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Х18ХЕ1
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 14:41 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
Сообщения: 185
Откуда: Волжский
маховик справа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Х18ХЕ1
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 12:14 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Сообщения: 332
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
donny07 писал(а):
Держи
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр

10 6 2 3 7
маховик

9 5 1 4 8
Успехов

Спасибо большое!

donny07 писал(а):
10 6 2 3 7 маховик9 5 1 4 8Успехов

что эти цифры значат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Х18ХЕ1
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 12:17 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Сообщения: 332
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
donny07 писал(а):
Держи
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр

10 6 2 3 7
маховик

9 5 1 4 8
Успехов

А если буду использовать старые болты поправки какието надо делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Х18ХЕ1
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 14:16 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Сообщения: 69
Откуда: казань
Xvoch писал(а):
donny07 писал(а):
Держи
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр

10 6 2 3 7
маховик

9 5 1 4 8
Успехов

А если буду использовать старые болты поправки какието надо делать?

удивительные Вы вопросы задаёте. болтам ГБЦ красная цена 1000р. а посчитать поправку на растяжку болта я, сомневаюсь, даже в GM смогут. :D вы экспериментируете или все же погонять на этой машине хотите? про шатуны ИМХО вам конечно загнули, если конечно не проворчивало у вас внизу ничего, а в остальном следуйте советам. вам очень умно отвечают. если надо пишите список я вам даже номерки запчастей кину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Х18ХЕ1
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 21:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Сейчас старые болты, работающие в режиме пластической деформации, никакого смысла повторно ставить нет. Но если очень хочется, то такой опыт был всю первую половину 90-х. А там так было :D :
1. Выбрасываем щелчковый ключ сразу в помойку, берем стрелочный :D . На худой конец :D - цифровой.
2. Затягиваем первоначальным моментом. Далее ориентируемся не на инструкцию, а на угол и стрелку.
3. Начинаем довороты, смотрим на стрелку :wink: .
4. Как только находим момент, когда доворот перестал приводить к росту момента, затяжку заканчиваем - независимо от величины доворота.
5. Проверяем момент, на котором закончилась затяжка - он зависит от диаметра резьбы и указан в библии. Желательно, чтобы он был не меньше указанного. Если меньше - лучше болтик подзаменить, все-таки... :cry:
6. Несоблюдение п.4 прямо ведет к последующему обрыву болта :cry: , нередко даже непосредственно при затяжке. Хуже - при работе потом :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Х18ХЕ1
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 16:47 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Сообщения: 69
Откуда: казань
AB-Engine писал(а):
Сейчас старые болты, работающие в режиме пластической деформации, никакого смысла повторно ставить нет. Но если очень хочется, то такой опыт был всю первую половину 90-х. А там так было :D :
1. Выбрасываем щелчковый ключ сразу в помойку, берем стрелочный :D . На худой конец :D - цифровой.
2. Затягиваем первоначальным моментом. Далее ориентируемся не на инструкцию, а на угол и стрелку.
3. Начинаем довороты, смотрим на стрелку :wink: .
4. Как только находим момент, когда доворот перестал приводить к росту момента, затяжку заканчиваем - независимо от величины доворота.
5. Проверяем момент, на котором закончилась затяжка - он зависит от диаметра резьбы и указан в библии. Желательно, чтобы он был не меньше указанного. Если меньше - лучше болтик подзаменить, все-таки... :cry:
6. Несоблюдение п.4 прямо ведет к последующему обрыву болта :cry: , нередко даже непосредственно при затяжке. Хуже - при работе потом :D .

Вот вам GM-мовцы! русского не проведешь.
они верно эту технологию нам не рассекречивали по причине п.4. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100