Почему не греет печка
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Почему не греет печка
Так же было на классике, весь моск съела пока отопление появилось, одна из бед была помпа.
Слева: фенокс, дольц, тза.
Слева: фенокс, дольц, тза.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Почему не греет печка
Уже отметили, что замена помпы (по пробегу)- больше не служит, вдогонку - ремень ГРМ, ролики, антифриз. Замена шлангов по сроку, с хомутами...Николайпоп писал(а):Здравствуйте, уважаемые мотористы.
Имеется ВАЗ приора с 126 двигателем, пришли холода и при утреннем прогреве печка практически ничего не даёт, температура по приборам около 60 Со, только после однократной прогазовки сразу поступает тёплый воздух в салон. Далее прогревается, все хорошо, в течении дня несколько раз остывает мотор и нагревается все хорошо, тепло сразу поступает. У моторчика пробка расширителя не менялась ниразу ( машине четыре года, пробег 68 тысяч км. ) и корпус термостата в красном налете( температура по трассе всегда больше 90 градусов(в таком режиме год ездили), а вентилятор в пробках долго не отключаетя ). Пробку и термостат естественно менять, дальше по ситуации.
Вопрос: может какие нибудь хитрости в этом случае есть? Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
Далее всё собираем и опрессовываем. Перед опрессовкой залезаем под центральную консоль и закрываем полиэтиленом блок ЭБУ. Если все опресовки выдержит и не придется менять радиаторы и прокладку ГБЦ, можно ограничится заменой МКС.
Всего то.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Почему не греет печка
МКС не понял, пояснити пожалуйста, уважаемый Серёга?Серёга писал(а):Уже отметили, что замена помпы (по пробегу)- больше не служит, вдогонку - ремень ГРМ, ролики, антифриз. Замена шлангов по сроку, с хомутами...Николайпоп писал(а):Здравствуйте, уважаемые мотористы.
Имеется ВАЗ приора с 126 двигателем, пришли холода и при утреннем прогреве печка практически ничего не даёт, температура по приборам около 60 Со, только после однократной прогазовки сразу поступает тёплый воздух в салон. Далее прогревается, все хорошо, в течении дня несколько раз остывает мотор и нагревается все хорошо, тепло сразу поступает. У моторчика пробка расширителя не менялась ниразу ( машине четыре года, пробег 68 тысяч км. ) и корпус термостата в красном налете( температура по трассе всегда больше 90 градусов(в таком режиме год ездили), а вентилятор в пробках долго не отключаетя ). Пробку и термостат естественно менять, дальше по ситуации.
Вопрос: может какие нибудь хитрости в этом случае есть? Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
Далее всё собираем и опрессовываем. Перед опрессовкой залезаем под центральную консоль и закрываем полиэтиленом блок ЭБУ. Если все опресовки выдержит и не придется менять радиаторы и прокладку ГБЦ, можно ограничится заменой МКС.
Всего то.
Всем большое спасибо за помощь
Хозяин машины поменял пробку расширителя, с утра понаблюдает, потом заменим термостат, а дальше по ситуации(чел купил недавно вторую машину new , все пока упирается в наличие билетов банка России ).
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Почему не греет печка
МСК, конечно. Недосмотрел.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Почему не греет печка
Спасибо, понял.Серёга писал(а):МСК, конечно. Недосмотрел.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Почему не греет печка
Вспомнилось , на машинке через 8 кило км на светофоре клинит помпу и рвет ремень ГРМ, удачно только замена ремня, помпы, роликов, антифриза.Серёга писал(а): Уже отметили, что замена помпы (по пробегу)- больше не служит, вдогонку - ремень ГРМ, ролики, антифриз. Замена шлангов по сроку, с хомутами...
Далее всё собираем и опрессовываем. Перед опрессовкой залезаем под центральную консоль и закрываем полиэтиленом блок ЭБУ. Если все опресовки выдержит и не придется менять радиаторы и прокладку ГБЦ, можно ограничится заменой МКС.
Всего то.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Почему не греет печка
было дело..... как-то по лету только из города выехал и .... "закипел" благо недалеко уехал, приятель "на галстуке" привёз обратно в гараж также
полез осматривать помпу и в итоге, "пластиковая" крыльчатка с виду ну как новая, да только свободно проворачивается на валу помпа была SWAG, прошла порядка 60 тыс.км и по идее(моей) можно было уже и поменять в превентивных целях. На замену установил HEPA с металлической крыльчаткой, ну а так-то... пожалуй все шланги СО с "пластиковыми" муфтами уже поменял, включая корпус термостата с термостатом,радиатор(потёк по пластику), бачок(потёк по разъёму датчика), пробку. "Из родного" ,радиатор печки только остался. Ну это VAG ведьпутем некоторых логических построений и сложных умозаключений
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Почему не греет печка
и ещё... пару раз поменял по неисправности доп.электропомпу и вискомуфту