станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 12 авг 2020, 04:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 102 Mersedes
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2004, 04:48 
Моя история: я как молодойно но очень интересующийся автомобилист купил себе 'супер' технику но в силу своей выше упомянуто молодости недорогую технику - 190 мерседес со 102,962 движком. Естественно движок был убит, но я его перебрал своими силами и так как цилиндры были не сильно изношены я заменил только поршни и кольца без расточки, он проездил ровно 15 тыс посли чего здох, оказалось что я не заменил ремень ГРМ он видемо немног был растянут в результате чего произошёл сдвиг ВМТ. Один из клапанов потехоньку долбил по цилиндру и вызвал разрушения вкладыша. Вскрытие показало что цилиндры выработаны от номинала на 0.03 мм а поршент, шатун которого был разбит, немного оцарапал цылиндр.
Так вот к чему весь этот текст выше, поршни и кольца у меня ещё отличные, и не хотелось бы делать расточку. Подскажите пожалуйста, что мне сделать: Загильзовку или есть какие-нибудь методы нанесения пократия или что-нибуть ещё. веть износ минимальный и что лучше загильзовка или расточка ?
Зарание благодареню :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2004, 04:58 
И ещё один вопросик. Я знаю что кольца в дизельных двигателей более лучшего качества. Мой пытливый мозг задумал поставить дизельные кольца на бензиновый двигатель. благо я нашол такие кольца, Мой вопрос: это будет лучше или хуще, не вызовит ли это повышенной компрессии вообще возможно ли это или это олько бред моего пытливого мозга.
Извените за такое количество вопросов, я тут в своём районе единственый интересующийся такими вещами, и не у кого спросить. А тут представилась возможность спросить у спецалистов такого класса, и я не отказал себе в удовольствии.
Взаранее благодарен
:idea: :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2004, 12:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Мо нашему мнению, в 102-м двигателе цепь, а не ремень. Сначала желательно оценить возможность расточки в ремонтный размер всех цилиндров - это может оказаться дешевле. Нештатные кольца ставить настоятельно не рекомендуем.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2005, 12:07 
двигатель 102982
потихоньку начал уходить антифриз
так как сначала потекла помпа поменял ее
потом мучался с крышкой шланагами
когда по идее уходить нигде не должно
начало выдавливать с радиатора
шланги раздувать
а щаз так вообще с трубы дымок беловатый люди говорят возможно трещина в ГБЦ - поставил авто на прикол собираюсь померять компрессию (поздно?:)) снять крышку (это ток визуально заценить глянуть растянута ли цепь:) имеет ли смысл если цепь сильно растянута раз уж все равно нада будет менять звезды поставить двухрядную с заменой звездочек намного ли дороже и долговечней...) голову снимать по любому ведь так...как говорится вскрытие покажет
если бы это была просто потекшая прокладка, а так блок везти на опрессовку промерку всего и вся самому ж такое сделать без мазы...
нахожусь в регионе что в первую очередь заказывать из з.ч
полное приведение мотора в порядок в крайнем случае с работой наверно 2к?
там наверно очень не радужная картина будет...
что посоветуете в первую очередь
сам все не сделаю
наши мастера такие блин что деньги сымут, а сделают на "месяц"
хоть снимай блок и за 1000км в столицу...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100