Про самый надежный мотор

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Про ZD-30 наслышан много.Пока по серьезному ко мне не залетали.По видимому ниссан пошел по стопам мазды и стал изобретать велосипед :shock: :oops: Два мотора вышли из строя на гарантии-30 000 и как часы отказ :shock: Коллеги дизелисты высказали свое предположение-фирма накосячила с рециркуляцией :oops: ,и как следствие прогар поршня в 4ом цилиндре.Говорят фирма даже делала отзыв.Непонятно почему такие проблемы с системой электронного управления впрыском?Немцы используют такие с конца 80х,а тут как всегда зима застала нас врасплох...
Теперь по терминологии.Кольцо с выступами-это кулачковая шайба,головка высокого давления-это распределительная головка,и плунжера там в единственном числе,если конечно это не мерседес,некоторые ниссаны и исузу.Когда говоришь правильно все сразу тебя понимают.И Владимир еще раз не засоряй ты русский язык,не уподобляйся малолетке который ,,поднялся,,на взросляк.По крайней мере это несолидно.
Я поэтому и не понял,что ты имеешь ввиду :? говоря про зд30 :D .У меня статистика такова-на первом месте обрыв плунжера,на втором износ оного вкупе с кулачковой шайбой,далее-заклинивание поршня таймера,износ сальников,обрыв пружин и деградация :lol: клапана.Именно деградация,потому как он бывает встает в некоем промежуточном состоянии,и вычислить,что это он крайне нелегко :cry:
А вообще обидно за патрол-осталось два дубовых джипа-гелендваген и лендкрузер.
smoke
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 20:50
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение smoke »

Привет! Давненько не был, целую страницу написали... Самый первый, сделанный мной ZD30 приехал с пробегом именно (смейся!) 30 тыс. и прогаром поршня, но 3 цилиндра. Потом – по разному, но максимальный пробег был 110 тыс. Не думаю, все-таки, что это рециркуляция, мне кажется, полость в поршне под охлаждающее масло оставляет слишком тонкие стенки до камеры сгорания. И к цилиндру прогорает уже потом, начинается всегда с камеры, напротив одного из отверстий распылителя, я разные стадии наблюдал. В более ранних выпусках это усугублялось еще и намного более низким уровнем масла в поддоне (более длинный щуп). Именно эти двигатели с длинными щупами и заменяла фирма (в Казахстане – в Алматы) Говорили еще, что и поршневую изменили, но я смотрел потом, на новых – все точно то же самое, и так же прогорает, правда, последние года три надо признать – пореже... Обычно меняем блок (благо, он дешевый, а серийник на головке), реже – по желанию клиента – гильзуем, причем, знаешь, где? Возле тебя, на ЯМЗ, местному полупьянческому контингенту я эту работу не доверяю, во избежание косяков. И делают классно, и металл шикарный, короче, ZD30 ходит... Андрей, я конечно извиняюсь, и знаю, как называется кулачковая шайба (и то не шайба, а plate – пластина, плита, плата), но в насосе VR на ZD30 стоит именно кольцо. Шайба стоит на насосах VE. И плунжеров (уж извини!) на 4-х цилиндровом VR-е все-таки 2 (на 6-ти цилиндровом – 3). Работают навтречу друг другу, раздвигаются гидравлически, сжимаются этим самым кольцом. Да и головка – где hydraulic, где high pressure, где distributor, - в разных программах и литературе по разному, однозначной правильности и истины в последней инстанции здесь нет ( в Москве подъезд – в Питере парадное), это все тот же, только в левой руке. Клапан если ты имеешь в виду байпасный, подкачного насоса (лепесткового, но вообще – вспомогательного – supply pump) вычислить просто – проверь внутреннее давление насоса или управляющее, если он роторно-распределительный (и на холостых, и на оборотах посмотри, если развивает, а то бывает и нет). Снижено - сразу снимай клапан, это же наиболее быстро. А вот уже если не он, тогда дальше рой – зависание одного из лепестков, опять же грязь на входе, и.т.п. Но если ты говоришь про быстродействующий клапан управления подачей на VR, тут да отдельно его на глазок не проверишь... Я тут на форуме повесил тему ,,просветите,, но что-то молчит народ... Может, ты что слыхал? Наверное, и проблема фильтров у вас все-таки менее остра, здесь же про жителей приграничных районов как говорят - ,,О-о-о, им что, у них там солярка – РОССИЙСКАЯ!!!,, Так что все познается в сравнении. Удачи! З.Ы. Андрей, лет мне уже порядочно, но человек я – КРАЙНЕ НЕСОЛИДНЫЙ!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
Full throtlle & rock"n roll forever!
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Завтра постораюсь ответить.забодался... :cry: :oops: :cry:
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Извиняюсь,был не прав,признаю и каюсь :oops: Выражаясь любимым тобой языком поставил под сомнение слова реального пацана :D .Если серьезно не разу не делал тнвд такого типа.У меня привычка-покупать всю актуальную литературу по двигателям,посмотрел умную книжку-действительно фирма бош выпускает насосы такого типаVP30 и VP44,гибрид боша и лукаса.Даже не знал,что японцы их тоже применяют :? С электронно-управляемыми насосами имел дело только на VAG и BMW.Там стоят обычные насосы-если точнееVP37/36.Ну и еще тойота,но там обычный типа VЕ,только стоит клапан высокого давления(вообще молодец тойота-не изобретая велосипед значительно улучшила конструкцию).У меня соотношение моторов бензин-дизель 15 к одному,так что новые конструкции пока(пока?)приходят ко мне с большим опозданием :cry: А так хочется быть на острие прогресса :lol: Коммон рейл и насос-форсунки я еще и в глаза не видывал :cry:
Теперь по клапану-это обычный клапан катушка+ключевой транзистор.Проверять его пока не приходилось но методика такая:
1.Разграничение-клапан/остальное.Проверяется форма импульса идущего на клапан.Осцилограмму привести не могу форма такая-пик(ударживающее форсированное напряжение 50вольт),падение до середины пика,дальше прямая(удерживающее напряжение0,5вольт),дальше падение до нуля(клапан открыт).
2.Проверка собственно клапана-проверяется его сопротивление(около 1-2ом)и напряжение на проводах относительно земли(питающий 13в,ключевой транзистор10,5в).Все данные даны для двигателя тойота 2L-ТЕ,но для других денные(по крайней мере осцилограмма)должны быть похожи.Данные по програмному обеспечению даю отдельно,в разделе оборудование(зайди,сейчас туда скину)
По фильтрам хочу глубже копнуть тему-надо порыться в руководствах,узнать требования к нашим,написать на спектрол и биг,узнать какая у них бумага,какие характеристики.По крайней мере я нашим больше доверяю,чем китайскому дерьму типа сакура или 555.Тут в одной интересной книге нашел конструкцию фильтра-обеспечивает удаление 99,9%воды.попробую осуществить.
Про попивший крови клапан на форде-экскорт 1.8-обычный отсечной клапан тнвд.Машина не работает нормально,трясется как параноик.Сняли тнвд,на стенде подкрутили подвертели-все нормально.Ставлю-опять не работает.Снова везу в москву на стенд-все нормально(чуть ли не до расстрела поругались :cry: )Оказалось в клапане короткозамкнутые витки-на стенде работает нормально,на машине не очень :D
Слушай не понял-это вы что-двигатели из казахстана в ярославль таскаете,а потом обратно?Не великоват ли крюк? :shock:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

У меня пришла голова с ELGRAND наконец то сняли вот это поделка от ниссана расположение каналов на выпуске чего стоит
пробег машины примерно 80000 по спидометру 2цилиндр трещина между выпускными клапанами трещина от отверстия свечи накала трещина между впускными клапанами 3 цилиндр трещина между выпускными клапанами 2 литра тосола в поддоне (по словам тех кто снимал)
номер двигателя выбит на гбц шайбы регулировочные со сквозным отверстием теперь чтобы гбц поменять нужно в гибдд топать контрактников нет и информации о том когда появяться тоже пока нет Вот такой вот Ниссан
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
smoke
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 20:50
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение smoke »

Андрей, Денис, здорово! Ответ тоже чуть позже, - бега тараканьи!Тема-то интересная, плодотворная - есть, что обкашлять! :)
Full throtlle & rock"n roll forever!
smoke
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 20:50
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение smoke »

Ну вот добрался-таки до компа... Да ладно уж, Андрей, язык больше-то конечно не мой, а клиентуры, но липуч, ничего не скажешь... Кстати, когда с России приезжаю, еще с месячишко окаю, акаю и.т.п. :) , смотря, в какой области был. Ну, и если в стиле, ладно, мы уж так, мужикуем тут скромненько, а то есть ва-аще на цырлах, но па-а ходу, (пальчишки-то, пальчишки, обратил внимание? :lol: :lol: :lol: ), стараемся, чтоб с нашей стороны все по жизни было правильно. Чужого нам не надо, но и свое не отдадим! (жаль смайлика пальцатого нету... :lol: ) Бабарбия гергуду! Шютка! А серьезно, согласен полностью тойотовская конструкция рациональнее, комп не стали выносить на насос, только исполнительные и датчики, в том числе и на крузаковском HD-FTE, хотя там насос тоже роторный, VR. Это “DENSO”- вские насосы. А ниссановский – чистый бош, зексель ( виноват, упарило язык переключать!) же – их дочерняя фирма... Еще такой на фронтерах поновее стал появляться. У них есть неприятное свойство – завоздушившись, они, несмотря на мощный подкачной очень плохо заполняются, поэтому, проще заполнять, переключившись на бутылку (канистрочку) с отфильтрованной и отстоянной соляркой, а потом переключаться на бак. Всосет. Насосы описаны в справочнике бош, такой маленький, но толстенький, синий, и в программе ,,бош-еси,, в разделе ,,руководства для компонентов,,. Унас, кстати, наоборот – ну, может, не 15, но10 к 1 – дизели, просто специализация больше такая, но бензин тоже берем иногда, в капиталку если, ну и чисто механические дела, инжекторами у нас отдельно электрики занимаются, если надо – кооперируемся. Насос-форсунки – сплошь и рядом на “Caterpillar”, “Volvo”, но это на грузовиках, а из легковых – пока только на лендровере. Коммон-рейл – на мерсах и тараканах (HUINDAY-TERRACAN). Мерсы наш ,,гуттман,, берет, с тараканами сложнее... Кстати, на мерсах с коммон-рейлом частенько отваливается тяга такая пластмассовая, под впускным коллектором, она заслонки двигает, изменяющие сечение, заслонки закрываются – и машина – как с ограничителем. Отсечной на лукасах – да, фирма такая уважаемая, а подкачала межвитковые часто, а еще они течь любят по развальцовке... Спасибо за инфу, немного, но хоть чо-то. А по програмному что-то не понял, в оборудовании, где я ,,просветите,, писал ничего нет, а есть ,, диагностика,, эти ссылки? На иркутский форум дизелистов попасть не удалось, страница не включается, зоть лбом об стенку, может это провайдеры наши что-то не то... Движки, конечно не возим, но возим валы и блоки, когда особо ответственные, а что – семь верст не крюк для бешеной собаки! Вообще моторный ремонт у меня околевает потихоньку, по причине абсолютно ушатанных станков, да и своих еще нет, а уже со всем городом переругался из-за качества... Да еще постоянный плач расточников – вот, камень менять на узкий... Или вообще узкого нет... Дошло уже, что мы им камни покупаем, потом выгребаем деньги работой. Больная, блин, мозоль... Стенд выручает. Мопазовский, правда, но кое-что доработали и я им (тьфу-тьфу) очень доволен. Не думаю, что тебе правдивые данные по бумаге дадут, так наверное, пришлют трескучую рекламу...Что интересно, у нас честный Китай вроде 555 или сакуры не встречается, зато море фильтров вроде бы от приличных фирм, но сделанных в ..........м китайском гараже. Если опыт имеешь, отличить можно, но народ-то в массе берет, что дают, и начинаются странности... :)
Full throtlle & rock"n roll forever!
smoke
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 20:50
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение smoke »

Денис, поздравляю с прибытием головки! Наши господа коммерсанты тоже все,как один – Срок поставки – 3-4 дня, которые потом плавно перерастают в3-4 недельки... Самого главного не понял – прокладка что, целая была, что ли? Ты знаешь, небольшие межклапанные трещины как-то встречались на ZD30. Но как и к примеру на ауди, головка еще терпела, хотя это лотерея, конечно. Трещина от свечи более подозрительна, но в любом случае при трещине в головке на дизеле скорее будет только поршнями дуть в систему и выбрасывать тосол, а если как ты пишешь 2л в масле, то это больше подразумевает прогоревшую, причем напрочь прокладку, где уже поперло в маслосливные каналы, хотя конечно, чего только не бывает... Номер на головке зато отменяет проблемы с блоком, а его приходится на таких моторах менять чаще, а тебе как раз наоборот, ,,повезло,, Если возможность будет, отпишись, что все-таки с прокладкой, и как вообще подвигается ремонт. Удачи!
Full throtlle & rock"n roll forever!
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

smoke писал(а): А по програмному что-то не понял, в оборудовании, где я ,,просветите,, писал ничего нет, а есть ,, диагностика,, эти ссылки?
Эти эти.Я как то и забыл про белоруссию,а зря.Там была(и есть в отличии от нас :oops: :evil: )мощная радиоэлектронная индустрия.Тепловизионные прицелы,приборы ночного видения,и мн.другое-это все оттуда.Обрати внимание-у нас самый дешевый осцилограф продают на митинском радиорынке за 4000.Советский,с ним и утопится не жалко.А тут компактный переносной 6000.Программа ниссан (приближается к дилерскому уровню).Берет все ниссаны с левым,правым,задним и т. д.рулем до 2001 года,дальше уже OBD-II.Кстати по ниссанам.Кредо этой фирмы-все не так как у людей.Касается всего-разъемов,железа,диагностики.
По комон рейл и насос форсункам у меня необходимая литература есть,просто для меня это пока абстракция :lol: Как говорится,лучше один раз...........чем потом еще сто раз :D
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

smoke писал(а):Денис, поздравляю с прибытием головки! Наши господа коммерсанты тоже все,как один – Срок поставки – 3-4 дня, которые потом плавно перерастают в3-4 недельки... Самого главного не понял – прокладка что, целая была, что ли? Ты знаешь, небольшие межклапанные трещины как-то встречались на ZD30. Но как и к примеру на ауди, головка еще терпела, хотя это лотерея, конечно. Трещина от свечи более подозрительна, но в любом случае при трещине в головке на дизеле скорее будет только поршнями дуть в систему и выбрасывать тосол, а если как ты пишешь 2л в масле, то это больше подразумевает прогоревшую, причем напрочь прокладку, где уже поперло в маслосливные каналы, хотя конечно, чего только не бывает... Номер на головке зато отменяет проблемы с блоком, а его приходится на таких моторах менять чаще, а тебе как раз наоборот, ,,повезло,, Если возможность будет, отпишись, что все-таки с прокладкой, и как вообще подвигается ремонт. Удачи!
Привет Владимир
Опрессовали головку сквозная трещина пока только межклапанная во втором цилиндре прокладка целая на первом и четвёртом цилиндрах следы попадания посторонних предметов наверное на днях ребята поршни достанут посмотрим что с ними они пока этот гроб выкатили уж очень много места занимает
Ценник оригинальной ГБ у нас со всеми скидками 36000-40000
ещё что интересно не смотря на маленький пробег сёдла с каким то безумным эллипсом направляющие целые
Вот такие пирожки
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
smoke
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 20:50
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение smoke »

Если направляющие не разбиты, может, седла от перегрева повело, когда тосол выгнало? А трещина значит прошла через маслоканал где-то тоже, другого объяснения тосолу в масле не вижу.Хотя по любому, головку ведь меняешь... Плоскость блока проверяли на всякий случай? И вкладыши, их разбивает, когда тосол или вода в масле.
Full throtlle & rock"n roll forever!
Lit zeppelin
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 21:06

Re: Про самый надежный мотор

Сообщение Lit zeppelin »

Доброго всем времени суток !
Темка интересная,слегка подзабытая правда :)
А-мотор пишет,что по надежности французские двигатели хуже отечественных.
Профессионалам,конечно,видней. У меня много друзей,имеющих французские машины.
Косяки встречаются разные - электрика,тормоза,еще что-то,не помню.
По ДВС как-то не слышно плохого ( может всем везет :) )
Хочу спросить конкретно про Реношный мотор J7T 2,2 литра бензиновый восьмиклапанный.Эти моторы ставили на Сафраны 1992-96г.в. Присматриваюсь к этой машинке ( комфорт+цена подкупают :) ) По отзывам - мотор неплохой,простой, у большинства владельцев стоит ГБО , говорят,мотор с газом дружит.
Если кто из форумчан имел с ним дело - пожалуйста,дайте информацию !
С ув., Николай
serg@i
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:27
Откуда: Украина,Запорожье

Re: Про самый надежный мотор

Сообщение serg@i »

Уже 14 лет юзаю МВ 123 движок ОМ 616, пробег за пол-лимона, просится на ремонт поршневая и топливная, но еще бегает.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Про самый надежный мотор

Сообщение wal »

Всю тему не читал...Считаю из бензинок,самый надёжный JZ ,из легковых дизелей TD-42,из грузовых дизелей CAT-3406,только тот,который с механическим ТНВД.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Про самый надежный мотор

Сообщение John Warner »

А я бы не сказал, что Джейзет - самый надёжный, вот 1G понадёжней будет, ИМХО.
Пример:
Два Марка. Одинаковые - 1996 год, X90. Пробег и состояние - также примерно равны.
Гоняют их в хвост и в гриву, оба на разъезде, на двух СТО. Постоянно Красноярск, Абакан, Ужур, Знаменка, и плюс местное сообщение по Хакасии.
Джейзета чинили уже дважды, как купили контракт, а 1Жэ - лишь маслица чуть больше кушать стал...

Да, Джейзет злей и спортивней, но спортивность - ещё не признак надёжности. И даже тем более не признак.

По теме топика:
Из тех моторов, что я чинил сам - конкретней всех себя показал 3S-FE из 90-х.
Также (как говорят евреи - ви таки будете с меня смеяться, но таки факт!), как ни странно, ЗМЗ-53 и ЗиЛ-130. Автобус КАвЗ у моего батьки отходил около полумиллиона, школьников по степи возил каждый день, в день по 300 кэмэ, а потом новый "водятел" укатал машинку... Также, ЗиЛок под крановой установкой ВООБЩЕ! без всяких проблем отъездил и отработал 7 лет, а потом его продали, там тоже за неделю на колени поставили (полезли зачем-то вкладыши менять в рабочий мотор!)...

Хуже всех себя показал Ниссановский младший брат упомянутого выше RD-шки, LD-20...LD-23, турбовые. На Ниссане Караване, в одном хозяйстве, за 8 лет моего участия в судьбе машины (ремонт) каждый год хозяин менял моторчик на контрактный - ему было реально дешевле купить мотор в сборе, чем примерно за те же деньги покупать потрескавшуюся голову... За год растрескивалась. Правда, машинку тоже гоняли в хвост и гриву - Кр-ск, Новосиб, Кемерово, Абакан, и местное сообщение. И всегда под завязку полный фруктами.
Ответить