ремонт балансиров 4G63
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
ремонт балансиров 4G63
еня интересует такой вопрос - возможно ли изготовление подшипников
скольжения балансирных валов двигателя Mitsubishi Galant 4G63 (2
литра без наддува 1985 г.в.) из бронзы БрАЖ. Заранее благодарен.
скольжения балансирных валов двигателя Mitsubishi Galant 4G63 (2
литра без наддува 1985 г.в.) из бронзы БрАЖ. Заранее благодарен.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт балансиров 4G63
Нет, невозможно . Лет 14 назад подобные подшипники пробовали, но с крайне плачевным результатом. Тем более из БрАЖ. Если постель разбита, то единственный выход - расточить ее и поставить стальную переходную втулку, чтобы затем в нее запрессовать новый родной подшипник. Кстати, эта технология была отработана нами в те же годы и применяется до сих пор. Привозите блок, крышку с насосом и валик - сделаем .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ремонт балансиров
Спасибо! Но, боюсь это проблематично (я с Украины...) Не могли бы Вы сообщить номинальные размеры постелей подшипников, чтобы расточку мог выполнить сам. Заранее благодарен. Кстати, передним подшипником нижнего вала является крышка, как быть с ней?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт балансиров
Вся технология ремонта подробно изложена в книге А.Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"- постарайтесь ее найти. Размеры постелей подшипников 39+0,02 и 42+0.02, номинальный зазор в подшипниках 0,06 - 0,08 мм.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ремонт балансиров
Книга попадалась. Но если верить описанию на машину диаметры шеек валов 40,951..40,967 (задние), 41,959..41,975(передняя справа), 18,467..18,480(передняя слева). тогда Ваш размер 39 что-то не стыкуется... И Как быть с подшипником в крышке? Там ведь втулки нет? Из чего ее выточить? Или же по рекомендациям той же книги выгнуть из шатунного вкладыша мощного турбодизеля? С уважением и заранее благодарен. Кстати, родные вкладыши сделаны полукольцами или цельный?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт балансиров
Возможно, мы ошиблись, но это не имеет никакого значения - допуски должны быть одинаковые ! То, что делали раньше, сейчас не актуально - втулки только "родные", цельные , а при износе подшипника в крышке замена маслонасоса . Ничего другого не советуем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ремонт балансиров
Спасибо за информацию. Буду что-то решать... Кстати, насколькреально найти запчасти на такого "дедушку" (1985г.в.) или балансиры, втулки и крышка маслонасоса аналогична более поздним моделям двигателя.
Вопрос по ходовой: Насколько рычаги/втулки аналогичны более поздним моделям?
С уважением.
Вопрос по ходовой: Насколько рычаги/втулки аналогичны более поздним моделям?
С уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт балансиров
На этот двигатель можно найти все - звоните в магазин, запрашивайте. По поводу аналогов ничего не скажем, нет информации .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ремонт балансиров 4G63
Влад писал(а):еня интересует такой вопрос - возможно ли изготовление подшипников
скольжения балансирных валов двигателя Mitsubishi Galant 4G63 (2
литра без наддува 1985 г.в.) из бронзы БрАЖ. Заранее благодарен.
Меня интересует правильная установка меток балонсирного вала. Т.е. с помощью отвертки устанавливается один балансирный вал или их там два и необходимо установить и второй при помощи отвертки. В одной литературе я нашел, что выкрутив с задней стороны блока цилиндров заглушку, то можно всунуть туда отвертку и правильно установить балансирный вал. А с передней стороны блока цилиндров необходимо проделать тоже самое?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт балансиров 4G63
Заглушки находятся на боковой поверхности блока ближе к его задней части. Нижний вал, который приводится от маслонасоса, желательно ставить "с помощью отвертки". Верхний вал может быть установлен по меткам на шкиве и передней крышке блока. Вообще проблем с установкой валов в этом двигателе быть не может .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.