ЗМЗ 405, ПГБ горит, поможите!!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ЗМЗ 405, ПГБ горит, поможите!!
Проблемы с змз-405. На новых машинах прокладка ГБ сгорает на 10-15 тыс. После установки новой ПГБ пробег увеличивается, но все равно у большинства пробег составляет не более 50 тыс. С завода затяжка слабая, подтяжка увеличивает пробег, но всё это не достаточно для нормальной работы, горит зараза в одном и том же месте, между цилиндрами.
На заводской ПГБ цельная железная сторона почему-то обращена в сторону головки, а горит со стороны блока, вернее её вдавливает в разрез между цилиндрами, и постепенно начинает гореть.
Решили и сделали самодельную прокладку с перегородками с обеих сторон, возвращаются клиенты на много позже чем с заводской ПГБ, но всё равно возвращаются.
Неужели завод не видит своей ошибки и не начнёт делать полноценные прокладки?
Или может где нибудь их делают из нормального материала?
У нас материал мягкий как на старых ПГБ змз-402, он тоже долго не ходит, но всё равно дольше заводской!!!
Если кто нибудь, что нибудь знает, поделитесь, пожалуйста!!!
На заводской ПГБ цельная железная сторона почему-то обращена в сторону головки, а горит со стороны блока, вернее её вдавливает в разрез между цилиндрами, и постепенно начинает гореть.
Решили и сделали самодельную прокладку с перегородками с обеих сторон, возвращаются клиенты на много позже чем с заводской ПГБ, но всё равно возвращаются.
Неужели завод не видит своей ошибки и не начнёт делать полноценные прокладки?
Или может где нибудь их делают из нормального материала?
У нас материал мягкий как на старых ПГБ змз-402, он тоже долго не ходит, но всё равно дольше заводской!!!
Если кто нибудь, что нибудь знает, поделитесь, пожалуйста!!!
-
- Пилот
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:55
- Откуда: нальчик
- Контактная информация:
Re: ЗМЗ 405, ПГБ горит, поможите!!
Что ни у кого небыло такой проблемы???Anonymous писал(а):Проблемы с змз-405. На новых машинах прокладка ГБ сгорает на 10-15 тыс. После установки новой ПГБ пробег увеличивается, но все равно у большинства пробег составляет не более 50 тыс. С завода затяжка слабая, подтяжка увеличивает пробег, но всё это не достаточно для нормальной работы, горит зараза в одном и том же месте, между цилиндрами.
На заводской ПГБ цельная железная сторона почему-то обращена в сторону головки, а горит со стороны блока, вернее её вдавливает в разрез между цилиндрами, и постепенно начинает гореть.
Решили и сделали самодельную прокладку с перегородками с обеих сторон, возвращаются клиенты на много позже чем с заводской ПГБ, но всё равно возвращаются.
Неужели завод не видит своей ошибки и не начнёт делать полноценные прокладки?
Или может где нибудь их делают из нормального материала?
У нас материал мягкий как на старых ПГБ змз-402, он тоже долго не ходит, но всё равно дольше заводской!!!
Если кто нибудь, что нибудь знает, поделитесь, пожалуйста!!!
с уважением.
-
- Пилот
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:55
- Откуда: нальчик
- Контактная информация:
Ну тогда я не знаю... Может у нас в горах воздух лучше горитstas писал(а):только один раз . но у той газельки газовое оборудование было неисправно . газ в систему охлаждения попадал а клиент отказывался его чинить вот мы с удовольствием 5 раз его и чинили . дело закончилось пркупкой новой бошки и демантожом всех газовых приблуд
Просто каждая 2 машина (с завода) через 10 000, ну максимум 30 000 и прокладки как не было... И именно 405.
с уважением.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
- Откуда: г.Уфа
- Контактная информация:
Такая же проблемма на двух рабочих газелях именно с 405 мотором.Что делать ума не прилажу.Думал сначала что бракованные прокладки,потом что плохо тянут и что надо станцию менять,сделали в другом месте и все равно горит.Вчера сделали на одной газели и блок торцевали.А сегодня на второй такая же песня.Что делать?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Мы ставили две прокладки на 405 -решение неправильное и нудное,пришлось перестраивать шестерни распредвала и ЭБУ,но машины(2 шт)с маршрута больше не сходят .Предполагаем причина в качестве топлива.Разумеется никто не стал искать истинную причину работает и пусть работает машина.
мотор не терпит суеты.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Если 1 прокладка не работает, а 2 в норме, то наиболее вероятная причина в том, что плоскости где-то нежесткие и дышат .Георгий Киник писал(а):Мы ставили две прокладки на 405 -решение неправильное и нудное,пришлось перестраивать шестерни распредвала и ЭБУ,но машины(2 шт)с маршрута больше не сходят .Предполагаем причина в качестве топлива.Разумеется никто не стал искать истинную причину работает и пусть работает машина.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Re: ЗМЗ 405, ПГБ горит, поможите!!
Освежу тему парой вопросов.
На сколько можно торцевать блок?
Шлифовать ГБЦ?
Если все эти операции уже проводились и никто не знает на сколько.
На сколько можно торцевать блок?
Шлифовать ГБЦ?
Если все эти операции уже проводились и никто не знает на сколько.
Re: ЗМЗ 405, ПГБ горит, поможите!!
Спасибо всем ответившим. Да и не ответившим тоже.
Сам нашел.
Сам нашел.