Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

LOGINN
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2024, 10:11

Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение LOGINN »

Добрый дкнь. Есть двигатель СМТА, пр-во Фольксваген, на чугунном блоке появились задиры, пробег 250 тыс км. Планирую ремонт.
Посоветуйте:
1. Гильзовать и ставить стандартные поршни оригинал или растачивать?
2. Если растачивать, то какие поршни ставить, оригинальных ремонтных нет. Есть ли российский производитель, который смог бы сделать ремонтные поршни?
3. Если коленвал под ремонт, то какие вкладыши коренные и шатунные ставить? Ремонтных размеров нет.
4. Болты на шатунные головки менять на новые или допустимо на второй раз поставить?
5. Болты бугилей тоже менять?
6. Клапана выпуск, впуск менять? Люфт в допуске в направляющих.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение Конрад Карлович »

Точить.
Поршни есть.
Коленвал вкладыши ставить...коренные и шатунные.
Размеры есть.
Болты менять...или нет...что ваген просит? А сколько раз их крутили и что за болты?
Клапана менять или нет? Это гадание? :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение AB-Engine »

По п.1 - правила моториста №№ 47-49.

По п.6 - менять не только клапана, а сухари, иначе наступит правило моториста №53. :mrgreen:

Почему бы для начала не изучить матчасть, чтобы не попасть на правило моториста № 22, 23, 27? :mrgreen: 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
LOGINN
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2024, 10:11

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение LOGINN »

Конрад Карлович писал(а): 13 мар 2024, 20:28 Точить.
Поршни есть.
Коленвал вкладыши ставить...коренные и шатунные.
Размеры есть.
Болты менять...или нет...что ваген просит? А сколько раз их крутили и что за болты?
Клапана менять или нет? Это гадание? :roll:
Туарег 3,6 СМТА
Болты все оригинал, родное с завода.
Клапана при осмотре эндоскопом имеют раковины. Обращался к мотористом и все в голос говорят выпускные менять.
LOGINN
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2024, 10:11

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение LOGINN »

AB-Engine писал(а): 14 мар 2024, 03:30 По п.1 - правила моториста №№ 47-49.

По п.6 - менять не только клапана, а сухари, иначе наступит правило моториста №53. :mrgreen:

Почему бы для начала не изучить матчасть, чтобы не попасть на правило моториста № 22, 23, 27? :mrgreen: 8)
Сейчас обязательно просчту, видимо упустил этот момент.
Читал Эльзу по ремонту двигателя, там указано многое под замену. Вот и думаю тут уточнить.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение Конрад Карлович »

Если эксцессов не было, то шатунные я б оставил ориг. Вероятность события с новыми будет не меньше...а скорее гораздо больше.
Клапана если менять нужно, то менять. Как сказал гуру...всем комплектом. И всё остальное тоже...целиком и комплектами.
На либе неплохой мануал с описанием есть.
Ваген это надёжное вложение денежных средств :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 19 мар 2024, 09:53 Ваген это надёжное вложение денежных средств :roll:
... в запчасти. Особенно большие инвестиции, иногда двойные и тройные, нынче делают те, кто прилежно изучает эльзы и эсэспи. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение Конрад Карлович »

Программы самообучения (SSP — Self Study Programm) предназначены для самостоятельного изучения работниками автосервисов различных аспектов в автомобилестроении концерна VAG. В них объясняются конструктивные особенности и принципы работы различных компонентов и систем автомобиля. По сути, это внутренние документы концерна VAG, которые используются для обучения технического персонала СТО. В этих файлах обычно подробно расписываются как целые модели автомобили, так и отдельные узлы и агрегаты. Все материалы сопровождаются отличными и подробными рисунками, схемами и графиками, что очень удобно.
Они заботятся...несут так сказать благую весть... :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение AB-Engine »

Точно :lol: . Особенно важно верить всему этому после того, как в эсэспи подробно и во всех деталях был описан несуществующий в серийных моделях вагенов процесс непосредственного впрыска топлива, с которым ваген, несмотря на затрату лярда Евро, так и не справился. :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение Конрад Карлович »

В каждой стране есть понятие народных или национальных сказок, религии и книги по ним. Просто у нас эти вещи не модернизируются и не обновляются, а там идут навстречу людям :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение AB-Engine »

+100500%. А какая красивая была сказка про непосредственный вспрыск (не путать с впрыском :mrgreen: ) за ... градусов до ВМТ на режимах частичных нагрузок? И как угол опережения вспрыска плавно увеличивался, плавно увеличивался, увеличивался..., плавно... до вспрыска в момент закрытия впускного клапана на режимах полных нагрузок :P :P :P .

Оказалось, что эта реально сказка и 100%-ная туфта - ничего этого и близко ни на каких вагенах нет и не было :lol: :lol: :lol: . Но отмазочку потом придумали - типа, бензин (гранаты) у них в Европе не той системы, поэтому и вспрыск никакой работать не может :lol: :lol: :lol: . В Япониях все норм, там он работает, причем даже в Европах на японских машинах впрыскивает. А у нас - нет, не может. Но денежки-то тю-тю - все ушли на фундаментальные исследования процесса 8) 8) 8) . В гудок, кароч.

То есть, ваген просто показал средним немецким пальчиком известный жест именно тем умникам-читателям, которые привыкли читать какие-то эльзы :lol: :lol: :lol: . Ну и правильно, чо. :D А они все равно читают. А он им опять - пальчик. А они снова... Так и живут. :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
LOGINN
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2024, 10:11

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение LOGINN »

Подскажите пожалуйста как отличить клапана Kolbenschmidt от подделки? Какой фирмы лежат в упаковке VAG клапана?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение Конрад Карлович »

Неплохо бы ареал обитания написать.
LOGINN
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2024, 10:11

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение LOGINN »

Конрад Карлович писал(а): 22 мар 2024, 11:41 Неплохо бы ареал обитания написать.
Россия
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель СМТА/ CGRA 3,6

Сообщение Конрад Карлович »

LOGINN писал(а): 22 мар 2024, 11:36 Подскажите пожалуйста как отличить клапана Kolbenschmidt от подделки? Какой фирмы лежат в упаковке VAG клапана?
Только визуально, что пришлют и что будет там лежать и откуда зачастую не знает ни один барыга из цепочки поставки. При заказе оговаривать возврат подделки или брака.
Кольбена не видно в продаже, да и последнее из него что видели было подделка, ваг и Китай. Визуально там видно отличие...чистота обработки, однородность материала, цветовая гамма. В нэте есть фото ригиналов и аналогов, в основном так оно и придёт. Даже черные аналоги есть :mrgreen: , ну то обычно оч жёсткая продукция, даже на беногенераторы не катит...ими же собранные :roll:
Ответить