Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 май 2023, 10:56
Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
Всем добрый день.
Прошу совета.
Был масложор 1 литр на 1 тыс. км, загнал в гараж вывесил передок, разобрал двигатель, маслосъемные были залегшие.
Промерил поршня: номинал 80,965 до пуск -0,04(по мануалу), у меня 80,955, задиров нет,
Промерил цилиндры: номинал 81,01 допуск +0,08 (по мануалу), у меня максимальный размер 80,04, задиров нет, хон присутствует.
Вкладыши шатунные 06B 701E и 06B701F, на шейках коленвала задиров нет.
Коренные пока не вскрывал.
Вопрос - достаточно заменить колечки, маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши? или надо делать расточку?
И как проверить цепь маслонасоса, при работе двигателя кажется шумело с ее стороны.
Прошу совета.
Был масложор 1 литр на 1 тыс. км, загнал в гараж вывесил передок, разобрал двигатель, маслосъемные были залегшие.
Промерил поршня: номинал 80,965 до пуск -0,04(по мануалу), у меня 80,955, задиров нет,
Промерил цилиндры: номинал 81,01 допуск +0,08 (по мануалу), у меня максимальный размер 80,04, задиров нет, хон присутствует.
Вкладыши шатунные 06B 701E и 06B701F, на шейках коленвала задиров нет.
Коренные пока не вскрывал.
Вопрос - достаточно заменить колечки, маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши? или надо делать расточку?
И как проверить цепь маслонасоса, при работе двигателя кажется шумело с ее стороны.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
Абсолютно ничего непонятно...
Год? Пробег? Износ верхней части цилиндров? Кто и что чинилось? Когда?
Год? Пробег? Износ верхней части цилиндров? Кто и что чинилось? Когда?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
продолжим задавать вопросы.
эллипс какой в цилиндрах?
эллипс какой в цилиндрах?
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 май 2023, 10:56
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
2007 год, пробег 270, поддон точно снимался, остальное хз...купил в том году и прочувствовал...
Элипс максимум 2 -3 сотки, в верхней части цилиндра отклонение от допуска 4 сотки, в других местах отклонение меньше
Элипс максимум 2 -3 сотки, в верхней части цилиндра отклонение от допуска 4 сотки, в других местах отклонение меньше
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
При отсутствии повреждений цилиндра точить не надо. Но надо проверить поршни по юбке и верхней канавке колец - возможно, их тоже придется заменить...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 май 2023, 10:56
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
Т.е сделать замер диаметра по верхней юбке поршня? Или размер ширины паза под верхнее компрессионное кольцо?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
Размер юбки и высоту канавки - сравнить с мануалом.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 май 2023, 10:56
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
Размер юбки и высота канавки в допуске, скинул коренные бугеля, все без задаров.
Ещё вопрос как очистить тарелки клапанов? В чем только не отмачивал..неужели остаётся только механический способ?
Ещё вопрос как очистить тарелки клапанов? В чем только не отмачивал..неужели остаётся только механический способ?
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 май 2023, 10:56
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
Ещё есть вопросик.
В инете рекомендуют рассверливать маслосливные отв. в канавке маслосьемного кольца и даже делать дополнительные или еще интереснее делать пазы в районе пальцев, что скажут по этому поводу спецы?
В инете рекомендуют рассверливать маслосливные отв. в канавке маслосьемного кольца и даже делать дополнительные или еще интереснее делать пазы в районе пальцев, что скажут по этому поводу спецы?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
Есть такой себе Дядя Серёжа так он вообще кардинально ко всему подходит...отверстия и кресты болгаркой Впрочем случай типичный, практически из учебника.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
Профессионально - только пескоструйка. В гараже - крутить в сверлильном или токарном станке, а чистить наждачкой. От безысходности - то же самое, крутить дрелью.ncheshigin писал(а): ↑29 май 2023, 19:03 Размер юбки и высота канавки в допуске, скинул коренные бугеля, все без задаров.
Ещё вопрос как очистить тарелки клапанов? В чем только не отмачивал..неужели остаётся только механический способ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
Ну да - пусть так. Без разницы чем там шмурыгать. Потому что сделать как пескоструйкой, ни в одном процессе невозможно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 май 2023, 10:56
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
По итогу клапана почистил в сверлильном станке.
Клапана притер руками с помощью шланга. на первых двух немного накосячил, притирал тарелками вверх, по итого притирочная паста попала в направляйки и немного заматировала ножку клапана и внутреннюю поверхности направляющей втулки..оставил все так, думаю не сильно критично.
Из запчастей пришло все кроме колец...кольбеншмид скидывали 3 раза, по итогу должны приехать махле.
Для установки маслосъемных колпачков точить оправку или достаточно подручными средствами установить (например подходящей головкой)?
И еще вопрос, разбирать и промывать гидрокомпенсаторы? до этого работали без нареканий.
Клапана притер руками с помощью шланга. на первых двух немного накосячил, притирал тарелками вверх, по итого притирочная паста попала в направляйки и немного заматировала ножку клапана и внутреннюю поверхности направляющей втулки..оставил все так, думаю не сильно критично.
Из запчастей пришло все кроме колец...кольбеншмид скидывали 3 раза, по итогу должны приехать махле.
Для установки маслосъемных колпачков точить оправку или достаточно подручными средствами установить (например подходящей головкой)?
И еще вопрос, разбирать и промывать гидрокомпенсаторы? до этого работали без нареканий.
Re: Капитальный ремонт двигателя AKL 1.6 (Oktavia Tour)
ncheshigin писал(а): ↑13 июн 2023, 15:36 Клапана притер руками с помощью шланга. на первых двух немного накосячил, притирал тарелками вверх, по итого притирочная паста попала в направляйки и немного заматировала ножку клапана и внутреннюю поверхности направляющей втулки..оставил все так, думаю не сильно критично.
беги, дядя Митя, беги! ©