Ремонт 1NZFE
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1NZFE
Главное - не налить масло в отверстие . Иначе при затяжке болтов блок разорвет к чертям .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Блин, я не совсем дурак вабщето. Понятно шо в первый раз " ковыряю " вплотную моторамаОдынЭнзеТ так сказать японский вариант двигателя ВаЗ2106 и много тонкостей имеется потому и спрашиваю некоторые моменты у Уважаемых форумчан ....
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Вот кста можете посмотреть , не в качестве пособия, а в качестве просто посмотреть человек Дмитрий много издеваеться над ним на его канале и вроде живвв гад https://youtu.be/Un3Ed4uxxKo
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Здравствуйте. Камрады Вопрос назрел., нужно ли стравливать вчистую гидрокомпенсаторы перед их установкой? Кто чего скажет. Опять таки если не стравливать то двс затем хрен запуститься при условии рабочести всего остального. Или я неправ?
Последний раз редактировалось Evgen 71 15 май 2022, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1NZFE
Желательно бы понихонечку стравить, не злобствуя...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Ну значит выходит стравливаем гидрики до конца, только затем перед полным запуском, крутом двс стартером с отсоединенными катушками раза три, секунд по 5-10 , дабы " зарядились маслом " Верно? На ютубике советЧиков полно тольк никто уверенно сказать не могёт)))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1NZFE
Можно и раздавить тисками . А надо с умом...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Нафига тисками? Да найутубеорганизме есть таки дебилы шта тисками гидры жмут. Когда клапан- шарик отжимаешь и вуаля. Все я понял. Спасибо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ремонт 1NZFE
Если в "пуле" есть отверстие, то через него сталистой тупой проволокой нажимаете на затворный шарик, и гидротолкатель/гидроопора разгружается, если же нет в "пуле" отверстия, то аккуратно в тисочках не злорадствуя выдавливаете масло.
Разгружать гидрики надо, в целом, всегда.
Разгружать гидрики надо, в целом, всегда.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ремонт 1NZFE
Что бы масло закачать в систему смазки - нормально, если что бы только для гидриков, то чо мудрить, сразу включайте/пускайте двигатель, давление масла само прокачает гидрики, чуть поторахтят и ладно
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Есть, так и делал.Николайпоп писал(а): ↑15 май 2022, 18:46 Если в "пуле" есть отверстие, то через него сталистой тупой проволокой нажимаете на затворный шарик, и гидротолкатель/гидроопора разгружается....
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Понятно. Спасибо.Николайпоп писал(а): ↑15 май 2022, 18:50
сразу включайте/пускайте двигатель, давление масла само прокачает гидрики, чуть поторахтят и ладно
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ремонт 1NZFE
Вот и хорошо, и ещё следить, что-бы гидрик не потерял "пружинистость" после разгрузки, т.е. значит, что в внутри гидрика чистенько и пружина поджимающая шарик не лопнула
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"