Подвисание клапанов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Подвисание клапанов
Привезли моторчик, ямаха 600сс рядная четверка,130 сил, отсечка 16000об/мин. Жаловались на проблемы с коробкой, вскрытие показало что короба на выкид, вкладыши тоже, а вот в головке интересненько, нет нагара под цековками выпускных клапанов, клапана ровные, хочу заменить пружины на новые оригинальные, стоит ли менять клапана, не оборвет?
Re: Подвисание клапанов
А фиг его знает, тут только ультразвук подскажет. Или попробовать народным способом, на чистоту звона.
Re: Подвисание клапанов
Кстати выпускные клапана легче, так что это скорее не подвисание, а кривые фазы.
Re: Подвисание клапанов
Народные методы слишком дорого обходятся)EndoSteel писал(а):А фиг его знает, тут только ультразвук подскажет. Или попробовать народным способом, на чистоту звона.
Re: Подвисание клапанов
Да легче, но на выпуске одна пружина, а на впуске пара...EndoSteel писал(а):Кстати выпускные клапана легче, так что это скорее не подвисание, а кривые фазы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подвисание клапанов
Вопрос поставлен не в бровь, а в глаз - ни в коем случае нельзя оставлять в моторе те клапана, которые отметились на поршнях .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Подвисание клапанов
По этому и поставил вопрос) лучше перебздеть чем не добздеть) спасибо!AB-Engine писал(а):Вопрос поставлен не в бровь, а в глаз - ни в коем случае нельзя оставлять в моторе те клапана, которые отметились на поршнях .
Re: Подвисание клапанов
Сухари так же хочу новые оформить, имеет смысл?м
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подвисание клапанов
Если на клапане только 1 канавка, а она 1, то никакого смысла менять сухари не имеется.
Это прям как "слышать звон" . Менять нужно только и исключительно сухари для тройной канавки, которые изнашиваются уже за 50 тыщ. Потому что сухари для одинарной канавки вообще никак не изнашиваются даже за 2 миллиона км. А что может изнашиваться в неподвижной посадке?
Это прям как "слышать звон" . Менять нужно только и исключительно сухари для тройной канавки, которые изнашиваются уже за 50 тыщ. Потому что сухари для одинарной канавки вообще никак не изнашиваются даже за 2 миллиона км. А что может изнашиваться в неподвижной посадке?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Подвисание клапанов
Да под одну канавку не подвижные, на мотиках почти на всех такие. Показалась мелкий стружняк под шайбами регулировки(AB-Engine писал(а):Если на клапане только 1 канавка, а она 1, то никакого смысла менять сухари не имеется.
Это прям как "слышать звон" . Менять нужно только и исключительно сухари для тройной канавки, которые изнашиваются уже за 50 тыщ. Потому что сухари для одинарной канавки вообще никак не изнашиваются даже за 2 миллиона км. А что может изнашиваться в неподвижной посадке?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подвисание клапанов
А масло - Motul 15W50? Если он - на все эти таблицы можно смотреть в полглаза...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Подвисание клапанов
Да, мотоциклисты делятся на два типа, это те что из секты мотюля, и противники МА и МА2 спецификации и льют самый дишман из ашана))) и часто любители лить 10w40, как староверы советовали я мотюль 20w50 15/50 использую либо аггип еще в картинне себя зарекомендовал)AB-Engine писал(а):А масло - Motul 15W50? Если он - на все эти таблицы можно смотреть в полглаза...
Re: Подвисание клапанов
Сам отвечу на свой вопрос, маркировка на валу и картере двигателя должны быть из которой высчитываются какого цвета вкладыши)