станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 12 ноя 2019, 06:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 23:00 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 19 сен 2019, 22:17
Сообщения: 18
bugel писал(а):
Книгу не смотреть, а читать надо! А если книга Хрулёва написана сложным языком, то в двигатель не стоит лезть


Я читаю техническую литературу на английском и ваш Хрулев совсем не рулит. В книжке Automotive Service: Inspection, Maintenance, Repair написано более доступно!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 23:24 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1932
Откуда: Киев
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 17:49 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1717
Откуда: Нижегородская обл.
Zombojashik писал(а):
Хрулева посмотрел. Про этот момент нет информации. Сама книга не очень подробная и написана сложным языком.

Николай Грязев писал(а):
Запомни--вкладыши никогда не садятся заподлицо. И вообще--не суй свои руки не в своё дело.


"Не говори мне, что делать... И я не скажу тебе, куда идти..."

Давненько таких умных и читающих и смотрящих людей здесь не было. Наверное забанят тебя, и пойдёшь ты по новой дороге....
Если хочешь по существу?-- то на моторах ваз линия соединения (разреза) никогда не была по центру между блоком и крышкой, поэтому вкладыш не сядет заподлицо. Учеником к хорошему мотористу пристройся, может чо и выйдет из тебя, он тебя отучит вкладыши напильником и наждаком торцевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 17:53 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1717
Откуда: Нижегородская обл.
[quote

и ваш Хрулев совсем не рулит.

[/quote]
НУ, НУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 19:15 
В сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3613
Откуда: РБ Минск
Пушкин рулит. 8)

Цитата:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 20:13 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 19 сен 2019, 22:17
Сообщения: 18
Николай Грязев писал(а):
Если хочешь по существу?-- то на моторах ваз линия соединения (разреза) никогда не была по центру между блоком и крышкой, поэтому вкладыш не сядет заподлицо. Блах, блах


Меня больше беспокоит, почему присутствует люфт свежерасточенного коленаа посаженного в новые вкладыши. Когда все жалуются на тугой ход после капиталки, у меня люфт в узле скольения как у авто с пробегом.

В общем новые вкладыши возьму, а может и под второй ремонт. Сперва надо понять, это шлифовщик перестарался (снял на несколько соток больше), или проблема с посадочными местами коренных подшипников. Ну вкладыши то встают идеально, никаких просветов, и торцы слегка выпирают. Леший его знает, как это дело ведет себя при затяге бугелей :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 20:13 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 19 сен 2019, 22:17
Сообщения: 18
Цитата:
опыт, сын ошибок трудных


В камень :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 22:12 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17123
Прикольный такой попрыгунчик :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 06:14 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 205
Zombojashik писал(а):
Добрый вечер! Smile

После расточки собираю движок, сегодня ставил коленвал, пока пробно, не смазывая маслом вкладыши и без опорных полуколец. Протянул крышки моментом 50нм. Вал легко крутится от руки и еще есть небольшой, но ощутимый радиальный люфт!!! :shock:
Замерил шейки кореных подшипников штангелем: 50,6 мм, что примерно соответствует первому ремонту.

Все крышки и болты на своих местах. Вкладыши заволжские 0.25.

При установке вкладышей заметил, что садятся они не точно заподлицо, а незначительно выдаются по краям (на глаз 0.07-0.1мм).

Гадаю, в чем может быть проблема :roll:

Из всех деталей не заводские размеры имеет вал, его нужно внимательно промерить микрометром, не штангелем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 22:06 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 19 сен 2019, 22:17
Сообщения: 18
Промеряли уже у другого токаря и шлифовали на второй ремонт. На следующий капремонт только со своими микрометром и нутромером. Завтра ставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 23:57 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17123
Николай Грязев писал(а):
Давненько таких умных и читающих и смотрящих людей здесь не было.

:lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 05:07 
В сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3613
Откуда: РБ Минск
Zombojashik писал(а):
Промеряли уже у другого токаря и шлифовали на второй ремонт. На следующий капремонт только со своими микрометром и нутромером. Завтра ставлю.


токарь коленвал не шлифует.
токарь работает на токарном станке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 07:56 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 232
Откуда: Нижний Новгород
Токарь умеет делать все. И шлифовать и фрезеровать и растачивать. Это суперпрофессионал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 15:54 
В сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3613
Откуда: РБ Минск
MerTV писал(а):
Токарь умеет делать все. И шлифовать и фрезеровать и растачивать. Это суперпрофессионал :)


знавал я такого.
победитель всяческих соревнований, первые места по Союзу занимал.
только вот на круглошлифовальном он не работал.
умер он, давно уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 23:27 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 17:09
Сообщения: 12
Откуда: г. Горловка
MerTV писал(а):
Токарь умеет делать все. И шлифовать и фрезеровать и растачивать. Это суперпрофессионал :)


Я и токарь, Я и пекарь, Я и повар и аптекарь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100