Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
Нужен проф. совет!!!
Ситуация такая, прогорела прокладка ГБЦ в Lifan Solano между 1-2 и 3-4 цилиндрами, (двигло аналог 4a-FE). Сняли ГБЦ, всю разобрали, ГБЦ отшлифовали сняли около 0,14. Всё собрали клапана притёрли, болты ГБЦ новые поставили нужными моментами затянули. Забрал машину сказали через 2 дня приезжай на протяжку ГБЦ (прокладка ГБЦ паранит с металлом). После ремонта машина зверь, заводится с пол пинка движок тянет как зверь. Замерил компрессию по 12-12-12-12,5. В общем всё ок!
Проехал 300 км и отдал на протяжку ГБЦ. После протяжки какая то дичь, движок стал хуже тянуть, замерил компрессию стала по 8 очков. Ругался в сервисе руками разводят ничего не знают, проверяли метки ремня ГРМ всё ок. Движок работает ровно, лишних звуков нет, вибрация в норме.
(Во время протяжки ГБЦ сломали масленый насос, покупал новый, так же снимали распредвалы, ГБЦ протягивал два раза по 90 градусов, больше информации нет).
Что может быть кто что думает?
Ситуация такая, прогорела прокладка ГБЦ в Lifan Solano между 1-2 и 3-4 цилиндрами, (двигло аналог 4a-FE). Сняли ГБЦ, всю разобрали, ГБЦ отшлифовали сняли около 0,14. Всё собрали клапана притёрли, болты ГБЦ новые поставили нужными моментами затянули. Забрал машину сказали через 2 дня приезжай на протяжку ГБЦ (прокладка ГБЦ паранит с металлом). После ремонта машина зверь, заводится с пол пинка движок тянет как зверь. Замерил компрессию по 12-12-12-12,5. В общем всё ок!
Проехал 300 км и отдал на протяжку ГБЦ. После протяжки какая то дичь, движок стал хуже тянуть, замерил компрессию стала по 8 очков. Ругался в сервисе руками разводят ничего не знают, проверяли метки ремня ГРМ всё ок. Движок работает ровно, лишних звуков нет, вибрация в норме.
(Во время протяжки ГБЦ сломали масленый насос, покупал новый, так же снимали распредвалы, ГБЦ протягивал два раза по 90 градусов, больше информации нет).
Что может быть кто что думает?
Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
Перетянули и цилиндры стали овальными)saw писал(а):Нужен проф. совет!!!
Ситуация такая, прогорела прокладка ГБЦ в Lifan Solano между 1-2 и 3-4 цилиндрами, (двигло аналог 4a-FE). Сняли ГБЦ, всю разобрали, ГБЦ отшлифовали сняли около 0,14. Всё собрали клапана притёрли, болты ГБЦ новые поставили нужными моментами затянули. Забрал машину сказали через 2 дня приезжай на протяжку ГБЦ (прокладка ГБЦ паранит с металлом). После ремонта машина зверь, заводится с пол пинка движок тянет как зверь. Замерил компрессию по 12-12-12-12,5. В общем всё ок!
Проехал 300 км и отдал на протяжку ГБЦ. После протяжки какая то дичь, движок стал хуже тянуть, замерил компрессию стала по 8 очков. Ругался в сервисе руками разводят ничего не знают, проверяли метки ремня ГРМ всё ок. Движок работает ровно, лишних звуков нет, вибрация в норме.
(Во время протяжки ГБЦ сломали масленый насос, покупал новый, так же снимали распредвалы, ГБЦ протягивал два раза по 90 градусов, больше информации нет).
Что может быть кто что думает?
Два раза по 90 это чересчур, это по пол миллиметра кривизны на болт))) примерно
А как насос то поломался? Он там не с низу?
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
Что за бред протягивать головку? Болты затяшиваются до предела пластичности, а вы еще их потянули. Вытянуло резбы, да и башку легко могло покоробить, там в отличии от Тойоты металл как фольга
Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
в отличии от полностью металлической прокладки металлопаронит надо перетягивать.
но не с такими зверскими подходами.
но не с такими зверскими подходами.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
Я собрал движков не одну сотню и штук 50 точно тойотовских 4а-fe. И ни разу не подтягивал ГБЦ, несмотря на то что там металлопаронит. Что ж там такое китайцы придумали что надо тянуть? И где это написано в мануалах?
Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
По словам "Сервес Мэнов" Стали ставить ролик ГРМ и отломалось "ушко" крепление ролика на насосе.Челябинск писал(а):Перетянули и цилиндры стали овальными)saw писал(а):Нужен проф. совет!!!
Ситуация такая, прогорела прокладка ГБЦ в Lifan Solano между 1-2 и 3-4 цилиндрами, (двигло аналог 4a-FE). Сняли ГБЦ, всю разобрали, ГБЦ отшлифовали сняли около 0,14. Всё собрали клапана притёрли, болты ГБЦ новые поставили нужными моментами затянули. Забрал машину сказали через 2 дня приезжай на протяжку ГБЦ (прокладка ГБЦ паранит с металлом). После ремонта машина зверь, заводится с пол пинка движок тянет как зверь. Замерил компрессию по 12-12-12-12,5. В общем всё ок!
Проехал 300 км и отдал на протяжку ГБЦ. После протяжки какая то дичь, движок стал хуже тянуть, замерил компрессию стала по 8 очков. Ругался в сервисе руками разводят ничего не знают, проверяли метки ремня ГРМ всё ок. Движок работает ровно, лишних звуков нет, вибрация в норме.
(Во время протяжки ГБЦ сломали масленый насос, покупал новый, так же снимали распредвалы, ГБЦ протягивал два раза по 90 градусов, больше информации нет).
Что может быть кто что думает?
Два раза по 90 это чересчур, это по пол миллиметра кривизны на болт))) примерно
А как насос то поломался? Он там не с низу?
Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
В том то и дело ,походу эти колхозники в жизни в руках мануалы не держали!!! На просторах интернета то же нарыл что болты затягиваются один раз до предела текучести. Прокладку металлическую не смог подобрать, все металло-паронит.MerTV писал(а):Я собрал движков не одну сотню и штук 50 точно тойотовских 4а-fe. И ни разу не подтягивал ГБЦ, несмотря на то что там металлопаронит. Что ж там такое китайцы придумали что надо тянуть? И где это написано в мануалах?
Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
Да металл там действительно низкосортный.MerTV писал(а):Что за бред протягивать головку? Болты затяшиваются до предела пластичности, а вы еще их потянули. Вытянуло резбы, да и башку легко могло покоробить, там в отличии от Тойоты металл как фольга
Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
Вопрос что теперь делать??? Мог ли косяк какой случится с регулировкой клапанов, например зазоры ушли? Или распредвалы как то не так поставить?
Ещё такой нюанс, после протяжки был подсос воздуха через бензофарсунки, поменял колечки, вроде ушло, но лошадей под капотом не прибавилось(((
Ещё такой нюанс, после протяжки был подсос воздуха через бензофарсунки, поменял колечки, вроде ушло, но лошадей под капотом не прибавилось(((
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
Пусть исправляют свою халтуру.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
Я не верю, что путём перетяжек, недотяжек и зазоров клапанов - могли так точно/ровно уменьшить компрессию :
....было ровно по 12
....стало ровно по 8
Однозначно, что где-то ошиблись с фазами р/валов...
....было ровно по 12
....стало ровно по 8
Однозначно, что где-то ошиблись с фазами р/валов...
Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
Поэтому ничего пока не курочить по железу. Только хуже наделают, или что-нибудь опять отломают.....Kudrik писал(а):...ошиблись с фазами р/валов...
Есть же сейчас прекрасные возможности посмотреть фазы ГРМ мотора - прямо из свечного колодца с помощью датчика давления, и разного рода программ(или мото/тестеров)
Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ
Да и ещё масло поменял после протяжки.Kudrik писал(а):Я не верю, что путём перетяжек, недотяжек и зазоров клапанов - могли так точно/ровно уменьшить компрессию :
....было ровно по 12
....стало ровно по 8
Однозначно, что где-то ошиблись с фазами р/валов...
Если мерить компрессию предварительно залив масло в цилиндр то с 8 поднимается до 10 далее уменьшается...