станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 12 ноя 2019, 06:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зазор в замке поршневых колец...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 09:48 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Сообщения: 146
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Добрый день подскажите пожалуйста по зазорам в замках поршневых колец на двигателе vw 1,6 BSF (пробег 187 тыс.км). По эльзе пишут следующее, компрессионные новые 0,2-0,4, предел 0,8. Маслосъемные 0,25-0,6, предел 0,8. Зазор в демонтированных кольцах (кольца Kolben, маслосъемное наборное) верхнее компрессионное 0,6, второе компрессионное 1,3!!!, маслосъемное 0,7. Измерения проводились в нерабочей зоне колец для исключения износа. Куплены аналогичные кольца Kolben и зазор в новых составляет верхнее компрессионное 0,2, второе компрессионное 0,7!!!, маслосъемное 0,25. Вопрос, для чего такой зазор во втором кольце и является ли это нормой? Кольца менял, брал в нескольких местах, все одинаково по зазорам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазор в замке поршневых колец...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 10:04 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17123
Замок вообще не имеет значения - важен только зазор в канавке :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазор в замке поршневых колец...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 10:47 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Сообщения: 146
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
AB-Engine писал(а):
Замок вообще не имеет значения - важен только зазор в канавке :wink: .

Там все нормально,компрессионные на 0,1 не входит , а в маслосъемные 0,05.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазор в замке поршневых колец...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 11:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1932
Откуда: Киев
Десятка в канавке? Повод хорошо задуматься.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазор в замке поршневых колец...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 12:16 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Сообщения: 146
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
bugel писал(а):
Десятка в канавке? Повод хорошо задуматься.

Десятки нет, 0,05 входит свободно, а десятка совсем не идет. Сегодня щупы возьму точнее перемеряю. А так по эльзе пишут что 0,06 - 0,09 норма для новых, 0,2 предельный износ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазор в замке поршневых колец...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 13:31 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1717
Откуда: Нижегородская обл.
Предельный--это когда дымит, звенит, брячит ( так и хочется сказать пердит ), но сцуко, всё ещё едет.
А если серьёзно, не зависимо по какой причине разобрали, кольца заменить. Потому как пробег уже под 200т.км. И ещё--щуп не лезет потому что край кольца не изнашивается по толщине, износ начинается почти от середины кольца--микрометр это покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазор в замке поршневых колец...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 17:01 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Сообщения: 146
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Николай Грязев писал(а):
Предельный--это когда дымит, звенит, брячит ( так и хочется сказать пердит ), но сцуко, всё ещё едет.
А если серьёзно, не зависимо по какой причине разобрали, кольца заменить. Потому как пробег уже под 200т.км. И ещё--щуп не лезет потому что край кольца не изнашивается по толщине, износ начинается почти от середины кольца--микрометр это покажет.

Измерения канавка - кольцо проводил с новыми кольцами, старые уже в любом случае под замену. Хотя старые промеряю сегодня, на сколько пришлепалось за 200 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100