станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 12 ноя 2019, 06:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 12:14 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1378
Откуда: Украина Кривой Рог
bugel писал(а):
Про 8 кг вы упорно молчали))). Редукционный клапан .


вполне может быть.
Для умирающего общего давления масла(перед продажей) - подсунули шайбочку, под пружинку.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 12:29 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
На втором насосе? На новом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 12:29 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
Насос покупал и менял лично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 12:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1932
Откуда: Киев
Новый новый или новый б/у?
И даже если новый новый насос, бывает брак, бывает мусор в системе. Сами подумайте: единственное устройство, которое ограничивает давление в системе - редукционный клапан. Вы хоть чопик забейте после насоса, а редукционный клапан должен скидывать давление. Ищите там. Я так думаю...

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 12:49 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
Х.з.,что вы вкладываете в понятие "новый б.у"!))Да и "новый новый "-тоже не понятно.
Насос новый , ори.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 13:02 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1378
Откуда: Украина Кривой Рог
обломов писал(а):
....Насос новый....


Ищите срочно схему масл. магистралей на этот мотор. Иначе будет тыканье пальцем в небо.

Это я к тому, что запросто может быть наличие двух(и более) ред. клапанов в общей масло системе.
Тот клапан , что на насосе(как вариант) ---- может играть роль первичного аварийно/сбросного клапана. Его задача предохранять всю остальную систему, от превышения аварийного давления. Точное давление он не может регулировать --- очень жёсткая пружина, поршенёк малого диаметра....

А для более точного(и плавного) регулирования давления --- бывает вариант, что стоят ещё ред. клапаны. С тонкой/не жёсткой пружинкой и поршеньком большого диаметра...
Обычно в зоне масло/фильтра/кронштейна. Эти клапаны уже не испытываю критического давления, при холодном пуске на застывшем масле.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 14:57 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
Найти не очень реально,но, у меня такой мотор разобран,который стуканул, нету там никаких клапанов в каналах,кроме как в корпусе масляного фильтра, и тот, как я понимаю, что бы масло не стекало в поддон после долгого отстоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 22:43 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17123
У всех кадиллаков всегда была одна проблема - в редукционном клапане 8) . Они работают нормально только новые и только недолго. :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 19:12 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
Я же писал,насос НОВЫЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 22:29 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1932
Откуда: Киев
Заебись! Чё кричать то?))) Значит занимайтесь дальше танцами с бубном вокруг писи. Ещё "Битва экстрасенсов" есть. Зато насос новый.
А если серьёзно, то поделитесь мыслями, что кроме редукционного клапана будет давать давление 8 бар.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 07:56 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
Да не кричу я, просто выделил.
Повышенное-х.з.,если бы знал не спрашивал бы у старших товарищей.) Самое интересное, что хозяин под пытками сознался, что после замены движка иногда он вполне себе нормально работал, может неделю-другую ездить нормально, потом опять...
Стоит ещё клапан в корпусе масляного фильтра,но не думаю что из-за него такая картина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 11:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1932
Откуда: Киев
Просто проведите ревизию редукционного клапана. Мусор попал, задир появился, брак заводской. Это просто необходимо сделать. А по результатам уже или будете рады найденной причине, или продолжите поиски. Без проверки состояния редукционного клапана все остальные действия будут из раздела "а попиздеть?".)))

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 11:41 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17123
Еще раз :mrgreen: :
AB-Engine писал(а):
У всех кадиллаков всегда была одна проблема - в редукционном клапане 8) . Они работают нормально только новые и только недолго. :cry:

Это значит, что и новые тоже работают неважно 8) ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 12:32 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
Хм..да я понимаю,но что бы два насоса с одними и теми же симптомами!(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 22:41 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17123
Надо разобрать для начала редукционный клапан, вставить в плунжер что-то типа стержня и попробовать перемещать плунжер с перекосом, надавливая на этот стержень в разных направлениях :shock: . Не исключено, что можно поймать в какой-то момент клина... :? В виде упора края плунжера в какой-нибудь край бокового отверстия, например.

Если это случится, в этом может быть причина :wink: , и насос досвиданья :cry: . Если этого не случится - причина не в насосе. 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100