станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 08 дек 2019, 00:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 06:36 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:58
Сообщения: 11
Подскажите, на змз409 имеется овальность чуть меньше 5 соток, можно ли обойтись заменой колец или они с такой овальностью ходить не будут?
Могла ли такая овальность явиться причиной появления трещин юбки пошня?
И какие лучше поршня ставить (евро2,3) на мотор евро2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 06:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3622
Откуда: РБ Минск
можно.
нет.

поршень евро-2 и евро-3 отличаются высотой от оси пальца.
менять только в комплекте вместе с прокладкой ГБЦ. вроде бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 11:24 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:58
Сообщения: 11
А что может быть причиной появления трещин на юбке как на фото?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 12:17 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1942
Откуда: Киев
Эллипс пять соток?
Поставите новые кольца и узнаете, что такое плохо))

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 19:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3622
Откуда: РБ Минск
bugel писал(а):
Эллипс пять соток?
Поставите новые кольца и узнаете, что такое плохо))


успокойся, этому мотору ничего уже не навредит.
равно как и не поможет. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 19:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3622
Откуда: РБ Минск
mservis писал(а):
А что может быть причиной появления трещин на юбке как на фото?
Изображение


встречный вопрос, а что за поршня?
двигатель ремонтировался или с завода стоят?

просто довольно часто вижу такую картину.
но в основном в ремонтных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 11:19 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:58
Сообщения: 11
yuri_sh писал(а):
встречный вопрос, а что за поршня?
двигатель ремонтировался или с завода стоят?

просто довольно часто вижу такую картину.
но в основном в ремонтных.

Просто картинка из инета, но на этом моторе стоят еще родные поршня, трещины только на 3-м цилиндре. Износ поршней не более 3-х соток, вся кривизна в цилиндрах, пробег около 200ткм.
У знакомых подобное тоже было, также в 3-м.
И вообще на моторах с пробегами до 100ткм почему то уже наблюдается критичная овальность, неважно, хоть евро 2,3 или 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 19:29 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3622
Откуда: РБ Минск
дело похоже в качестве и конструкции самого поршня.
много кто жалуется на это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 07:39 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:58
Сообщения: 11
Думаю конструкция блока тоже скрывает какие то проблемы, т.к. это чаще всего проявляется на 3-м цилиндре.
Был мотор с треснутым шатуном (не просто обрыв, а именно разрушение от продольной трещины), который показал "кулак" так же в 3-м цилиндре, притом остальные детали в идеале. Тоже причину не смоги установить, подозрение на брак шатуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:24 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 202
Откуда: Москва
5 сток ,я бы точил на ЗМЗ 405-409 и Бог с ней . Сам трещин юбок не видел на ЗМЗ Евро 3 и 2 , хоть наши и не наши кипятили 406 семейство Евро 2 вплоть до осыпания кусков прокладки в цилиндры , и ЗМЗ 40524 кипятили в усмерть ....
Предположу : широко матово -полированные юбка с трещинам систематические перегревы - усталостное разрушение из-за сил трения при перекладке ,а после ремонта скорей всего недостаточный зазор + затяжка ( " по вогловски как "отцы" учили как болты М14 "торсионить" не начнут :) "" ) + возможно грязь от хона . :roll:

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 06:50 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:58
Сообщения: 11
Вот еще одна версия, более подходящая: это езда внатяг, т.к. патриот всетаки внедорожник, многие так и ездят в диапазоне 1500-2500об.. Т.е. низкие обороты, открытый дроссель, высокое давление на поршень при низкой его скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 19:11 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3622
Откуда: РБ Минск
+ неизбежный перегрев в таких условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100