в данный момент ищу способ его сделатьyuri_sh писал(а):ищите дымогенератор.
и через свечу или форсунку проверяйте, куда утечка.
чудес на свете не бывает.
бывают плохие уплотнения.
Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Необязательно дымогенератор, лучше пневмотестер
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
В древние времена мы вдвоем усиленно в цилиндр... курили. Обкурились капитально, но дыру таки нашли.
Это я к тому, что неважно чем, важно делать, а не пинать колесо и плевать на стекло. ИМХО автор меня понял.
Это я к тому, что неважно чем, важно делать, а не пинать колесо и плевать на стекло. ИМХО автор меня понял.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Понял, но сиднем не сижу, процесс идёт, а именно даванул воздуху в свечные колодцы (голова установленна) и он благополучно из 2 и 3 цилиндра выходит из масляных каналов... Видимо что-то с кольцами (прошли 700 км) а маслосъёмные кольца в норме (керосин держат)RVR068 писал(а):В древние времена мы вдвоем усиленно в цилиндр... курили. Обкурились капитально, но дыру таки нашли.
Это я к тому, что неважно чем, важно делать, а не пинать колесо и плевать на стекло. ИМХО автор меня понял.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
а как связаны кольца и поршни с масляными каналами.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
хорошо, утечку увидим.mr_white2886 писал(а):Необязательно дымогенератор, лучше пневмотестер
а куда она - как понять?
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
через кольца в картер, а оттуда наверх) через сливные каналы с ГБЦ (немного неправильно выразился)yuri_sh писал(а):а как связаны кольца и поршни с масляными каналами.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
И так, причина найдена... Как я уже говорил 700 км назад были поставлены новые поршня с кольцами, по причине того, что до этого в двигателе стояли поршни с разрушенными перегородками между кольцами...
так вот в данный момент на 3х из 4х поршней опять разрушены эти перегородки. на 2 и 3 сильно, с отломанными кусками, на 4 2 трещины но без отрыва куска.
Теперь новый вопрос: причина?
Поршня фирмы YENMAK, нулевой размер. После 400 первых километров начали плавать обороты и в момент падения оборотов чёткая детонация. на таком двигателе не ездил, но довольно долго он работал на ХХ, пока устранял причину, а причиной была лямбда, которая сильно богатила смесь...
Каковы шансы что разрушение поршня возникло из-за детонации либо же это хреновая фирма либо брак?
так вот в данный момент на 3х из 4х поршней опять разрушены эти перегородки. на 2 и 3 сильно, с отломанными кусками, на 4 2 трещины но без отрыва куска.
Теперь новый вопрос: причина?
Поршня фирмы YENMAK, нулевой размер. После 400 первых километров начали плавать обороты и в момент падения оборотов чёткая детонация. на таком двигателе не ездил, но довольно долго он работал на ХХ, пока устранял причину, а причиной была лямбда, которая сильно богатила смесь...
Каковы шансы что разрушение поршня возникло из-за детонации либо же это хреновая фирма либо брак?
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
причин может быть много.
лучше бы фото.
лучше бы фото.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
RVR068 писал(а):В древние времена мы вдвоем усиленно в цилиндр... курили. Обкурились капитально, но дыру таки нашли.
Это я к тому, что неважно чем, важно делать, а не пинать колесо и плевать на стекло. ИМХО автор меня понял.
Разница в том, что на дымогенераторе не даш большого давления, там порядка 2-3 ат
а на пневмотестере порядка 5-6
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Причина только одна. Поскольку "только бледнолицая собака может 2 раза наступить на одни и те же грабли", причина исключительно в прокладке "между рулем и сиденьем".
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
пошёл гнилой юморок? Да на здоровье. Историю авто не знаете? А фигню глаголите. Если не знаете, что посоветовать, то и глумиться не стоит. А для людей, которые могут помочь, вечером выложу фото поршней.AB-Engine писал(а):Причина только одна. Поскольку "только бледнолицая собака может 2 раза наступить на одни и те же грабли", причина исключительно в прокладке "между рулем и сиденьем".
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Богатая смесь протекала в зазор поршень-стенка и горела там, перегревая перегородки от чего они и треснули?П@ш@ писал(а):И так, причина найдена... Как я уже говорил 700 км назад были поставлены новые поршня с кольцами, по причине того, что до этого в двигателе стояли поршни с разрушенными перегородками между кольцами...
так вот в данный момент на 3х из 4х поршней опять разрушены эти перегородки. на 2 и 3 сильно, с отломанными кусками, на 4 2 трещины но без отрыва куска.
Теперь новый вопрос: причина?
Поршня фирмы YENMAK, нулевой размер. После 400 первых километров начали плавать обороты и в момент падения оборотов чёткая детонация. на таком двигателе не ездил, но довольно долго он работал на ХХ, пока устранял причину, а причиной была лямбда, которая сильно богатила смесь...
Каковы шансы что разрушение поршня возникло из-за детонации либо же это хреновая фирма либо брак?
Детонация, всё же, должна грызть поршень сверху, а не ломать сбоку.
Хотя, видел(на фото) сломанные перегородки от детона, при сильном передуве турбины из за не удачного тюненга.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Богатая смесь протекала в зазор поршень-стенка и горела там, перегревая перегородки от чего они и треснули?
Детонация, всё же, должна грызть поршень сверху, а не ломать сбоку.
Хотя, видел(на фото) сломанные перегородки от детона, при сильном передуве турбины из за не удачного тюненга.[/quote]
+ ко всему этому богатая смесь - это большая тепмература вспышки, что тоже перегревает поршень...
обещаные фото:
Качество конечно так себе, но разрушения видны.
Детонация, всё же, должна грызть поршень сверху, а не ломать сбоку.
Хотя, видел(на фото) сломанные перегородки от детона, при сильном передуве турбины из за не удачного тюненга.[/quote]
+ ко всему этому богатая смесь - это большая тепмература вспышки, что тоже перегревает поршень...
обещаные фото:
Качество конечно так себе, но разрушения видны.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
однозначно детонация.
либо качество топлива, либо тюнинг; опережение зажигания; бедная смесь; или перегрев всасываемого воздуха.
либо качество топлива, либо тюнинг; опережение зажигания; бедная смесь; или перегрев всасываемого воздуха.