форд мондеу 3 1.8л
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: форд мондеу 3 1.8л
Добрый день дорогие коллеги!Огорчен таким обсуждением! После вскрытия движка обязательно выложу фото и отчет по проделанной работе. Давайте дождемся!
Re: форд мондеу 3 1.8л
Ждём.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет. ©yuri_sh писал(а):не поленился, нашел статьи автора продвигаемого метода.
прочитал и вот что я понял.
автор статей местами путается в терминах степень сжатия-компрессия, а местами
несколько некорректно подает результаты анализа....
Автор продает не скрипты, автор продает себя.
Т.е. ищет работу за рубежом, демонстрируя свои способности... программиста.
Но нашлись те, кто решил сделать из этого лохотрон. В стиле "купите наш прибор, и Вам не придется думать - прибор будет думать за Вас!"
Re: форд мондеу 3 1.8л
Обращу внимание, что не был нажван ник наперсточника, - это ваши домыслы. Я только чувствую, что могут назвать.Daimler писал(а):Я понимаю что я на этом форуме новичек по сравнению с Серегой. Мною был дан такой ответ, после написанного Серегой, что 99придушил. Кто первый перешел на личность, я что ли ? А это был, ответ, схавать все это в мои почти 50 лет. Я что какой-то сопляк ? душить собрался. Я честно работаю, и никаким меня наперсточникам не надо называть. И знаю как мотортестер работает и какая от него польза и понтами не занимаюсь.
Но вернемся к теме:
Итак Форд Мондео 3 с двигателем 1,8 л.
Диаметр цилиндра/Ход поршня - 83/83,1 мм
Степнь сжатия,e - 10,8
Прибор выдал, что степень сжатия в одном цилиндре 5,4
Берем карандаш, и прикинем, возможно ли это.
По известной формуле:
Площадь поршня - 54,1 см2
Рабочий объем - 449,62 см3
Находим объем камеры сгорания,
Vс=V/(e-1) это 45,88 см3
А теперь расчитаем, объем камеры сгорания для степени сжатия 5,4
Это будет 102,19 см3
То есть разница в 56,31 см3
поделим ее на площадь поршня и получим расстояние, насколько должен бы уменьшится шатун, (раз уж было такое предположение)
Это получится 1,04 см ,что уже вызывает сомнения , если двигатель ещё и работает.
Так что прибор намерил что то не то.
И опыт вас подвел, и программа, и вообще весь мир бардак, можете подобрать свои понты и больше никогда не судить о возрасте собеседника по его нику.
Re: форд мондеу 3 1.8л
если программа выдаст такой результат, то в ней нет необходимости как бы уже.Серёга писал(а): Но вернемся к теме:
Итак Форд Мондео 3 с двигателем 1,8 л.
Диаметр цилиндра/Ход поршня - 83/83,1 мм
Степнь сжатия,e - 10,8
Прибор выдал, что степень сжатия в одном цилиндре 5,4
с такими показаниями только на операционный стол.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: форд мондеу 3 1.8л
Браво Сереге! Учитесь! Ни убавить ни прибавить .Серёга писал(а):Итак Форд Мондео 3 с двигателем 1,8 л.
Диаметр цилиндра/Ход поршня - 83/83,1 мм
Степнь сжатия,e - 10,8
Прибор выдал, что степень сжатия в одном цилиндре 5,4
Берем карандаш, и прикинем, возможно ли это.
По известной формуле:
Площадь поршня - 54,1 см2
Рабочий объем - 449,62 см3
Находим объем камеры сгорания,
Vс=V/(e-1) это 45,88 см3
А теперь расчитаем, объем камеры сгорания для степени сжатия 5,4
Это будет 102,19 см3
То есть разница в 56,31 см3
поделим ее на площадь поршня и получим расстояние, насколько должен бы уменьшится шатун, (раз уж было такое предположение)
Это получится 1,04 см ,что уже вызывает сомнения , если двигатель ещё и работает.
Так что прибор намерил что то не то.
И опыт вас подвел, и программа, и вообще весь мир бардак, можете подобрать свои понты и больше никогда не судить о возрасте собеседника по его нику.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: форд мондеу 3 1.8л
Кстати, у обычных моторчиков при сжатии шатуна приблизительно на 1,5-2 мм начинается задевание поршня за противовесы коленвала. То есть, 1,5-2 мм осадка поршня является предельным из конструктивных соображений. Правда, можно еще добавить 1 мм, который будет сточен противовесами с бобышек поршня без разрушения (по крайней мере, сразу), но будет сопровождаться стуком и грохотом (правда, иногда оно может прикататься - если шатун и поршень не рухнут раньше) .
Итого максимально возможная осадка - 3 мм. И ни грамма больше. Отсюда легко найти нижний предел степени сжатия, ниже которой она уже никогда не опустится .
Верно и обратное - если стука в моторчике нет никакого (особенно, при повышенных оборотах он не появляется), то осадка поршня никак не может быть больше 1,5 мм.
Вот теперь можете считать степень сжатия .
Итого максимально возможная осадка - 3 мм. И ни грамма больше. Отсюда легко найти нижний предел степени сжатия, ниже которой она уже никогда не опустится .
Верно и обратное - если стука в моторчике нет никакого (особенно, при повышенных оборотах он не появляется), то осадка поршня никак не может быть больше 1,5 мм.
Вот теперь можете считать степень сжатия .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Добрый вечер дорогие коллеги! Еще раз обращаюсь к Вам . Будьте снисходительными! Итак! Перед разбором еще раз сделал тест и получил степень сжатия отличную от предыдущего измерения , но менее нормы во всех цилиндрах . Самая низкая 8.9 Да не 5.4! но это показания программы а не мои расчеты. Сегодня снял головку и обратил внимание, что поршни не доходят до края цилиндра на 0.8 мм Я где то читал, что они должны выступать в пределах 0.4_0.8 мм Вопрос! Это так? Если да, то буду дальше анализировать, почему так случилось.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Все не доходят? Или каждый по разному не доходит?старичек писал(а):Сегодня снял головку и обратил внимание, что поршни не доходят до края цилиндра на 0.8 мм Я где то читал, что они должны выступать в пределах 0.4_0.8 мм Вопрос! Это так? Если да, то буду дальше анализировать, почему так случилось.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Вы вполне можете измерить объем камеры сгорания в головке, прибавить объем отверстия цилиндра в толщине прокладки ГБЦ и добавить туда недоход поршня. Если будет существенная разница с рассчитанным объемом камеры сгорания - будете уточнять.старичек писал(а):Сегодня снял головку и обратил внимание, что поршни не доходят до края цилиндра на 0.8 мм Я где то читал, что они должны выступать в пределах 0.4_0.8 мм Вопрос! Это так? Если да, то буду дальше анализировать, почему так случилось.
Вы же хотите проверить разницу? Тогда все равно измерять.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Кто ответит на поставленный вопрос, ссылкой на пункт Руководства?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: форд мондеу 3 1.8л
Да просто посмотрите в каталоге поршней компрессионную высоту поршня и сравните с тем, что имеете
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: форд мондеу 3 1.8л
Вы сами себя загнали в угол.старичек писал(а):Добрый вечер дорогие коллеги! Еще раз обращаюсь к Вам . Будьте снисходительными! Итак! Перед разбором еще раз сделал тест и получил степень сжатия отличную от предыдущего измерения , но менее нормы во всех цилиндрах . Самая низкая 8.9 Да не 5.4! но это показания программы а не мои расчеты. Сегодня снял головку и обратил внимание, что поршни не доходят до края цилиндра на 0.8 мм Я где то читал, что они должны выступать в пределах 0.4_0.8 мм Вопрос! Это так? Если да, то буду дальше анализировать, почему так случилось.
Если бы Вы измерили компрессию, и, обнаружив, что в одном из цилиндров очень сильно снижена компрессия, то вскрыв мотор, Вы бы знали что и где искать.
А сейчас Вы оказываетесь вынуждены измерять объемы надпоршневого пространства в НМТ и ВМТ каждого цилиндра, чтобы объяснить самому себе смысл того, что Вам показал любимый прибор.
Вам машинка-то для чего нужна? В качестве средства передвижения или в качестве демонстрационного стенда?
Re: форд мондеу 3 1.8л
По поводу компрессии! До разбора конечно измерил компрессию и она была в норме во всех цилиндрах примерно 14 кг\см 2
Re: форд мондеу 3 1.8л
Тогда зачем разобрали движок?старичек писал(а):По поводу компрессии! До разбора конечно измерил компрессию и она была в норме во всех цилиндрах примерно 14 кг\см 2
ИМХО у Вас сейчас три варианта:
1. Собрать движок и искать причину неисправности нормальным образом.
2. Произвести полную дефектовку двигателя.
3. Подать в суд на Андрея Шульгина.