Здраствуйте! Имею калину 2 с мотором 21127 ( 16 клапанный) пробег 40 тыс.км. недавно появился стук гидрокомпесаторов, стучат строго на горячую при t=95-100 градусов. Масло лил Мobil 5W40 разливное синтетика (650 руб. за литр у оффициалов), грешил на подделку сменил на Газпром нефть синтетику 5W40, стук на горячую остался. Следующим действием замерил давление масла на холодную где то 2,3 бар, на горячую 1,8 бара при выкручивании датчика давления масла обнаружил частички грязи (так мне показалось). Что бы локализовать где именно стучит гидрик я начал отключать форсунки цилиндров по очереди, когда отключил 3-й цилиндр стук исчезает, так я понял что стучат в 3- ем цилинде. Затем я основательно покрутил мотор до 5000-6500 об/мин. и стук пропал, но не надолго теперь опять появился спустя 300 км. пробега.
Подскажите как то можно вылечить проблему еще? или же все таки разбор мотора и полной заменой гидрокомпенсаторов ( так как оригинальные гидрики у нас не продают по штучно) с продувкой масляных каналов и т. д.
И еще вопрос как дифектовать такие гидрики которые стучат на горячую?
Мотор ваз 21127.(стук гидрокомпенсаторов)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Мотор ваз 21127.(стук гидрокомпенсаторов)
возможно уже придется дефектовать распредвал.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Мотор ваз 21127.(стук гидрокомпенсаторов)
Стук юбок в поршневой стоит учитывать. Если отключили форсунку и стук прекратился-это странно. Давление на гидрокомпенсаторы из за отключение форсунки не влияет. Так что более склонен к стуку поршня. Проверьте эту версию.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мотор ваз 21127.(стук гидрокомпенсаторов)
Еще раз замена масла, желательно 5W50, но не кастромобил, обязательно с новым фильтром - и стук исчезнет насовсем .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.