станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 18 ноя 2017, 07:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:33 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 361
Откуда: севастополь
на картинке вверху справа и слева по русски написан ремонтный через 0.5мм
поршень 89.69 мм- 89.71мм
гильза до 89.71мм
получается грубо зазор сотка-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 19:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1281
Откуда: Киев
AB-Engine писал(а):
Leningrad писал(а):
Ребят, вы чего. Какие 0,04...?! Для субару это труп!
У субару [url]алюминиевый[/url] блок и алюминиевые поршня. Абсолютно нормальный монтажный зазор. Коэффициент расширения одинаковый отсюда и минимально возможный зазор в 0,01.
0,04-0,06мм (и выше) это для чугунного блока и алюминиевого поршня!

Вот это полная ерунда :mrgreen: .

В мире сейчас только 2 технологии - чугунные гильзы в алюминиевом блоке или цельноляминиевый блок. Для первого варианта практически везде 0,03-0,04 мм норма, можно даже и больше без проблем и до 0,08 мм разогнать, а для 2-го 0,01-0,02 мм и тоже можно больше, до 0,06-0,07 мм приблизительно тоже ничего не будет :wink: .

Но не для субариков :lol: :lol: :lol: .

У субариков первый вариант блока, да еще и диаметр большой, у 2,5 л почти 100 мм было. Но им надо делать зазоры по 2-му варианту, да еще и за 0,02 мм никогда не выходить. Почему? Потому что мотор дрянной, надежности нет, ресурса нет, нихрена нет :twisted: . А чтобы хоть как-то ходил, приходится идти на преступления перед законами физики - делать 0,01 мм вместо 0,04 мм. Иначе - стук сразу :cry: . Но он все равно будет, только чуть позже :mrgreen: .


Субароводам это почитать надо! :mrgreen: А то у них даже Кодекс Субаровода есть, где они жором масла хвастаются))))

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 20:49 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
Само название звания говорит о том, что в моторчиках они слабаки :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 20:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Сообщения: 403
Откуда: страна 404
Да кто его знает,кое где говорится,что субарики чуть ли не вечные.Сам с ними не сталкивался.

_________________
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 21:00 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
Было бы удивительно с ними столкнуться в стране 404 :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 21:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Сообщения: 403
Откуда: страна 404
Много с чем сталкивался,а с субариками не довелось.

_________________
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 22:51 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4332
Откуда: Москва , МО
BEST писал(а):
Да кто его знает,кое где говорится,что субарики чуть ли не вечные.Сам с ними не сталкивался.



Всё верно , но енто про первые и не убиваемы "ежи" :roll: , точнее EJ20 :D и т.д. . :wink: Там на люминевом блоке позволялось делать и 0,04 мм . Но это Е2-Е3 максимум .
Как вы сами понимаете мощности подросли , кол-во цилиндров выросло , и ещё турбин , а поршни легче стали , кольца тоньше ..... вот отсюда и имеем уменьшение зазора . Ну это так на вскидку . Но главная причина кроется совсем на поверхности . :wink: Итак вопрос ГДЕ ? 8)
Ну что , где настоящие эксперты моторного дела ? :D

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 23:13 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
mexhanicus писал(а):
...поршни легче стали , кольца тоньше .....

... а дым пожиже :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 06:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2417
Откуда: РБ Минск
mexhanicus писал(а):
Как вы сами понимаете мощности подросли , кол-во цилиндров выросло , и ещё турбин , а поршни легче стали , кольца тоньше ..... вот отсюда и имеем уменьшение зазора . Ну это так на вскидку . Но главная причина кроется совсем на поверхности . :wink: Итак вопрос ГДЕ ? 8)
Ну что , где настоящие эксперты моторного дела ? :D


ночью спать надо, а не....

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 00:30 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
:lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 15:35 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00
Сообщения: 43
https://youtu.be/n3zkhnPA3fc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 15:39 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00
Сообщения: 43
интересно сколько соток зазор, такое чувство что соток 15 так он громыхает.

У меня 7 соток зазор в алюминиевом блоке v6, с колхозными гильзами и зелековкой, слышно перекладку на холодном, но совсем не сильно, на горячем тоже слышно в определенных режимах, но почти не заметно. У субару короткоходный мотор с короткими поршнями, и большим диаметром. 2 сотки понятно что написано но я бы испугался так собирать, там диаметр цилиндра больше 90 какие 2 сотки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100