Стук в двигателе К24А на Аккорде 2004 года.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

PSKor
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:21
Контактная информация:

Стук в двигателе К24А на Аккорде 2004 года.

Сообщение PSKor »

Появился глухой стук в двигателе. На морозе около -20 при холодном запуске хорошо прослушивается с улицы. С прогревом затихает, но не полностью. Прослушивается в салоне при трогании с места и при повышении оборотов с холостых до 1500 - 2000 оборотов на стоящем автомобиле. В зависимости от режима работы становится то тише, то громче.
Какие предположения?
Заранее спасибо.
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

вобше-то стучать может все что угодно,но по таким симптомам как вы описываете больше похож на стук поршня,хотя по форуму не определить чтои как,.....
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

DIMKAA писал(а):вобше-то стучать может все что угодно,но по таким симптомам как вы описываете больше похож на стук поршня,хотя по форуму не определить чтои как,.....
Не хватает данных... :cry:

Сколько пробег при появлении, какое масло было залито, как появился стук (постепенно, сразу), как долго продолжается по пробегу, насколько быстро прогрессирует? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Назаров Алексей
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 май 2009, 14:50

Сообщение Назаров Алексей »

отключайте по очереди свечи на горячем моторе, или натяните ручник и попытайтесь тронуца чтоб двигатель нагрузить и следите за стуком. Послушайте железным прутком двигатель.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Назаров Алексей писал(а):отключайте по очереди свечи на горячем моторе, или натяните ручник и попытайтесь тронуца чтоб двигатель нагрузить и следите за стуком. Послушайте железным прутком двигатель.
Бесполезно - причину так не найти, только место дефекта, да и то - очень приблизительно, если вообще получится :cry: .

Такие методы применимы, как правило, только непосредственно перед выскакиванием шатунов из блока :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
PSKor
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:21
Контактная информация:

Сообщение PSKor »

При разборке мотора выявились следующие проблемы: Осевое смещение коленчатого вала (более 1 мм), покрытие в некоторых местах коренных и шатунных вкладышей вытерто до металлического основания, повышенный зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна 0.03 мм (ощутимый люфт). Зазоры между поршнями и цилиндрами в допуске, коленчатый вал тоже.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

PSKor писал(а):При разборке мотора выявились следующие проблемы: Осевое смещение коленчатого вала (более 1 мм), покрытие в некоторых местах коренных и шатунных вкладышей вытерто до металлического основания, повышенный зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна 0.03 мм (ощутимый люфт). Зазоры между поршнями и цилиндрами в допуске, коленчатый вал тоже.
А коробка - не механика ли часом? И с какой стороны "вытерт" упорный вкладыш и опорная поверхность на коленвалу - спереди или сзади? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

А еще - сколько пробег, и в какие сроки менялось масло? :roll: И как эксплуатировалась машина преимущественно - город или трасса?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

точно ,заменой масла тянули и не один раз,вот и вытерто там все...
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

DIMKAA писал(а):точно ,заменой масла тянули и не один раз,вот и вытерто там все...
Сочетание ручной коробки с заменой масла через 15000 км, с эксплуатацией в городе, когда реальное время работы масла на самом деле соответствует 30000 км, и, возможно, некоторыми навыками пользования педалью сцепления - все это способно убить упорный подшипник :cry: . После этого на шатуны и пальцы будет приложена нехилая изгибающая нагрузка, отчего легко произойдет описанный выше износ :wink: .

Но мы пока не знаем точно подробности... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

AB-Engine писал(а):
DIMKAA писал(а):точно ,заменой масла тянули и не один раз,вот и вытерто там все...
Сочетание ручной коробки с заменой масла через 15000 км, с эксплуатацией в городе, когда реальное время работы масла на самом деле соответствует 30000 км, и, возможно, некоторыми навыками пользования педалью сцепления - все это способно убить упорный подшипник :cry: . После этого на шатуны и пальцы будет приложена нехилая изгибающая нагрузка, отчего легко произойдет описанный выше износ :wink: .

Но мы пока не знаем точно подробности... :?
Плюс ,,рекомендованное,, Хондой масло типа 5-W20 или 5-W30.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):Плюс ,,рекомендованное,, Хондой масло типа 5-W20 или 5-W30.
Про это забыли :oops: - а возможно, оно и есть ключ к разгадке :D .

Итак, нагрузка на коленвал от сцепления в сочетании с городской эксплуатацией с частыми выжиманиями сцепления, усугубленные некоторыми навыками типа удерживания педали сцепления нажатой на стоящем автомобиле (в пробке) с одновременным использованием чрезвычайно маловязкого масла типа 0W20 в жаркую погоду - и получите то, что получили :D .

На самом деле, у нас не хватает данных, но что-то подсказывает, что это было именно так... :D Но если это действительно так, то это еще раз подтверждает, что маловязкие масла хорошо ограничивают ресурс мотора гарантией :wink: . А дальше - как фишка ляжет. Возможно, что в данном случае - не легла :cry: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Вот вот,подняли злободневный вопрос.Давайте обсудим что это за рекомендации такие.0w20.Дело в том что в магазинах торгующих оригинальными спец жидкостями есть каталоги где для последних моторов ,преимущественно с vvti ,черным по белому написано 0w20,5w20.в лучшем случае 5w30.Что это ,губая ошибка производителей или так они ограничивают ресурс, чтоб быстрей у них покупали новые авто :?: Тем более ремонт этих моторов производители не предусматривают(кроме коленвала).И еще ,не однократно сам становился свидетелем такого разговора:пок. говорит дайте мне масло 10w40, прод. ему в ответ ,вы что хотите цэпь менять ,каждые 50000км. Берите вот рекомендованое 0w20. И это все летом :shock:
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

qden писал(а):черным по белому написано 0w20,5w20.в лучшем случае 5w30.Что это ,губая ошибка производителей или так они ограничивают ресурс, чтоб быстрей у них покупали новые авто :?:
У производителей не может быть грубых ошибок :D . И мы недавно уже обсуждали влияние вязкости на ресурс http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3423 :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Слона то я и не приметил :oops: Спасибо что подсказали :D
Ответить