Москва 8 800 101 6229
Киев +38 096 163 2183
YouTube Instagram
Наш опыт ремонта двигателей — с 1990 года!
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЦЕНТР
АБ-Инжиниринг
ГЛАВНАЯ

Станки для обработки седел и направляющих втулок клапанов

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование для ремонта головок блока цилиндров

Станки для обработки седел жесткого типа с цилиндрическими пилотами
Станки для ремонта седел шарнирного типа с коническими пилотами
Станки для шлифовки фасок и торцов клапанов
Станки для обработки привалочных плоскостей
Оборудование для мойки и очистки головок цилиндров
Оборудование для проверки герметичности рубашек
Оборудование для контроля качества сопряжения клапанов с седлами
Оборудование для разборки-сборки головок блока цилиндров
Вспомогательное оборудование для ремонта головок цилиндров
Прочие станки и оборудование

Пользователи станков для ремонта ГБЦ

НАША ИНФОРМАЦИЯ


Техническая информация
Статьи

НАША КОМПАНИЯ

C 2005 г. Специализированный моторный центр (СМЦ) «АБ-Инжиниринг» работает в тесном сотрудничестве с ведущими компаниями-производителями станков для ремонта головок блока цилиндров, в том числе, Provalve, Robbi, STANDARD Automotive, SERDI, SERDI Srl, DALCAN Machines-Denmark и другими.

Это оборудование работает на заводах ведущих автомобильных компаний, таких как: BMW, CATERPILLAR, DAF, FORD, GENERAL MOTORS, LAMBORGINI, LIEBHERR, DAIMLER-CHRYSLER, PEUGEOT-CITROEN, PORSCHE, RENAULT, ROVER, GM, DETROIT DIESEL, HARLEY DAVIDSON, FERRARI и др., а также в тюнинговых фирмах, ремонтных мастерских и автосервисах всех стран мира.

Для того, чтобы посмотреть оборудование в работе, получить дополнительную информацию, пройти обучение, составить комплектацию и сделать заказ, свяжитесь с нами.

Москва:
Горячая линия — тел. 8 800 101-6229
- цех: тел. +7 977 325-1100, +7 495 502-5964,
- станки: тел. +7 925 544-8195, тел./WhatsApp +38 096 163-2183, +7 926 150-8195,
Одесса:
- цех: тел. +38 0482 30-9192,
- станки: тел./WhatsApp +38 096 163-2183.

НАШ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ПО УСТРОЙСТВУ, РАБОТЕ И ПРЕИМУЩЕСТВАМ ЖЕСТКИХ СТАНКОВ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ ПИЛОТАМИ

Станки для обработки седел головок блока цилиндров составляют основу линии оборудования любой фирмы, серьезно занимающейся ремонтом двигателей. Отличительные особенности этого оборудования — точность, обеспеченная жесткостью режущей системы, удобство в работе и высокая производительность. Кроме того, некоторые модели станков позволяют при ремонте головок блока обрабатывать одновременно и седла клапанов и направляющие втулки, что еще более повышает их эксплуатационные характеристики.

Сравнение станков с жестким шпинделем и цилиндрическим пилотом со станками других производителей показывает, что применяемая в жестких станках конструкция шпинделя обеспечивает существенно более высокую точность обработки седел клапанов, главным образом, при малых диаметрах стержня клапана. Тем самым, жесткий станок с цилиндрическим пилотом оказывается гораздо более универсальным.

Так, процесс жесткой обработки седел на станке с цилиндрическим пилотом принципиально отличается от того, что получается на устаревшем нежестком оборудовании шарнирно-байонетного типа с коническим пилотом при его малом диаметре. Особое внимание рекомендуется обратить на чрезмерную глубину резания седла на устаревшем оборудовании, а также на необходимость обязательной притирки клапанов — это является следствием несоосности седла и клапана при шарнирной схеме в случае малых диаметров пилота и практически полностью убивает профиль седла, полученный при его обработке на станке.

Рекомендуем также учесть, что скорость обработки седла на станках с жестким шпинделем и 3-угловым профильным резцом выше, чем на станках с ЧПУ тех производителей, которые называют точечную обработку своим главным преимуществом — производительность отличается в разы, причем, пока "умный" станок с ЧПУ еще только работает с одним-единственным седлом, пытаясь повторить своим точечным резцом заданный программой профиль седла, обычный станок с жестким шпинделем и профильным резцом успевает сделать почти полный ряд седел в головке.

Отсюда следует, что станки с ЧПУ и точечной обработкой не имеют обоснованного практического применения в практическом ремонте головок цилиндров и используются исключительно только в рекламно-маркетинговых целях. В то время как там, где они имеют реальные преимущества, к примеру, при производстве спортивных моторов, такие станки почти не используются.

Вследствие указанных причин станки с ЧПУ и точечной обработкой ниже не рассматриваются.

Модельный ряд станков жесткого типа для ремонта седел включает в себя следующие главные и наиболее популярные типы станков с цилиндрическими пилотами и профильными резцами:

Станки для обработки преимущественно малых головок цилиндров мотоциклов


SERDI Srl Evo Plus (Light) Provalve-600
SERDI Srl Evo Plus (Light)   >>> Provalve-600   >>>

Станки для обработки преимущественно малых и средних головок цилиндров (мотоциклы, легковые автомобили и легкие грузовики)


SERDI  Srl Evo Master (FC) SERDI  Srl Evo Classic (ML)
SERDI Srl Evo Master (FC)   >>> SERDI Srl Evo Classic (ML)   >>>
DALCAN Machines-Denmark VSC777 SERDI S3.0
DALCAN Machines-Denmark VSC777   >>> SERDI S3.0   >>>
Provalve-800 Provalve-1000
Provalve-800   >>> Provalve-1000   >>>
   

Универсальные станки для обработки всех типов головок цилиндров (мотоциклы, легковые автомобили, грузовики и тяжелая техника)


SERDI S4.0 Power SERDI Srl Evo Mega XL
SERDI S4.0 Power   >>> SERDI Srl Evo Mega (XL)   >>>
DALCAN Machines-Denmark VSC999 Provalve-1600
DALCAN Machines-Denmark VSC999   >>> Provalve-1600   >>>
   
Provalve-1600
Provalve-4.0   >>>
   

КОНСТРУКТИВНЫЕ СХЕМЫ СТАНКОВ ЖЕСТКОГО ТИПА

  • станки с 2-мя воздушными подушками — 1 на шпинделе (сферическая) и одна на столе (плоская), привод шпинделя непосредственно от двигателя на шпинделе — представлены станком SERDI Srl EVO Plus (Light),
  • станки с 2-мя воздушными подушками — 1 на рабочей бабке (плоская) и 1 на шпинделе (сферическая), привод шпинделя ремнем от внешнего двигателя — представлены станком SERDI 2.0,
  • станки с 3-мя воздушными подушками — 1 на рабочей бабке (плоская), 1 на шпинделе (сферическая) и 1 на столе, привод шпинделя ремнем от внешнего двигателя — представлены станком SERDI 100HD,
  • станки с 3-мя воздушными подушками — 1 на шпинделе (плоская), 1 на шпинделе (сферическая) и 1 на столе, привод шпинделя непосредственно от серводвигателя на шпинделе — представлены станком Provalve-600 - самая прогрессивная конструкция станка для малых ГБЦ,
  • станки с 3-мя воздушными подушками — 1 на рабочей бабке (плоская), 1 на шпинделе (сферическая) и 1 на столе, привод шпинделя непосредственно от двигателя на шпинделе — представлены станками SERDI Srl EVO Master (FC), Classic (ML), Mega (XL), DALCAN Machines-Denmark VSC777, VSC999 - самая популярная конструкция,
  • станки с 3-мя воздушными подушками — 1 на рабочей бабке (плоская) и 2 на шпинделе (сферическая и плоская), привод шпинделя от встроенного двигателя — представлены станком SERDI 3.0,
  • станки с 4-мя воздушными подушками — 1 на рабочей бабке (плоская), 2 на шпинделе (сферическая и плоская) и 1 на столе, привод шпинделя от встроенного асинхронного двигателя или серводвигателя — представлены станком SERDI 4.0, а также линейкой станков Provalve: Provalve-800, 1000, Provalve-1600 и Provalve-4.0.

В соответствии с указанными данными напрашивается вывод, что чем больше подушек имеет станок, тем точнее он центрирует инструмент перед обработкой (сложность конструкции станков в списке увеличивается сверху вниз). При этом по сложности конструкции станки SERDI Srl и DALCAN Machines занимают промежуточное положение между станками SERDI 2.0 и SERDI 100HD с одной стороны, и SERDI 3.0, SERDI 4.0 и Provalve-800, -1000, -1600 и -4.0 с другой. Однако на самом деле разница в точности обработки между всеми станками данного типа не слишком велика.

Действительно, точность центрирования инструмента может быть различна для разных конструкций привода шпинделя — теоретически она возрастает от привода ремнем до встроенного шпиндельного двигателя, однако на самом деле явного повышения точности обработки с увеличением количества воздушных подушек не происходит. К тому же конструкция с двигателем непосредственно на шпинделе практически оказалась идентична по точности встроенному двигателю.

Как показывает практика применения станков данного типа, в действительности встроенный двигатель не дает явных преимуществ в точности по сравнению с более тяжелым двигателем на шпинделе, если положение шпинделя выдерживается строго по вертикали. Более того, встроенный двигатель из-за невозможности организовать нормальное охлаждение склонен к перегреву, что вызывает расширение шпинделя и заклинивание его в пиноли. Это, а также стремление получить плавное вращение шпинделя на меньших оборотах, является причиной наметившейся тенденции к применению легких серводвигателей вместо асинхронных — дорогостоящих встроенных или тяжелых внешних. Данный пример иллюстрирует тот факт, что далеко не все преимущества сложных и дорогостоящих станков стоят тех денег, которые за них платятся.

Или еще пример — воздушная подушка шпинделя дает преимущества в точности только при одновременном выполнении всех прочих условий точного центрирования, в том числе, при строго вертикальном положении шпинделя, точном выравнивании станка, точной вертикальной балансировке шпинделя и т.д. На практике данными требованиями обычно пренебрегают или не придают значения в силу незнания, непонимания и/или низкой квалификации оператора, вследствие чего более сложные и дорогие станки со встроенным шпиндельным двигателем и дополнительной воздушной подушкой шпинделя в реальных условиях эксплуатации не всегда могут показать принципиальные преимущества в точности по сравнению с более простыми вариантами.

Тем не менее, воздушная подушка шпинделя, а также воздушная подушка стола в некоторых станках (Provalve) могут играть ключевую роль в качестве и скорости выполнения центрирования, если в конструкции реализована функция автоматического центрирования. При отсутствии такой функции возрастает роль оператора, от квалификации которого начинает зависеть точность обработки. Другими словами, точность может быть обеспечена либо автоматизацией центрирования, либо вручную квалификацией оператора, которая может повлиять в любую сторону. Именно по этой причине нередко квалифицированный оператор на более простом станке может сделать работу точнее, чем неграмотный на более сложном и дорогом.

Конструктивные схемы центрирования инструмента в станках жесткого типа

Станок с приводом шпинделя от внешнего двигателя, сферической и плоской воздушными подушками - нажмите, чтобы увеличить

Станок с приводом шпинделя от внешнего двигателя, сферической и плоской воздушными подушками (Serdi 2.0, 100HD)
Станок с приводом от двигателя на шпинделе, сферической и плоской воздушными подушками - нажмите, чтобы увеличить

Станок с приводом от двигателя на шпинделе, сферической и плоской воздушными подушками (все станки Serdi Srl)
Станок с приводом шпинделя от встроенного двигателя, сферической и плоской воздушными подушками - нажмите, чтобы увеличить

Станок с приводом шпинделя от встроенного двигателя, сферической и плоской воздушными подушками (DALCAN Machines-Denmark)
Станок с приводом шпинделя от встроенного асинхронного или серводвигателя, сферической и 2-мя плоскими воздушными подушками - нажмите, чтобы увеличить

Станок с приводом шпинделя от встроенного асинхронного или серводвигателя, сферической и 2-мя плоскими воздушными подушками (Serdi 3.0, 4.0 Power, Provalve-800, -1600)

1 - рабочая бабка, 2 - станина, 3 - сферическая воздушная подушка шпинделя, 4 - плоская воздушная подушка рабочей бабки, 5 - плоская воздушная подушка шпинделя.

Таким образом, все конструктивные схемы станков жесткого типа в целом обладают близкой точностью независимо от конструкции и количества воздушных подушек (исключение может составлять только вариант ременного привода от внешнего двигателя, в котором за счет дополнительного усилия ремня точность центрирования несколько снижена, что находит отражение в увеличенном минимальном диаметре стержня клапанов у станков данной схемы — 7 мм). При правильном подходе этот факт позволяет успешно использовать на практике более простые и дешевые станки без какого-либо заметного ущерба для точности обработки.

Однако это справедливо только для станков с ручным управлением и при высокой квалификации оператора. Поэтому уменьшение влияния оператора на технологические процессы центрирования путем их автоматизации (Provalve) делает автоматические станки, по сравнению с традиционными станками с ручным управлением, более точными и стабильными.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ СТАНКОВ ЖЕСТКОГО ТИПА:

ОСОБЕН-ТИ КОНСТР-ЦИИ

ВОЗДУШНЫЕ ПОДУШКИ

ОСНОВ. МОДЕЛИ СТАНКОВ

Возд.
подуш.
рабоч.
бабки

Плоск.
возд.
подуш.
шпинд.

Сфер.
возд.
подуш.
шпинд.

Возд.
подуш.
стола

Автом.
центр-ние

SERDI Srl Evo Plus (Light)

-

-

+

+

-

SERDI 2.0

+

-

+

-

-

SERDI 100HD

+

-

+

+

-

Provalve -600

-

+

+

+

+

DALCAN Machines -Denmark VSC777, VSC999

+

-

+

+

-

SERDI Srl EVO Master (FC), Classic (ML), Mega (XL)

+

-

+

+

-

SERDI S3.0 Large

+

+

+

-

-

Provalve -800

+

+

+

+

+

Provalve -1000

+

+

+

+

+

SERDI S4.0 Power

+

+

+

+

-

Provalve -1600

+

+

+

+

+

Provalve -4.0

+

+

+

+

+

ОСОБЕН-ТИ КОНСТР-ЦИИ

ПРИВОД ШПИНДЕЛЯ

ОСНОВ. МОДЕЛИ СТАНКОВ

Прив.
шпинд.
ремнем от
внеш.
двиг.

Внеш.
двиг.
на
шпинд.

Встр.
шпинд.
двиг.


Серво
двиг.

SERDI Srl Evo Plus (Light)

-

+

-

-

SERDI 2.0

+

-

-

-

SERDI 100HD

+

-

-

-

Provalve -600

-

-

-

+

DALCAN Machines -Denmark VSC777, VSC999

-

-

+

-

SERDI Srl EVO Master (FC), Classic (ML), Mega (XL)

-

+

-

-

SERDI S3.0 Large

-

-

+

-

Provalve -800

-

-

-

+

Provalve -1000

-

-

-

+

SERDI S4.0 Power

-

-

+

-

Provalve -1600

-

-

-

+

Provalve -4.0

-

-

-

+

Подобрать станок для конкретных условий работы можно с помощью таблицы:

ОСН. ПАРАМ. СТАНКОВ

Pro valve -1600, -4.0

SERDI Srl
Evo Mega (XL)

SERDI
S4.0 Power

Pro valve -800, -1000

SERDI
S3.0 Large

ПОЛНЫЕ РАЗМЕРЫ МАШИНЫ
Длина, мм 1700 1580 1750 1415 1440
Ширина, мм 1000 1000 1150 950 1050
Высота, мм 2115 2100 2200 2115 2170
РАЗМЕРЫ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Длина, мм Не огр. Не огр. Не огр. Не огр. Не огр.
Ширина, мм 500 550 500 450 500
Высота, мм 500 450 450 450 450
Наклон привалоч. плоскости, град. +65°
-65°
+42°
-15°
+42°
-15°
+65°
-65°
+42°
-15°
Размеры обрабат. седел клапанов, мм 16– 120 14– 90 16– 120 16– 80 16– 50
Мин. диаметр направл. втулки, мм 3,5 3,5 4 3,5 4
ЦЕНТРИРУЕМАЯ РАБОЧАЯ ЧАСТЬ
Продол. ход, мм 850 1180 990 200 600
Попереч. ход, мм 0 40* 40 0 40
Перемещ. сферы (на радиус), мм 10 - 9 10 9
ШПИНДЕЛЬ
Наклон шпинделя макс., град. 10 6 5 10 5
Ход шпинделя, мм 300 200 200 200 200
Шпиндел. двигатель Серво Внешн. Встр. Серво Встр.
Мощность двигателя, Вт 750 1500 2200 750 1500
Частота вращения, об/мин 0- 640 35- 700 60- 1200 0- 800 100- 1200
Воздуш. система центрир. шпинделя Тройн. Двойн. Тройн. Тройн. Тройн.
ОБОРУДОВАНИЕ
Вакуум. тестер + + + + +
Заточка резца + + + + +
Привод стола станка Возд.
подуш. 650 мм
Возд.
подуш.
Возд.
подуш.
Возд.
подуш. 630 мм
Руч.
УПРАВЛ. Авт. ЧПУ Руч. Руч. Авт. ЧПУ Руч.
ПРИМЕНЕНИЕ
Мото + + + + +
Легковые авто + + + + +
Легкие грузов. + + + + +
Грузовые, обществ. транс-т + + + + +
Тяжелая техника, морские суда + + + - -
ЦЕНА (ориен.) тыс. Евро 25 50 80 20 60

ОСНОВ. ПАРАМ. СТАНК.

SERDI Srl
Evo Classic (ML)

SERDI Srl
Evo Master (FC)

SERDI Srl
Evo Plus (Light)

DAL CAN
VSC 999

DAL CAN
VSC 777

ПОЛНЫЕ РАЗМЕРЫ МАШИНЫ
Длина, мм 1580 1200 1200 1600 1400
Ширина, мм 1000 1000 850 1100 1100
Высота, мм 2100 2100 2100 2100 2100
РАЗМЕРЫ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Длина, мм Не огран. Не огран. 900 1250 950
Ширина, мм 550 550 320 500 450
Высота, мм 450 450 220 450 450
Наклон привал. плоск., град. +42°
-15°
+42°
-15°
+42°
-15°
+42°
-15°
+42°
-15°
Размеры обрабат. седел клапанов, мм 14– 90 14– 90 14– 90 20- 70 20- 70
Мин. диаметр направл. втулки, мм 3,5 3,5 3,5 4 4
ЦЕНТРИРУЕМАЯ РАБОЧАЯ ЧАСТЬ
Продол. ход, мм 1120 800 - 1200 600
Попереч. ход, мм 40* 40* - 40 40
Перемещ. сферы (на радиус), мм - - - - -
ШПИНДЕЛЬ
Наклон шпинделя макс., град. 6 6 6 5 5
Ход шпинделя, мм 200 200 200 200 200
Шпиндел. двигатель Внеш. Внеш. Внеш. Встр. Встр.
Мощность двигателя, Вт 1500 1500 750 1500 1500
Частота вращения, об/мин 35- 700 35- 700 35- 700 35- 500 35- 500
Возд. система центрир. шпинделя Двойн. Двойн. Один. Двойн. Двойн.
ОБОРУДОВАНИЕ
Вакуум. тестер + + Доп. + +
Заточка резца + + Доп. + +
Привод стола станка Возд.
подуш.
Возд.
подуш.
Возд.
подуш.
Возд.
подуш.
Возд.
подуш.
УПРАВЛ. Руч. Руч. Руч. Руч. Руч.
ПРИМЕНЕНИЕ
Мото + + + + +
Легковые авто + + + + +
Легкие грузов. + + - + +
Грузовые, обществ. транс-т + + - + +
Тяжелая техника, морские суда - - - + -
ЦЕНА (ориен.) тыс. Евро 45 40 35 30 25


Вы можете отправить запрос на любое станочное оборудование прямо с нашего сайта.

Оборудование для обработки седел других производителей...

Сравнение станков жесткого типа со станками шарнирно-байонетного типа.

Еще о преимуществах станков жесткого типа по сравнению со станками некоторых других производителей

Мы готовы предложить Вам любой вариант оборудования Вашего цеха станками для ремонта головок блока цилиндров любого производителя — от самой дорогой TOP-модели до самого дешевого, но не менее качественного станка.

Вы можете отправить запрос на станочное оборудование для ремонта ГБЦ с нашего сайта, позвонить по телефонам +7 925 544-8195, +38 096 163-2183, WhatsApp +38 096 163-2183, +7 926 150-8195 или отправить запрос по электронной почте.


ЗАПРОСИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ


На главную


ВНИМАНИЕ! Сайт www.ab-engine.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться в качестве публичной оферты согласно положениям Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам для получения подробной информации о ценах на оборудование.

СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены