ћосква 8 800 101 6229
 иев +38 096 163 2183
YouTube Instagram
Ќаш опыт ремонта двигателей Ч с 1990 года!
—ѕ≈÷»јЋ»«»–ќ¬јЌЌџ… ћќ“ќ–Ќџ… ÷≈Ќ“–
јЅ-»нжиниринг
√Ћј¬Ќјя

“≈’ЌќЋќ√»я ¬ќ——“јЌќ¬Ћ≈Ќ»я ƒ¬»√ј“≈Ћ≈…

ЌјЎ ќѕџ“

—пециализированный моторный центр
"јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" работает с окт€бр€ 1997 г.

ƒвигатель - наша работа ќсновна€ де€тельность компании - ремонт автомобильных двигателей.  омпани€ имеет центр механич. обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровн€ производства фирм ROBBI (»тали€), PROVALVE (“урци€), AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (ƒани€), SERDI (‘ранци€).

—ћ÷ "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" €вл€етс€ российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудовани€ и инструмента Ч компаний ROBBI (»тали€), GUYSON (јнгли€) и PROVALVE (“урци€).  роме того, мы работаем в партнерстве с фирмой MetallPromTechno (Ѕеларусь), представл€ющей на рынке различных производителей, в том числе, Comec (»тали€), Chinelatto (Ѕразили€), Standard (»нди€) и др.

Ѕлагодар€ передовым технологи€м и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компани€ обеспечивает высшее качество ремонтных работ и €вл€етс€ одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг –оссии.

ћы на YOUTUBE


—амые интересные видеоматериалы о ремонтных технологи€х и еще о многих интересных вещах про двигатели! —
Ќаши видео на YouTube

ћы в INSTAGRAM


Ќаши самые интересные новости и технические материалы!

ћы в Instagram - заходите в гости

ЌјЎ» “≈’ЌќЋќ√»»


–емонт головок блока цилиндров:
как это делаетс€
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


“ехнологии капитального ремонта √Ѕ÷

“ехнологии ремонта двигателей

ЌјЎ≈ ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈


Provalveќборудование дл€ ремонта головок блока цилиндров ќборудование дл€ мойки и очистки деталей

Guysonќборудование GUYSON ќборудование дл€ ремонта нижней части двигател€

STANDARD AUTOMOTIVEќборудование STANDARD AUTOMOTIVE ROBBIќборудование ROBBI ROBBIќборудование CHINELATTO DALCAN Machines-Denmarkќборудование DALCAN Machines-Denmark ¬спомогательное оборудование ѕользователи наших станков

Ѕиблиотека наших станков

ЌјЎ» ”—Ћ”√»


–емонт двигателей Ѕюро моторной экспертизы

ћоторные запчасти

÷ены на работы

ЌјЎј »Ќ‘ќ–ћј÷»я


Ѕиблиотека наших станков

авиаци€ Ќаши исследовани€ в авиации Ќаучна€ работа ќпыт работы и —ћ» Ќаша видеотека

‘орум мотористов

ЌјЎ ј–’»¬

ЌјЎј  ќћѕјЌ»я


Ќаши специалисты

Ќаши партнеры

Ќаши вакансии

Ќаши контакты

ЂјЅ-»нжиниринг-Ўереметьевскийї:
- √ор€ча€ лини€ 8 800 101 6229,
- цех: тел. +7 977 325-1100, +7 495 502-5964,
- станки: тел./WhatsApp
+7 926 150-8195, +38 096 163-2183,
e-mail: написать
ЂјЅ-»нжиниринг-–€заньї:
тел. +7 960 5 777-999,
ЂјЅ-»нжиниринг-≈катеринбургї:
тел. +7 343 226-7177,
ЂјЅ-»нжиниринг-ќдессаї:
- цех: тел. +38 0482 30-9192,
- станки: тел./WhatsApp
+38 096 163-2183.

јЅ-»нжиниринг - главна€ страница

ћеханический цех јЅ-»нжиниринг по ремонту деталей двигателей - шлифовка коленчатых валов, расточка и хонингование блоков цилиндров, опрессовка и обработка плоскости головок блока, ремонт седел и клапанов

–≈ћќЌ“ ƒ≈“јЋ≈… ƒ¬»√ј“≈Ћ≈…

ћеханический цех по ремонту деталей двигателей Ц шлифовка коленчатых валов, расточка и хонингование блоков цилиндров, опрессовка и обработка плоскости головок блока, ремонт седел и клапанов.

ѕодробнее о ремонте деталей двигателей на нашем механическом производстве

Ќи дл€ кого не секрет, что двигатель современного автомобил€ Ц это самый сложный и дорогосто€щий агрегат, требующий внимани€ и понимани€. » это главна€ причина того, что двигатель наиболее подвержен многочисленным дефектам и поломкам Ц и в 1-ю очередь, при несоблюдении правил эксплуатации автомобил€.

ѕочему двигатель выходит из стро€?

  сожалению, не все владельцы автомобилей люб€т читать инструкции. » далеко не все берут за правило хот€ бы изредка проверить уровень масла. ¬ результате двигатель, оказавшийс€ в один Ђпрекрасныйї день без достаточного количества масла, выходит из стро€. ќднако это не единственна€ причина дефектов и поломок. ¬о многих случа€х проблемы возникают даже тогда, когда вроде бы все правила и инструкции соблюдены, а двигатель, тем не менее, все равно начал дымить, Ђестьї масло и стучать. ѕричем подобные проблемы совсем необ€зательно возникают у старых уже походивших моторов Ц нередко ими страдают автомобили, имеющие гарантию производител€ и совсем небольшой пробег.

—н€тие силового агрегата
јЅ-»нжиниринг - сн€тый агрегат сейчас Ђпоедетї на разборку, мойку и дефектовку.

ѕрактика показывает, что есть несколько серьезных опасностей, которые подстерегают двигатель любого автомобил€ в самый неожиданный момент. —ама€ распространенна€ Ц это некачественное топливо. Ќередко достаточно только 1 раз залить в бак при очередной заправке некую волшебную субстанцию и включить погромче музыку, чтобы быстро загубить даже самый надежный мотор. Ќо низкооктановое топливо не самый страшный враг. ≈ще хуже, когда вместо бензина на ј«— заливают смесь бензина с различными отходами нефтехима, призванными повысить октановое число. ¬ таком случае враг будет делать свое черное дело медленно, но верно Ц а именно, убивать моторное масло, постепенно превраща€ его в гуталин. ¬ результате двигатель может совершенно неожиданно заклинить, хот€ и уровень масла есть, и все рекомендации по его замене строго выполн€лись.

ќ правилах и инструкци€х следует сказать отдельно. ƒл€ многих автомобилей, продаваемых в –оссии, установлены чрезмерно большие межсервисные пробеги Ц в 15, а то и все 20 тыс€ч км между очередными “ќ. Ёти нормы не только пришли к нам из цивилизованных стран с хорошо развитой дорожной инфраструктурой и м€гким климатом, но и призваны показать будущему владельцу, что его затраты на обслуживание будут минимальны.   сожалению, и практика всецело подтверждает это, строгое следование подобным инструкци€м в отсутствии нормальных дорог, при сто€нии в многочасовых пробках, с некачественным топливом и при низких температурах воздуха Ц залог досрочного выхода двигател€ из стро€ даже до окончани€ гарантии.

ѕодробнее о причинах неисправностей двигателей

Ќадо ли ремонтировать двигатель?

—борка двигател€ в моторном участке
ћоторный участок јЅ-»нжиниринг - качественно собрать мотор можно только в чистоте.

ќчевидно, дилер не возьмет на себ€ ответственность за поломку двигател€, вызванную неблагопри€тными эксплуатационными факторами, даже если владелец выполн€л все необходимые предписани€ правил и инструкций.  онечно, бывают случаи, когда проблема св€зана с производственным недостатком Ц в этом случае есть все необходимые основани€ дл€ того, чтобы добиватьс€ гарантийного ремонта или даже замены двигател€, и в поиске причин таких неисправностей мы всегда помогаем всем желающим (см. раздел ЂЅюро моторной экспертизыї). ќднако чаще всего дефект или поломка св€заны совсем не с производственными причинами.

Ќекоторые владельцы, получив отказ в гарантии на вышедший из стро€ двигатель, предпочитают битьс€ в судах насмерть, отстаива€ свою правду, но шанс добитьс€ чего-либо весьма призрачен и всегда св€зан с большими потер€ми времени и денег. ƒругие лучше понимают суть проблемы и готовы сделать ремонт за свои деньги, но часто предлагаемое дилерами решение Ц замена двигател€ на новый, оказываетс€ дл€ владельца делом весьма дорогосто€щим и не всегда рентабельным, особенно когда и машина кредитна€ и походила немало, да так, что срок гарантии уже подходит к концу.

 онтроль деталей перед сборкой
“щательное измерение деталей в јЅ-»нжиниринг Ц основа качественной сборки.

Ќекоторые продвинутые владельцы, понима€ это и пам€ту€ о том, что с некоторых пор номер двигател€ не €вл€етс€ предметом внимани€ √»Ѕƒƒ, стараютс€ найти двигатель Ѕ/” (бывший в употреблении) или, как еще говор€т, Ђконтрактныйї двигатель, наде€сь, что такой мотор быстро и просто решит проблему и будет стоить приемлемую цену. ќднако в большинстве случаев практика подтверждает известную истину о том, что Ђдешево хорошо не бываетї Ц найти нормальный двигатель среди Ђконтрактниковї дл€ некоторых марок и моделей автомобилей оказываетс€ новой и весьма трудноразрешимой проблемой. »тогом легко может стать только что купленный мотор с новыми не менее серьезными дефектами, который или потребует ремонта или выйдет из стро€ через небольшое врем€. ¬ результате очевидное решение, казавшеес€ легким и дешевым, быстро переходит в разр€д сложных и дорогих.

„то же делать, если двигатель вышел из стро€?

”читыва€ указанные выше особенности эксплуатации двигателей, —ћ÷ предлагает эксклюзивный комплекс услуг дл€ владельцев, которые столкнулись с проблемами в двигателе. Ёто:

  • Ёкспертиза неисправностей двигател€. ≈сли ¬ы сомневаетесь в заключении дилера о причине поломки, ¬ы можете пригласить нашего эксперта и сделать независимую экспертизу (см. раздел ЂЅюро моторной экспертизыї). ћожете не сомневатьс€, что мы точно определим причину и расставим все точки над Ђиї. ¬ некоторых случа€х это удаетс€ сделать даже по телефону в рамках предварительной консультации.
  • –емонт предварительно сн€того с автомобил€ двигател€. Ќе надо ругатьс€ с дилером, если поломка св€зана с эксплуатацией Ц он ¬ам может еще пригодитьс€. Ћучше вежливо попросите дилера открыть заказ-нар€д и сн€ть мотор, а потом привезите его к нам дл€ ремонта. ѕосле того, как мотор будет отремонтирован, дилер с удовольствием поставит его на ¬аш автомобиль. — удовольствием Ц потому что он получит за работу деньги, а гаранти€ на ремонт агрегата будет не его, а наша.
  • ƒефектовка Ђконтрактногої двигател€. ≈сли ¬ы все же решились на покупку такого Ђкота в мешкеї, то прежде чем Ђбросатьс€ головой в омутї (ставить двигатель с неизвестной историей на свой собственный автомобиль), привезите его нам. ћы вскроем головку блока цилиндров и поддон картера и совершенно точно скажем ¬ам, что это за Ђзверьї, будет ли он ходить, и что надо дл€ этого сделать, или лучше отдать его обратно поставщику.

ѕодробнее о ценах на экспертизу и ремонт двигателей...

 ак ремонтируютс€ двигатели?

ƒл€ ремонта двигателей в —ћ÷ оборудован специальный моторный участок Ц помещение, где выполн€етс€ разборка, мойка деталей, их дефектовка и сборка. “акой цикл ремонта проход€т все типы моторов Ц и бензиновые, и дизели. ћоторный участок оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом, позвол€ющим выполнить все необходимые работы по ремонту Ц разборке и сборке мотора, в том числе, дизел€, любого легкового автомобил€ или микроавтобуса. ћы также обеспечиваем поставку всех необходимых дл€ ремонта запасных частей, если владелец не может их найти или не знает, как это сделать.

—ертификат - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку ¬се ремонтные работы, проводимые в —ћ÷, сертифицированы √осстандартом –оссии.

ќпыт и квалификаци€ персонала Ц один из самых главных факторов, на чем строитс€ вс€ работа по ремонту двигателей, поскольку именно это позвол€ет с одинаковым качеством ремонтировать любые моторы любых фирм без каких-либо ограничений. ѕерсонал —ћ÷ Ц это прежде всего механики, прошедшие большую школу ремонта самых разных моторов Ц от малолитражных до 8-ми, 10-ти и12-цилиндровых, бензиновых и дизелей. ќднако при восстановлении сложной техники, как показывает практика, одного умени€ и опыта механика недостаточно Ц необходимо самое современное станочное оборудование и совершенное владение всеми современными ремонтными технологи€ми. ¬ этом комплексе состоит залог успешного моторного ремонта современных автомобилей, в том числе, с самыми сложными повреждени€ми. »менно последнее отличает —ћ÷ от многих других сервисов, специализирующихс€ на ремонте моторов, Ц люба€ операци€ по мехобработке деталей, начина€ от простейших токарно-фрезерных работ и конча€ расточкой блоков и шлифовкой коленвалов, выполн€ютс€ здесь же, на участке мехобработки.

”казанные принципы работы —ћ÷, как показывает практика, обеспечивают большую долговечность и надежность двигателей после ремонта. ¬ насто€щее врем€ известны образцы, прошедшие после ремонта в —ћ÷ более 200 тыс. км. пробега, состо€ние которых еще не вызывало сомнений в плане их дальнейшей эксплуатации.

ѕодробнее о технологии ремонта двигателей...
ѕодробнее о ремонте деталей двигателей...

√арантии на ремонт

¬ —ћ÷ придаетс€ большое значение гарантийным об€зательствам. “ак, на капремонт всем заказчикам выдаетс€ гаранти€ на 6 мес€цев без ограничени€ пробега. √аранти€ —ћ÷ предусматривает бесплатный ремонт в случае возникновени€ неисправностей в гарантийный период. ќдновременно вместе с гарантией каждому заказчику устанавливаетс€ график прохождени€ гарантийных “ќ. “ака€ схема полностью оправдала себ€ на практике, поскольку после эксплуатации в течение 6 мес€цев веро€тность возникновени€ неисправностей мала, а в пределах этого срока техника находитс€ под наблюдением, что позвол€ет вы€вить неисправности на ранней стадии и устранить их с минимальными затратами времени.

ѕодробнее о моторном ремонте...
ѕодробнее о ценах на ремонт двигателей...
≈ще о моторном ремонте...

¬ы можете сделать предварительный заказ на любой вид работ и услуг, выполн€емых нашими моторными центрами, пр€мо у нас на сайте.

«јѕ»—ј“№—я Ќј –≈ћќЌ“



Ќа главную
—ћ÷ "јЅ-»нжиниринг"© 2001. ¬се права защищены