ћосква +7 495 545 6936
ќдесса +38 0482 30 9192
E-mail: написать
YouTube Instagram
Ќаш опыт ремонта двигателей Ч с 1990 года!
—ѕ≈÷»јЋ»«»–ќ¬јЌЌџ… ћќ“ќ–Ќџ… ÷≈Ќ“–
јЅ-»нжиниринг
√Ћј¬Ќјя

¬ ’айфу, на симпозиум - по реактивным двигател€м и газовым турбинам

ЌјЎ ќѕџ“

—пециализированный моторный центр
"јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" работает с 1997 г.

ƒвигатель - наша работа ќсновна€ де€тельность компании - ремонт автомобильных двигателей.  омпани€ имеет центр механич. обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровн€ производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (ƒани€), ROBBI (»тали€), SERDI (‘ранци€), PROVALVE (“урци€).

—ћ÷ "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" €вл€етс€ российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудовани€ и инструмента - компаний ROBBI (»тали€), GUYSON (јнгли€), PROVALVE (“урци€), DALCAN Machines-Denmark (ƒани€), SERDI Srl (»тали€).

Ѕлагодар€ передовым технологи€м и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компани€ обеспечивает высшее качество ремонтных работ и €вл€етс€ одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг –оссии.

ћы на YOUTUBE


≈сть вопросы по ремонту двигателей? ’отите знать, как это делаетс€? Ќе проблема! “олько у нас - самые интересные видеоматериалы о ремонтных технологи€х и еще о многих интересных вещах про двигатели! —мотрите и подписывайтесь на наш канал!
Ќаши видео на YouTube

ћы в INSTAGRAM


Ќаши самые интересные новости и технические материалы - здесь!

ћы в Instagram - заходите в гости

ЌјЎ» “≈’ЌќЋќ√»»


–емонт головок блока цилиндров:
как это делаетс€
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


“ехнологии капитального ремонта √Ѕ÷

“ехнологии ремонта двигателей

ЌјЎ≈ ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈


Provalveќборудование дл€ ремонта головок блока цилиндров ќборудование дл€ ремонта нижней части двигател€

ROBBIќборудование ROBBI DALCAN Machines-Denmarkќборудование DALCAN Machines-Denmark Guysonќборудование GUYSON ѕрочие станки и оборудование ѕользователи наших станков

Ѕиблиотека наших станков


ЌјЎ» ”—Ћ”√»


–емонт двигателей Ѕюро моторной экспертизы

ћоторные запчасти

÷ены на работы

ЌјЎј »Ќ‘ќ–ћј÷»я


 ак проехать в —ћ÷

Ѕиблиотека наших станков

Ќаши специалисты

Ќаши партнеры

Ќаши исследовани€ в авиации
Ќаучна€ работа ¬акансии

ќпыт работы и —ћ»

»з ремонтной практики —ћ÷

ћы рекомендуем...

‘орум мотористов


ЌјЎ ј–’»¬


јЅ-»нжиниринг - главна€ страница

Ќаши моторные центры:
ЂјЅ-»нжиниринг-Ўереметьевскийї:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964, e-mail: написать
ЂјЅ-»нжиниринг-–€заньї:
тел. +7 960 5 777-999,
ЂјЅ-»нжиниринг-≈катеринбургї:
тел. +7 343 226-7177,
ЂјЅ-»нжиниринг-ќдессаї:
тел. +38 0482 30-9192,

¬ конце но€бр€ традиционно каждый год знаменитый технический университет »зраил€ “ехнион, что в славном городе ’айфа, а точнее Ч его авиакосмический факультет, проводит свой 18-й »зраильский —импозиум по реактивным двигател€м и газовым турбинам (18th Israeli Symposium on Jet Engines and Gas Turbines). ћы тоже решили посетить это меропри€тие. » неспроста Ч надоело "варитьс€ в собственном соку", а потому уж очень хотелось "и других посмотреть, и себ€ показать".  роме того, было и желание поддеть поцреотов всех мастей, чахнущих над своим болотом, где уже давно квакают л€гушки. » не забыть также пресловутых "российских ученых", не только проз€бающих за копейки, на которые ни о каком симпозиуме и мечтать не приходитс€, но и получивших реальный запрет от нынешнего  √Ѕ на подобные поездки (что мы считаем совершенно правильно Ч шпиЄны должны сидеть в тюрмах, а не кататьс€ по симпозиумам).

Ќу, а если серьезно, то в ’айфу на симпозиум съезжаютс€ серьезные реб€та со всего мира Ч с самых знаменитых исследовательских лабораторий и институтов. »х приглашает руководство факультета дл€ чтени€ специальных докладов о современном состо€нии реактивного дела. » это обещает быть интересным Ч не все же в гаражах моторчики почин€ть, надо и мир посмотреть!

18th Israeli Symposium on Jet Engines and Gas Turbines

—казано Ч сделано. ћы заранее подали за€вку и зарегистрировались на сайте “ехниона участниками симпозиума и приложени€ к нему в виде семинара, на котором и должны выступать приглашенные светила. ƒалее забронировали билеты на самолет и номер в отеле в ’айфе, чтоб не слишком далеко ездить каждый день. “ут следует отметить, что отели в »зраиле Ч дело недешевое, отель со стоимостью номера меньше чем 70 долл. в сутки найти трудно. ∆елающие сэкономить могут найти и забронировать апартаменты за 40-50 долл., но тогда придетс€ платить наличными, что не всегда удобно.  роме того, квартира располагает не только к экономии, но и к дополнительным проблемам, св€занным с походами в близлежащий супермаркет за продуктами и их самосто€тельным приготовлением Ч дешево, но хлопотно.

»менно по этой причине мы выбрали отель. ¬ результате "все про все", включа€ билеты  иев-’айфа- иев, вышло в пределах 450-500 насто€щих "зеленых", что в целом, учитыва€ всеобщую дороговизну »зраил€, было оценено как хорошо. » эту цифру можно держать в голове тем, кто захочет посетить аналогичные меропри€ти€ не только в »зраиле, но и в других странах. Ќе исключено, что дл€ этого будет достаточно только оторвать п€тую точку с дивана и закрыть компьютер.

ѕон€тно, что даже при наличии безвиза, билетов и брони отел€, просто так лететь в »зраиль не следует, поскольку есть риск отправитьс€ точно так же обратно (миграционна€ служба не дремлет и периодически устраивает "набеги" на приезжающих турыстов с целью недопушени€ проникновени€ нелегалов). Ќа этот случай “ехнион дает всем участникам симпозиума специльные приглашени€-письма, которыми лицам без израильского гражданства лучше не брезговать, а заранее получить, распечатать и предъ€вить на паспортном контроле в аэропорту Ѕен-√урион, причем на вс€кий случай желательно даже раньше, чем о них спросит бдительный пограничник в окошке.

Ќеплохо также заранее изучить маршрут. »сходные данные: ’айфа находитс€ от аэропорта на рассто€нии приблизительно 110 км. ¬озможные варианты перемещени€ в пор€дке увеличени€ стоимости Ч автобус, электропоезд, арендованный автомобиль, такси. “еперь то же самое по простоте и суммарным затратам времени на перемещение из пункта ј в пункт Ѕ Ч электропоезд, такси, автобус, арендованна€ машина. ѕон€тно, что был выбран электрический поезд как самый простой, быстрый (всего 1,5 часа) и дешевый Ч тем более, согласно схеме аэропорта, станци€ находитс€ пр€мо где-то на выходе из терминала.

¬ “ехнион, в »зраиль, в ’айфу

ƒл€ поездов и автобусов в »зраиле предназначена специальна€ проездна€ карта Ч называетс€ –ав- ав. ” граждан она именна€ с фото, а туристы могут оформить в аэропорту временную, положив на нее некоторую сумму из такого расчета: около 30 шекелей стоит одна поездка на электрическом поезде до ’айфы (междугородний автобус выйдет немного дешевле) и около 6 шекелей одна поездка на городском автобусе. ” выхода на перон сто€т кассовые автоматы (там есть русское меню), нужно приложить карточку –ав- ав, выбрать станцию и нажать кнопку покупки билета. ѕотом эту карту надо будет прикладывать и к турникетам Ч чтобы пройти на перон дл€ посадки и выйти со станции в пункте назначени€ (ее также может проверить кондуктор-контролер в пути, приложив к своему портативному устройству). ¬ автобусах аппараты дл€ считывани€ карт –ав- ав есть у водител€ и в салоне Ч билет нигде не нужен, вс€ информаци€ о его покупке записываетс€ на карту при ее приложении к аппарату.

≈ще один важный вопрос дл€ »зраил€, который приходитс€ учитывать в отличие от многих других стран Ч с середины дн€ п€тницы и до вечера субботы почти никакой транспорт в »зраиле не работает Ч шабат! ѕровер€ем Ч симпозиум начинаетс€ во вторник, а заканчиваетс€ в четверг. “о есть, если уезжать на следующий день, в п€тницу, то только утром, иначе могут быть проблемы. »ли уже оставатьс€ до вечера субботы, а лучше Ч до утра воскресень€ (рабочий день в »зраиле). Ќо тогда надо помнить Ч в субботу не все достопримечательности работают, а доехать куда-либо без арендованной прокатной машины может быть проблемой.  отора€ тоже может добавить новых проблем Ч в частности, несмотр€ на то, что стоимость аренды машины не очень высока (около 45-50 долл. в сутки с полной страховкой), обычно при оформлении аренды с карточки снимаетс€ залог около 700 долл., который совсем не факт, что потом быстро вернут.

Ќо это все так, к слову Ч мы же сюда по делу, на симпозиум. » вообще Ч пора уже начинать путешествие. »так Ч поехали! (нажмите на картинку ниже или на ссылку под ней).

ќбращаем внимание, что все фото и прочие материалы, использованные в этом репортаже, совершенно открыты, общедоступны и вз€ты с сайтов јэрокосмического факультета “ехниона и Ћаборатории реактивных двигателей и турбин, хот€ мы и добавили несколько своих фото дл€ пущей нескучности повествовани€.

—лайд-шоу о поездке на 18-й »зраильский —импозиум по реактивным двигател€м в ’айфу

ѕосмотреть слайд-шоу

—ћ÷ "јЅ-»нжиниринг"© 2001. ¬се права защищены