Привет всем

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
DaLeX11
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2021, 19:21

Привет всем

Сообщение DaLeX11 »

Имеется двигатель 740 13 камаз евро 2. Куплен был меньше года назад. Решили заглянуть в двигательный отсек, встрыли поддон, открутили третий коренной и ахнули, вкладыш так прилично стало задирать, еще неделя, максимум 2 движок начал бы стучать. Блок расточен под 5 ремон, колено под 2. Есть колено с 0.25к по кругу. Вопрос такой, существуют ли вкладыши в природе под данную вариацию, или искать вал стандарт?
DaLeX11
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2021, 19:21

Re: Привет всем

Сообщение DaLeX11 »

огромное спасибо за внимание=)
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Привет всем

Сообщение Николайпоп »

DaLeX11 писал(а):двигатель 740 13 камаз евро 2.
Так не бывает, возможно.
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Привет всем

Сообщение wal »

Если у вас коренная пастель на блоке 100.5,а коленвал шлифован под 0.25,то вы таких вкладишей не найдете. Варианта 2. Или перешлифовать коленвал под 0.5 или искать стандартный. Раньше на камазах шли всегда ремонты 0.5. Это по заводскому. Но! Мне попадались вкладыши 0.25, и вал под них шлифовали,я даже собирал на них мотор. Но у меня блок был без ремонта, пастель была 100 ровно. Дальнейшую судьбу мотора не знаю... Мне что привезли, то я и собрал по желанию заказчика. Двс запустили при мне. Авто уехало и всё... Да... Вкладыши эти 0.25 были не дмитровградские, какого то другого завода.
DaLeX11
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2021, 19:21

Re: Привет всем

Сообщение DaLeX11 »

wal писал(а):Если у вас коренная пастель на блоке 100.5,а коленвал шлифован под 0.25,то вы таких вкладишей не найдете. Варианта 2. Или перешлифовать коленвал под 0.5 или искать стандартный. Раньше на камазах шли всегда ремонты 0.5. Это по заводскому. Но! Мне попадались вкладыши 0.25, и вал под них шлифовали,я даже собирал на них мотор. Но у меня блок был без ремонта, пастель была 100 ровно. Дальнейшую судьбу мотора не знаю... Мне что привезли, то я и собрал по желанию заказчика. Двс запустили при мне. Авто уехало и всё... Да... Вкладыши эти 0.25 были не дмитровградские, какого то другого завода.
спасибо, с мотористом решили вал точить под первый размер, коренные
Ответить